Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сцепление. Началось?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18099
Страница 1 из 1

Автор:  Виталий [ 24 июл 2005, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление. Началось?

Вот и я дождался первой поломки. Машине два года, 40 тыс. пробега.
Появилось неприятное дребезжание в районе коробки/раздатки. Началось неожидано и очень громко, сейчас еле слышно. При выжитом сцеплении звук пропадает. Может выжимное, первычный.. Интересует взяимозамениемость запчастей со старой нивы? Есть какие отличия со старой в сцеплении, коробке, раздатке?

Автор:  Serg988 [ 25 июл 2005, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление у шнивы точно свое.

Автор:  Сepera [ 27 июл 2005, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

У ШН гидропривод сцепления. ВО! А у старой НИВЫ даже и не знаю, думаю механника.

Автор:  Pit2121 [ 29 июл 2005, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сepera писал(а):
У ШН гидропривод сцепления. ВО! А у старой НИВЫ даже и не знаю, думаю механника.


Вы будите удивлены, но на 2121 и 21213 тоже самое.

Автор:  Ler [ 29 июл 2005, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

коробки идентичные

сцепления разные (по посадке) и разные маховики, но принцип действия их абсолютно одинаковый: дисковое, гидравлическое, беззазорное, с автоматической регулировкой

разные площади сцепления соответсвенно, но не факт, что шнивское лучше и ходит дольше, т.к. из-за больше площади - меньше ресур демпферов, но на классической ниве - есть вариант установки сакса, у которого крепление выжимного из конкретной проволки, а не как у родного из папиросной бумаги, на котором может прокрутиться, а так же нет у сакса пластиковой вставки, которая может просто вытечь, например в пробке

кога у меня смотрели родное сцепление, пружины были как будто после пробега тыщ в 50, а пробег был около 7-8 тыков, соответственно вывод - то что ставят на заводе - атцтой, валео выпускает на шниву сцапение, но я поставил сакс от классики с заменой маховика

у меня тоже такой звук иногда появляется, но это точне не сцепление и точно не подшипник первичного вала, а что именно - пока неизвестно, т.к. звук то пропадает, то появляется, причем на 500 км тишины - 30 км со звуком

Автор:  Abm [ 29 июл 2005, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ler писал(а):
сцепления разные (по посадке) и разные маховики, но принцип действия их абсолютно одинаковый: дисковое, гидравлическое, беззазорное, с автоматической регулировкой

Ler, у предыдущей Нивы (по крайней мере 21) сцепление регулировалось вручную, и зазор был - как на классике в то время. Мне кажется, что и у 213 это так.

Автор:  Ler [ 29 июл 2005, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Abm, значит регулировка была на совсем древних вариантах, а потом они перешли на нерегулируемые весчи

Автор:  Abm [ 29 июл 2005, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ler писал(а):
Abm, значит регулировка была на совсем древних вариантах, а потом они перешли на нерегулируемые весчи

Залез в FAQ по сцеплению на 213. Там есть такая фраза
Цитата:
Вначале выбирается зазор между подшипником 21 и фрикционным кольцом упорного фланца нажимной пружины 20. Этот зазор, соответствующий свободному ходу педали сцепления, должен быть 2 мм и регулируется изменением длины толкателя 27 путем откручивания или закручивания гайки 35 при ослабленной контргайке 36.

Я так понимаю, что у нас этот зазор не регулируется вручную, вернее он равен 0 - сцепление беззазарное, а у всех предыдущий Нив он регулируется.

Автор:  Ler [ 29 июл 2005, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну незнаю, я поставил нерегулируемое от обычной нивы саксовское, различия в площади зеркала и самой посадкой из-за чего и маховик другой

Автор:  Вадим [ 29 июл 2005, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

На "обычных" Нивах зазор всегда регулировался изменением величины хода вилки. Сцепление раньше устанавливалось классическое (чаще говорили-шестерочное), а в последние годы выпусков - для Нив делали "усиленное"-больше диаметр, толще демпферные пружины и др. -то, что можно пределить "на глаз". Чтобы его "убить" окончательно -надо постараться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/