Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сцепление. Началось? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18099 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Виталий [ 24 июл 2005, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление. Началось? |
Вот и я дождался первой поломки. Машине два года, 40 тыс. пробега. Появилось неприятное дребезжание в районе коробки/раздатки. Началось неожидано и очень громко, сейчас еле слышно. При выжитом сцеплении звук пропадает. Может выжимное, первычный.. Интересует взяимозамениемость запчастей со старой нивы? Есть какие отличия со старой в сцеплении, коробке, раздатке? |
Автор: | Serg988 [ 25 июл 2005, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление у шнивы точно свое. |
Автор: | Сepera [ 27 июл 2005, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У ШН гидропривод сцепления. ВО! А у старой НИВЫ даже и не знаю, думаю механника. |
Автор: | Pit2121 [ 29 июл 2005, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сepera писал(а): У ШН гидропривод сцепления. ВО! А у старой НИВЫ даже и не знаю, думаю механника.
Вы будите удивлены, но на 2121 и 21213 тоже самое. |
Автор: | Ler [ 29 июл 2005, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
коробки идентичные сцепления разные (по посадке) и разные маховики, но принцип действия их абсолютно одинаковый: дисковое, гидравлическое, беззазорное, с автоматической регулировкой разные площади сцепления соответсвенно, но не факт, что шнивское лучше и ходит дольше, т.к. из-за больше площади - меньше ресур демпферов, но на классической ниве - есть вариант установки сакса, у которого крепление выжимного из конкретной проволки, а не как у родного из папиросной бумаги, на котором может прокрутиться, а так же нет у сакса пластиковой вставки, которая может просто вытечь, например в пробке кога у меня смотрели родное сцепление, пружины были как будто после пробега тыщ в 50, а пробег был около 7-8 тыков, соответственно вывод - то что ставят на заводе - атцтой, валео выпускает на шниву сцапение, но я поставил сакс от классики с заменой маховика у меня тоже такой звук иногда появляется, но это точне не сцепление и точно не подшипник первичного вала, а что именно - пока неизвестно, т.к. звук то пропадает, то появляется, причем на 500 км тишины - 30 км со звуком |
Автор: | Abm [ 29 июл 2005, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler писал(а): сцепления разные (по посадке) и разные маховики, но принцип действия их абсолютно одинаковый: дисковое, гидравлическое, беззазорное, с автоматической регулировкой
Ler, у предыдущей Нивы (по крайней мере 21) сцепление регулировалось вручную, и зазор был - как на классике в то время. Мне кажется, что и у 213 это так. |
Автор: | Ler [ 29 июл 2005, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abm, значит регулировка была на совсем древних вариантах, а потом они перешли на нерегулируемые весчи |
Автор: | Abm [ 29 июл 2005, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler писал(а): Abm, значит регулировка была на совсем древних вариантах, а потом они перешли на нерегулируемые весчи Залез в FAQ по сцеплению на 213. Там есть такая фраза Цитата: Вначале выбирается зазор между подшипником 21 и фрикционным кольцом упорного фланца нажимной пружины 20. Этот зазор, соответствующий свободному ходу педали сцепления, должен быть 2 мм и регулируется изменением длины толкателя 27 путем откручивания или закручивания гайки 35 при ослабленной контргайке 36.
Я так понимаю, что у нас этот зазор не регулируется вручную, вернее он равен 0 - сцепление беззазарное, а у всех предыдущий Нив он регулируется. |
Автор: | Ler [ 29 июл 2005, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну незнаю, я поставил нерегулируемое от обычной нивы саксовское, различия в площади зеркала и самой посадкой из-за чего и маховик другой |
Автор: | Вадим [ 29 июл 2005, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На "обычных" Нивах зазор всегда регулировался изменением величины хода вилки. Сцепление раньше устанавливалось классическое (чаще говорили-шестерочное), а в последние годы выпусков - для Нив делали "усиленное"-больше диаметр, толще демпферные пружины и др. -то, что можно пределить "на глаз". Чтобы его "убить" окончательно -надо постараться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |