Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюк пуска двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18097 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sergey Bocharov [ 21 июл 2005, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк пуска двигателя |
Всем Привет! Я недавний владелец Шевика, откатал за месяц 1700, и сегодня случился первый неприятный глюк, ездил по городу в середине дня, на очередной остановке случилось следующее- как обычно снял с сигналки, ключ в замок, секунды две задерживаю, поворачиваю, слышу обычное шуршание топливного насоса, поворачиваю дальше - и в место движка - слышу шелчок втягивающего реле и все ... : отпускаю ключ, жду некоторое время и повторяю, то же самое. Щелкает реле и все... Закуриваю, думаю.... вопервых думаю аккум, было на прошлой машине, сел и не хватало его втянуть реле стартера, до замыкания контактов, включил дальний + подогрев стекол и т.д., свет мощный должно хватать, да и странно, только что (минут 5 назад) заводил - крутил бодро. Далее - думаю, может сглючила сигналка, все закрыл поставил/снял с сигналки, все тотже щелчок и ни гу-гу, более того, перестал шуршать топливный насос. Далее уже думалось с трудом, мысли разбегались в разные стороны. Уже позвонил в АтлантМ, я там брал машину и сигналку ставил, может что порекомендуют. Как ни странно - сразу не послали, переключили на мастера или менеджера, тот как мог поспрашивал про симптомы, что мигало и мигало ли (штатный иммо) другие лампочки, вообщем понятно что по телефону машины не лечат, и записался к ним на прием. Думаю чтож мне далее делать, попробовал еще - тот же эффект. Закуриваю еще одну, думаю :? И тут мысль, а не обесточить ли мне машинку, снимаю клемму минуса, докуриваю, ставлю назад, ключ на старт, и нормально пускается движок, далее раз пять повторил, все прекрасно заводиться - как и раньше. Что скажете ?, было ли у кого, что это может быть, и стоит ли ехать на станцию, ведь им будет тяжко что-то искать - если это невозможно повторить, знаю по себе, программист - трудно искать баг, если он не повторяется. Может посоветуете глянуть чего, даже если и ехать на станцию, мне впринципе все равно скоро на ТО. |
Автор: | Вадим [ 21 июл 2005, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если что-то и будет, то скорее всего -контакты в стартере. А для начала проверь-ка крепление массового провода. |
Автор: | Sergey Bocharov [ 21 июл 2005, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, спасибо, вы имеете в виду крепление массы к стартеру, или масса на аккуме? Масса на аккуме выглядит совсем новым, смазано даже какой-то смазкой, крепление было надежным, рукой не шевелилось, затянуто нормально. И по контактам в стартере, вы говорите про те контакты, которые внутри втягивающего реле? Врядли они так быстро окислились, все время стартер работал отлично, тоесть я к тому, что долго стартер не крутился еще, с пол оборота заводилась, искрить они не должны были. |
Автор: | НШчайник [ 21 июл 2005, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Массу от аккума к движку и к кузову.Крепление на кузове и движке и гайку крепления + на стартере. |
Автор: | Вадим [ 21 июл 2005, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты не рукой, ключиком попробуй. А насчет "пятаков" - бывает, что они залипают. Особенно если в лужу въедешь. |
Автор: | ШНива-гамно [ 21 июл 2005, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, Это в какую лужу надо въехать? : |
Автор: | Вадим [ 21 июл 2005, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в любую. Все зависит от того, как захлестнет. Раз на раз не приходится. |
Автор: | Sergey Bocharov [ 21 июл 2005, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем нужно грызть гранит науки о контактах ![]() Если повториться, то на ТО нужно будет проверить втягивающее, остальные контакты сам проверю. |
Автор: | ШНива-гамно [ 21 июл 2005, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 213 были проблемы с втягивающем реле (заедало, хотя задиров или царапин на трущихся поверхностях не видел)... Когда в магазин пришел покупать новое, мне сказали, что эта затея плохая (менять только реле), лучше купить весь стартер в сборе... Старшему продавцу-консультанту в этом магазине доверяю... |
Автор: | VadimSPb [ 22 июл 2005, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была похожая ситуация. С начала машина щелкала втягивающим эпизодически и без системы, а потом отказалась заводиться вовсе. Итог - саморазобравшееся втягивающее. Есть там два винтика на крышке... : . Но зато положительный момент, во время демонтажа стартера, обнаружилось сломанное нижнее ухо теплового экрана. Заварили и поставили на все точки крепления. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |