Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ремонт или замена Рулевого редуктора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18110 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | АС [ 29 июл 2005, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт или замена Рулевого редуктора |
Доброе время суток всем! 76 000 ккм пройдено на ласточке. Доволен! НО! Вчера заехал на Качалова на замену передних тормозных колодок и попросил ребят потрогать-понюхать-пощупать переднюю подвеску на предмет стуков при проезде небольших кочек. Так вот! Ребята обнаружили сразу приличный люфт рулевого редуктора. Я правда мало что в нем понимаю, но предполагаю, что это удовольствие мне обойдется в стоимость нового ГУРа в сборе (ZF Германия). Стоит он на Гражданском около 20 тыков рублей. В связи с этим, у меня вопрос: Можно ли "вылечиться" путем замены только одного редуктора? Может кто-нибудь уже это делал? Заранее благодарен за ответы и соболезнования. P.S. В поиске не нашел ничего похожего за исключением отчета про Карелию-Трофи в 2004 г. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1497&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0+%F0%F3%EB%FF |
Автор: | UVova [ 29 июл 2005, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ребята не забыли, случайно, колеса в прямолинейное положение поставить? Вообще-то, насколько мне известно, люфты в редукторах регулируются. Как это делается на нашем редукторе я к сожалению (а может к счастью?) пока не знаю. Зачемже менять то, что можно отрегулировать? |
Автор: | АС [ 29 июл 2005, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Они при мне это делали. Колеса прямо стояли, сам видел. А что значит регулируются? Может где-нибудь кто-нибудь слыша-делал САБЖ? : |
Автор: | UVova [ 01 авг 2005, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В обычных червячных редукторах регулируется зазор между роликом и червяком за счет осевого перемещения вала сошки, на котором сидит ролик (вниз/вверх), с последующим стопорением гайкой и контргайкой. Есть ли такая возможность в нашем редукторе я не знаю, но вполне возможно, что есть. В любом случае, если проблема только в редукторе, не вижу смысла покупать насос ГУРа "в нагрузку". Разве что только не сможешь найти по отдельности. |
Автор: | АС [ 02 авг 2005, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, спасибо большое! На выходных нашел отдельно редуктор - стоит около 9 000 тыров. Сумма не маленькая, поэтому хотелось бы услышать народ: У кого-нибудь была такая неисправность и если да, то можно и выгодно ли его ремонтировать? Потому что складывается впечатление, что я первый такой. |
Автор: | UVova [ 02 авг 2005, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
АС, странно, щас просмотрел мануал по ремонту. Ну нигде не нашел даже упоминания о такой неисправности, как люфт рулевого редуктора. Есть луфт подшипников "маятника", есть ослабление крепления редуктора к лонжерону (кстати, оч. часто воспринимается как люфт редуктора), есть люфт "пальцев", но НИГДЕ нет люфта редуктора, и нигде не упоминается, что его требуется менять или проверять люфт при появлении люфта и стуков в рулевом управлении. Такое впечатление, что он не регулируется, но и не люфтит (хотя, такое, конечно, невозможно). Поверь на всяк. случай затяжку гаек редуктора и "маятника". |
Автор: | АС [ 02 авг 2005, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, спасибо еще раз! Мануала у меня нет, поэтому передаю слова ребят с Качалова, да и то, что видел сам, - когда прикладываешь усилие к месту соединения рулевой трапеции (надеюсь правильно обозвал) наблюдается именно люфт. Я, конечно, давно уже сторонник ремонта "путем замены", но в данный момент денежной массы свободной нет, а в выходные опять ехать за Опочку 500 км туда 500 км обратно. : |
Автор: | UVova [ 02 авг 2005, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мануал можно найти здесь: FunTic писал(а): Прямые ссылки... http://www.mephi-group.mainsite.ru/Niva/Niva.part01.rar http://www.mephi-group.mainsite.ru/Niva/Niva.part02.rar http://www.mephi-group.mainsite.ru/Niva/Niva.part03.rar http://www.mephi-group.mainsite.ru/Niva/Niva.part04.rar http://www.mephi-group.mainsite.ru/Niva/Niva.part05.rar http://www.mephi-group.mainsite.ru/Niva/Niva.part06.rar Сохранить все файлы в одной папке и распаковать с помощью WinRar 3.30. Этот файл есть в архиве... http://www.mephi-group.mainsite.ru/Niva/SM.doc И вот здесь: AT писал(а): качай :
руководство пользователя, которое должно выдаваться при покупке машины http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy- ... Manual.zip (3.8M) руководство по ремонту (увы без каталога запчастей) http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy-niva/sm.zip (5.3M) руководство по инжектору и блоку Bosch MP7.0H http://www.cygnus.spb.ru/~andrey/chevy- ... 3_MP70.zip (2.0M) Усилие, обычно, прикладывают к рулевому колесу (качают вправо/влево), а руку поочередно ко всем элементам рулевого управления (редуктор, шарниры, маятник). Там, где есть люфт, будет ощущаться явный стук. |
Автор: | Лёхха [ 02 авг 2005, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В обычных червячных редукторах регулируется зазор между роликом и червяком за счет осевого перемещения вала сошки, на котором сидит ролик (вниз/вверх), с последующим стопорением гайкой и контргайкой.
Именно так он и регулируется, недавно как раз этим занимался (точнее не я, а мастер знакомый, но я все видел ![]() ![]() |
Автор: | юргенс [ 03 авг 2005, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мнение мое таково,что нужно регулировать ,должен быть регулировочный болт с контргайкой.Другой вопрос как бы не перетянуть.Там где не было ГУра,на Волге всегда делал по ощущениям,подтянул -проехал,еще подрегулировал.Обратись к спецам. Или сначала попробуй покрутить без заводки,чтоб почуствовать какое усилие на руле,а затем подтянуть чуток,снова покрутить. Затем проехать,если стуки не пропали,меняй механизм,но не ГУР. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |