Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глюк пуска двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18097
Страница 1 из 2

Автор:  Sergey Bocharov [ 21 июл 2005, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Глюк пуска двигателя

Всем Привет!
Я недавний владелец Шевика, откатал за месяц 1700, и сегодня случился первый неприятный глюк, ездил по городу в середине дня, на очередной остановке случилось следующее-
как обычно снял с сигналки, ключ в замок, секунды две задерживаю, поворачиваю, слышу обычное шуршание топливного насоса, поворачиваю дальше - и в место движка - слышу шелчок втягивающего реле и все ... :
отпускаю ключ, жду некоторое время и повторяю, то же самое. Щелкает реле и все...
Закуриваю, думаю....
вопервых думаю аккум, было на прошлой машине, сел и не хватало его втянуть реле стартера, до замыкания контактов, включил дальний + подогрев стекол и т.д., свет мощный должно хватать, да и странно, только что (минут 5 назад) заводил - крутил бодро.
Далее - думаю, может сглючила сигналка, все закрыл поставил/снял с сигналки, все тотже щелчок и ни гу-гу, более того, перестал шуршать топливный насос.
Далее уже думалось с трудом, мысли разбегались в разные стороны.
Уже позвонил в АтлантМ, я там брал машину и сигналку ставил, может что порекомендуют. Как ни странно - сразу не послали, переключили на мастера или менеджера, тот как мог поспрашивал про симптомы, что мигало и мигало ли (штатный иммо) другие лампочки, вообщем понятно что по телефону машины не лечат, и записался к ним на прием.
Думаю чтож мне далее делать, попробовал еще - тот же эффект.
Закуриваю еще одну, думаю :?
И тут мысль, а не обесточить ли мне машинку, снимаю клемму минуса, докуриваю, ставлю назад, ключ на старт, и нормально пускается движок, далее раз пять повторил, все прекрасно заводиться - как и раньше.
Что скажете ?,
было ли у кого, что это может быть, и стоит ли ехать на станцию, ведь им будет тяжко что-то искать - если это невозможно повторить, знаю по себе, программист - трудно искать баг, если он не повторяется.
Может посоветуете глянуть чего, даже если и ехать на станцию, мне впринципе все равно скоро на ТО.

Автор:  Вадим [ 21 июл 2005, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если что-то и будет, то скорее всего -контакты в стартере. А для начала проверь-ка крепление массового провода.

Автор:  Sergey Bocharov [ 21 июл 2005, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, спасибо, вы имеете в виду крепление массы к стартеру, или масса на аккуме?
Масса на аккуме выглядит совсем новым, смазано даже какой-то смазкой, крепление было надежным, рукой не шевелилось, затянуто нормально.
И по контактам в стартере, вы говорите про те контакты, которые внутри втягивающего реле?
Врядли они так быстро окислились, все время стартер работал отлично, тоесть я к тому, что долго стартер не крутился еще, с пол оборота заводилась, искрить они не должны были.

Автор:  НШчайник [ 21 июл 2005, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Массу от аккума к движку и к кузову.Крепление на кузове и движке
и гайку крепления + на стартере.

Автор:  Вадим [ 21 июл 2005, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ты не рукой, ключиком попробуй. А насчет "пятаков" - бывает, что они залипают. Особенно если в лужу въедешь.

Автор:  ШНива-гамно [ 21 июл 2005, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Это в какую лужу надо въехать? :

Автор:  Вадим [ 21 июл 2005, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

А в любую. Все зависит от того, как захлестнет. Раз на раз не приходится.

Автор:  Sergey Bocharov [ 21 июл 2005, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем нужно грызть гранит науки о контактах :smile_bigsmile: , спасибки всем кто откликнулся.
Если повториться, то на ТО нужно будет проверить втягивающее, остальные контакты сам проверю.

Автор:  ШНива-гамно [ 21 июл 2005, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 213 были проблемы с втягивающем реле (заедало, хотя задиров или царапин на трущихся поверхностях не видел)... Когда в магазин пришел покупать новое, мне сказали, что эта затея плохая (менять только реле), лучше купить весь стартер в сборе... Старшему продавцу-консультанту в этом магазине доверяю...

Автор:  VadimSPb [ 22 июл 2005, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была похожая ситуация. С начала машина щелкала втягивающим эпизодически и без системы, а потом отказалась заводиться вовсе. Итог - саморазобравшееся втягивающее. Есть там два винтика на крышке... : .
Но зато положительный момент, во время демонтажа стартера, обнаружилось сломанное нижнее ухо теплового экрана. Заварили и поставили на все точки крепления.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/