МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы! Просто бывает достает рычаг др...ть!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 15:06  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А как тогда насчёт первой скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, c первой вроде бы нормально, чаще всего втыкается очень четко, крайне редко приходится ее "ловить"

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже "за" мнение VOVAS.
Потому как, если не пользоваться двойным выжимом, а подать машину чуть вперед (чтоб шестеренки сдвинуть), потом воткнуть заднюю - все включается нормально. А, если машина полностью неподвижна (и сцепление полностью выжато) - то и не скрежещет ничего. Самого беспокоило (давно еще) - эксперементировал. Думаю, что и со втыканием первой - та же байда (шестерни). Кроме того, если я четко делаю "до упора влево и под 90 градусов-вперед", то не заедает.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, да дело в том , что задняя раньше у меня втыкалась безо всякого утопления рычага, а теперь приходится значительное усилие к нему прикладывать

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
задняя раньше у меня втыкалась безо всякого утопления рычага

Ничего себе :
Может, что не в порядке было? Это как же - "без утопления"? :?:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если плохо включается задняя передача (причину про шестеренки объяснили, на мой взгляд, верно), то лучшим способом ее "воткнуть" будет включение перед этим любой другой передачи. После этого задняя включается легко (педаль сцепления при всех операциях нажимается одни раз) и не надо двойного выжима. Пользуюсь этим уже на 3 Ниве.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я, кстати, тоже. На третьей : И все проверял вышеописанным мной методом - и успокаивался :smile_bigsmile:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 04:01  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же байда с первой и третьей. Первая бздынькала при включении, а третья грюкала при переключении с четвертой, вылечилось элементарным методом - заменой коробки по гарантии. Сейчас ничего не бздынькает и не грюкает. А по поводу задней - она не синхронизированная, поэтому перегазовочка рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
А по поводу задней - она не синхронизированная, поэтому перегазовочка рулит.

"Перегазовка" и "двойной выжим" разные вещи. Речь идет о задней передаче, которая включается на стоящей машине. О какой "перегазовке" может идти речь.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: