МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы Вовас не написал -написал бы так же и я, так как учился подобным же образом на ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 (специальность - инженер по эксплуатации авто- и гус. техники), а ездить приходилось и на мормоне -там без двойного выжима, особенно при нагрузках-практически никак.Правда когда привыкаешь - даже не замечаешь этого. Но тренировка хорошая. Так что здесь все правильно как с точки зрения теории, так и практически.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 04:03  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, не будем бодаться, то, что написал я, те же яйца, только в профиль. А вот насчет включения задней - попробуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
Уважаемые, не будем бодаться, то, что написал я, те же яйца, только в профиль. А вот насчет включения задней - попробуйте.

Попробовать конечно можно, но как ты сам выразился те же яйца, только в профиль. В том смысле, что если задняя передача с первого раза не воткнулась, то достаточно просто слегка отпустить сцепление чтобы по новой раскрутить шестерню. Газовать при этом совсем не обязательно, вполне достаточно если двигатель работает на ХХ.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
FunTic писал(а):
Хотя Я грузовики и не водил, но "подгазовываю" почти всегда... Как при переключениях вверх, так и вниз...


Нормальный прием, коробке от этого хуже не будет.

"Перегазовка" действительно прием хороший и позволяет разгрузить синхронизаторы, а следовательно и продлить их жизнь, НО применяется "перегазовка" ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ВНИЗ!!!
Так что "FunTic"(шустрый ты наш :smile_bigsmile: ) при переключении вверх этого делать не стоит.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 08:52  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
При переключении вверх чуть позже отпускаю газ, и следующая передача включается быстрее, а сила, прикладываемая к рычагу примерно таже (обороты практически не возрастают)... Т.к сцеплением Я работаю резко, то подгазовка помогает избежать толчка (удара в трансмиссии) в момент включения сцепления...

Стоит или не стоит подгазовывать при переключении вверх? Зависит от того, как долго переключать передачу... Если делать это относительно быстро (обороты не успевают упасть до хх), то Я согласен подгазовывать бессмысленно...
Если же переключать медленно (обороты упали до хх), то лучше на педальку слегка нажать, а дальше переключать передачи (пример подходит для тех кто "любит" кататься на нейтралке)

PS: VOVAS, А чо Я шустрый-то? А? :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 10:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 43

  •  06 июл 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
Полностью согласен. Только это имхо называется спортивное переключение передач, когда ногу с газа не убирают. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
Цитата:
PS: VOVAS, А чо Я шустрый-то? А?

Без обид. Шустрый в том смысле что почти всегда наровишь "подгазовать" :smile_bigsmile: . Ты все правильно написал и если обороты слишком упали то действительно
Цитата:
лучше на педальку слегка нажать
. Просто опытные водители при переключении вверх сбрасывают газ не до ХХ, а ровно на столько на сколько нужно, поэтому необходимости подгазовывать и не возникает. Если до этого катился на нейтралке (на ХХ двигателя) то как ты совершенно верно заметил без подгазовки действительно не обойтись. Надеюсь, что любителей кататься на нейтралке осталось не так уж много, поскольку это лишено какого либо смысла. Если уж хочешь съэкономить топливо то "подкатиться" например к повороту или светофору лучше тормозя двигателем (ЕСУД вообще отключит подачу топлива).
A.C.E. Про спортивное переключение передач, когда ногу с газа не убирают, разговор особый. Для его нормальной реализации необходима переделка КПП (вместо синхрогизаторов ставятся кулчковые муфты, которые позволяет в буквальном смысле "втыкать передачу"). На обычной (синхронизированной) КПП при таком стиле переключения передач синхронизаторы "убиваются" очень быстро

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Если уж хочешь съэкономить топливо то "подкатиться" например к повороту или светофору лучше тормозя двигателем (ЕСУД вообще отключит подачу топлива).

Хоть и не в тему, однако меня этот вопрос все же интересует. Я уже как-то высказывался в том смысле, что сомневаюсь в ПОЛНОМ отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем. Уважаемый San совершенно справедливо указал на то, что так прописано в мануале по ЭСУД. Однако, мой опыт показывает, что в режиме торможения движком время впрыска СУЩЕСТВЕННО сокращается до 0.07-0.09 млсек., однако никогда не становится равным нулю. (в режиме ХХ это время составляет 1.9-2.2 млсек.) Так что говорить о полном прекращении не приходится.

PS: Я не призываю ездить на нейтрали, наоборот, полностью согласен с VOVAS по поводу нецелесообразности выключения передачи и использования наката и торможения колодками.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 17:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 72

  •  01 ноя 2004, 16:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, за 0,07-0,09 мс игла форсунки с электромагнитным управлением вряд-ли успеет оторваться от седла. А вот я любитель ездить накатом. По двум причинам.
1. При работе на принудительном ХХ двигатель сильно охлаждается. Спускался я раз таким образом с Лаго-Наки на 2108 с исправным ЭПХХ, перед подъемом на мостике нажал на газ, а двигатель не тянет. Посмотрел на термометр - стрелка на упоре влево. Такие перепады для двигателя не полезны.
2. На принудительном ХХ резко возрастает унос масла в выхлопную систему. Для катализатора это тоже не полезно.
Кстати, интересно посмотреть, как ведет себя РХХ на принуд.ХХ. Если он при этом уменьшает число шагов, то такой режим для машины вреден.

_________________
р 206 оа 61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 21:38  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь сегодня со встречи, следил за моторикой рук и ног...
При переключениях вверх подгазовываю тогда, когда скорость переключена, а педаль сцепления еще не отжата...
При переключениях вниз - погдазовываю также после переключении передачи, перед включением сцепления...

Вот так...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: