Talan писал(а):
p.s. Я тут посмотрел в книге по эксплуатации - пишут что какой-то подшипник клинит.
А какой там может быть подшипник? Если из тех, что на валах стоят, то ИМХО, будут проблемы и при включении других передач.
Если до этого момента все было нормально, то я бы первым делом глянул механизм выбора передач. Могет хомут на тяге ослаб, и соответственно тяга недоталкивает костыль, костыль недоталкивает вилку, вилка недоталкивает муфту синхронизатора и зубья недоехавшей муфты синхронизатора бьют по зубьям венца шестеренки ... Хомут этой тяги виден из под машины в специальное окошечко механизма выбора передач.
Могет открутившийся винтик блокиратора и блоктратор заднего хода опять ху_лиганит. Следствия примерно такие же как выше описано. Его глядеть нужна из салона, сняв пыльник с кулисы.