FunTic,
Цитата:
PS: VOVAS, А чо Я шустрый-то? А?
Без обид. Шустрый в том смысле что почти всегда наровишь "подгазовать"
. Ты все правильно написал и если обороты слишком упали то действительно
Цитата:
лучше на педальку слегка нажать
. Просто опытные водители при переключении вверх сбрасывают газ не до ХХ, а ровно на столько на сколько нужно, поэтому необходимости подгазовывать и не возникает. Если до этого катился на нейтралке (на ХХ двигателя) то как ты совершенно верно заметил без подгазовки действительно не обойтись. Надеюсь, что любителей кататься на нейтралке осталось не так уж много, поскольку это лишено какого либо смысла. Если уж хочешь съэкономить топливо то "подкатиться" например к повороту или светофору лучше тормозя двигателем (ЕСУД вообще отключит подачу топлива).
A.C.E. Про спортивное переключение передач, когда ногу с газа не убирают, разговор особый. Для его нормальной реализации необходима переделка КПП (вместо синхрогизаторов ставятся кулчковые муфты, которые позволяет в буквальном смысле "втыкать передачу"). На обычной (синхронизированной) КПП при таком стиле переключения передач синхронизаторы "убиваются" очень быстро