МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS,
перегазовка, это прием с грузовиков типа Зил130. Когда включаешь высшую передачу, делаешь 2ной выжим. когда включаешь низшую, делаешь двойной выжим с нажатием на педаль акселератора (газуешь) на нейтрали.
При затруднительном включении задней тож включаю любую другую передачу. Делаю это уже автоматом. Вродб получается быстрей, чем двойной выжим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 07:48  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление не полностью выключается...
ИМХО
1. Воздух в гидроприводе
2. Толстый коврик под ногами водителя
3. Длинные руки и короткие ноги :smile_bigsmile:

Цитата:
... то иногда зубья могут утыкаться друг в друга и ...
С этим не согласен совсем... На зубьях шестерни заднего хода (как и на шестернях всех других передач) сняты фаски (высотой мм по 3 - 4)... (это отображено даже в иллюстрациях)


Хотя Я грузовики и не водил, но "подгазовываю" почти всегда... Как при переключениях вверх, так и вниз...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, по поводу утопления рычага-утапливаю конечно, просто когда задняя четко включается-усилия практически не прилагаешь к рычагу, да и ход нажима небольшой.Вадим, спасибо за предложенный способ-действительно помогает! :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 08:34  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
xxl писал(а):
А по поводу задней - она не синхронизированная, поэтому перегазовочка рулит.

"Перегазовка" и "двойной выжим" разные вещи. Речь идет о задней передаче, которая включается на стоящей машине. О какой "перегазовке" может идти речь.

Обьясняю: двойной выжим - нажал на сцепление, выключился на нейтралку, отпустил сцепление, нажал сцепление, переключился на нужную передачу, отпустил педаль сцепления. Перегазовка тоже самое только перед этапом переключения на следующую подгазовываешь. Так вот перегазовка при переключении на заднюю помогает в 100 процентах случаев, проверено, хотя у меня такой критичной проблемы на машине нет. Уважаемый VOVAS, надеюсь с тем чтоб в положении нейтрали на стоячей машине чуть-чуть давануть педаль газа перед включением задней скорости вы возражать не будете? грамотный вы наш :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD,
Да ладно, это я из любви к точным формулировкам :
А коробку, ИМХО, не стоит из-за этого ковырять. Пробовал один такой : , очень расстроился, когда после переборки - все также и осталось :smile_cool:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, о переборке даже и незадумывался.....Хороая идея!! : : :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 10:36  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, проще новую коробку купить. В Руси она стоит 9 тыр, а минимальная цена переболки (по данным Нива-Центра на "Нагорной") вышла 5,5 тыр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Хотя Я грузовики и не водил, но "подгазовываю" почти всегда... Как при переключениях вверх, так и вниз...


Нормальный прием, коробке от этого хуже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, да я же пошутил по поводу переборки!!!! : : :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
xxl,
Цитата:
Уважаемый VOVAS, надеюсь с тем чтоб в положении нейтрали на стоячей машине чуть-чуть давануть педаль газа перед включением задней скорости вы возражать не будете? грамотный вы наш

Именно по тому,что грамотный (окончил автомеханический институт, а права получил в институте обучаясь вождению на ГАЗ-51) БУДУ ВОЗРАЖАТЬ.
Для того чтобы переключить несинхронизированную передачу необходимо чтобы уровнялись угловые скорости соединяемых шестерен.
При переключении "вверх" для этого применяется или простая "выдержка" (рычаг КПП задерживается не некоторое время в нейтральном положении, чтобы перемещаемая шестерня успела сбросить обороты) или " двойной выжим" (отпускается педаль сцепление при сброшенном газе, что позволяет сократить время "выдержки" так как перемещаемая шестерня тормозится двигателем)
При переключении "вниз" для этого применяется "перегазовка"- по сути тотже " двойной выжим" но только при первом (промежуточном) отпускании педали сцеплеия добавляется газ (чтобы двигатель дополнительно раскрутил перемещаемую шестерню).
К стати если овладеть этими приемами в совершенстве то можно научиться переключать передачи вообще не пользуясь сцеплением. Очень рекомендую потренироваться. В случае выхода из строя привода сцепления, это может пригодиться (мне пару раз при обрыве троса сцепления на М-2141 доводилось ездить по Москве без сцепления).
Так вот при включении задней передачи на стоящей машине, необходимо чтобы перемещаемая шестерня не вращалась :!: А для этого, прежде чем втыкать заднюю передачу необходима "выдержка" (после выжима сцепления рычаг КПП задерживается не некоторое время в нейтральном положении, чтобы перемещаемая шестерня успела остановиться). Если же сделать "перегазовку" то устанешь ждать пока шестерня остановиться (до этого момента передача не включится). К стати одной из причин затрудненного включения первой передачи (на стоящей машине) является то что после выжима сцепления ее пытаются включить очень очень быстро (до того как блок шестерен перестал вращаться) и синхронизатор просто не успевает выполнить свою работу (остановить блок шестерен).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: