Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук в подвеске+вибрация+...Как быть?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18113
Страница 1 из 2

Автор:  Шнивоводка без стажа [ 30 июл 2005, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Стук в подвеске+вибрация+...Как быть?

Уважаемые, помогите советом! И не ругайте, если что... :smile_nod: Машина прошла 3200. Это мои первые 3200 :!: . Все было пучком. Через 2 недели после ТО-1 начало стучать спереди у машины справа. Стук раздается при езде назад или вперед (медленно) при повернутом руле. Руль может быть слегка повернут - не обязательно вывернут до конца. Звук однократный. Похож на "ДЫН". Машина аж подпрыгивает, как будто на что-то наехала. Применила поиск почитала про то, что стук лечится протяжкой. ОК. Если что не правильно поняла, поправьте пож-та. Дальше, одновременно с появлением стука, начала вибрировать вся рулевая колонка (как будто по гравию едешь) и раздатка. Вибрация возникает в начале переключения на каждую повышающую передачу. После 60 км. пропадает. Поиск, здесь на форуме, выдал разбалансировку карданов. ОК. Сегодня обнаружила потение и подтекание заднего моста. Все описанные проблемы возникли за 2 дня. Обалдела от ужаса. : Записалась в Автоцентр Сити на следующие выходные, но проблема в том, что в понедельник мне надо уехать за 60 км и вернуться соответственно столько же. Вопрос ЧАЙНИЦЫ - 120 км. с такими проблемами не убьют машину окончательно? И вообще, есть ли шанс доехать в принципе!? Заранее спасибо. P.S. Ну, блин, и съездила на ТО!!! :

Автор:  AIS [ 30 июл 2005, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала все таки подтяни передняю подвеску (см.форум) - стуки должны исчезнуть. Затем давление в шинах проверь, на всех должно быть одинаково 1,9-2,0. Отбалансируй все колеса (все равно необходима балансировка). И только после этого (если остануться проблемы) можно на гар. сервис. Есстно необходимы крепкие мужские ручки. Удачи!

Автор:  Шнивоводка без стажа [ 30 июл 2005, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

AIS, Спасибо, давление проверено с этим все ОК. Отбалансировать и протянуть, конечно надо бы, но вот с ручками мужскими напряженка :smile_bigsmile: Мне в понедельник уже ехать надоть, а ручек до этого времени мне не сыскать :smile_doh: Вот и переживаю - доеду ли... В левый сервис ехать страшно - машина на гарантии - в авторизованных вот - Бог знает что делается, чтож в остальных-то буит :

Автор:  Полковник [ 30 июл 2005, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Шнивоводка без стажа писал(а):
AIS, Спасибо, давление проверено с этим все ОК. Отбалансировать и протянуть, конечно надо бы, но вот с ручками мужскими напряженка :smile_bigsmile: Мне в понедельник уже ехать надоть, а ручек до этого времени мне не сыскать :smile_doh: Вот и переживаю - доеду ли... В левый сервис ехать страшно - машина на гарантии - в авторизованных вот - Бог знает что делается, чтож в остальных-то буит :


Меня бросает в дрожь от женщин за рулем..
(тоскливо)
Вы хоть не блондинка?

Автор:  Шнивоводка без стажа [ 30 июл 2005, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Полковник,
Цитата:
Меня бросает в дрожь от женщин за рулем..

Уважаемый, когда я читала этот форум у меня сложилось впечатление, что люди здесь уважают друг друга вне зависимости от пола, стажа вождения и цвета волос. И обсуждают здесь вопросы обслуживания и эксплуатации машин, а не степени профессионализма участников. Вы видели, как я вожу? Уверена, из моего поста нельзя сделать выводов об этом, простите. А если я задаю здесь вопрос и честно признаюсь, что я чайница, то, вероятно, жду, что ПРОФЕССИОНАЛЫ мне помогут. Вы не помогли..., а флуда не надо, пожалуйста. Надеюсь, помогут другие.

Автор:  Полковник [ 30 июл 2005, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Простите меня, я не хотел вас обидеть. Простите.
Предверие праздника, я немного пьян.
Простите, я у ваших ног..

Автор:  Евгения [ 31 июл 2005, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в подвеске+вибрация+...Как быть?

Шнивоводка без стажа писал(а):
Уважаемые, помогите советом! И не ругайте, если что... :smile_nod: Машина прошла 3200. Это мои первые 3200 :!: . Все было пучком. Через 2 недели после ТО-1 начало стучать спереди у машины справа. Стук раздается при езде назад или вперед (медленно) при повернутом руле. Руль может быть слегка повернут - не обязательно вывернут до конца. Звук однократный. Похож на "ДЫН". Машина аж подпрыгивает, как будто на что-то наехала.


Здравствуйте!
Я из Севастополя. У меня возникла на этом же пробеге такая же проблема. Но вот сервисов в Севастополе для Шнивки похоже вообще нет. Подскажите что конкретно можно сделать?

Автор:  Шнивоводка без стажа [ 31 июл 2005, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Полковник, :smile_bigsmile: Да ладно, кто старое помянет... :smile_bigsmile: Понимаете, просто, я только постигаю азы водителькоко мастерства и автомобильного железа и мне очень нужны советы и поддержка более старших и мудрых товарищей и единомышленников. Особенно в такой ситуации, когда ехать надо за 120 км, а с мафыной непонятно чего : Все-таки, как думаете - ехать-не ехать. Не опасно?
Офф...а что у Вас за праздник? Вы не железнодорожник, нет? У железнодорожников скоро...В любом случае, примите поздравления. :smile_bigsmile:
Евгения,
Бедные мы бедные...А у Вас какая проблема из моих перечисленных трех?

Автор:  BoSlv [ 31 июл 2005, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шнивоводка без стажа, исходя из вашего описания, чтобы решить эту проблемму, надо действительно в первую очередь делать протяжку передней подвески и осмотр крепления элементов пер. подвески и рулевого упавления.
Однократное "ДЫН" при трогании, в принципе, не так уж и страшно - зто скорее всего ослабла гайка оси нижнего или верхнего рычагов, и за 120 км это машину не убъет. НО появившаяся выбрация всей рулевой колонки и раздатки говорит уже о более серьезной проблеме. Кардан не может сам по себе разбалансироваться, он либо отбалансирован, либо нет (если конечно его не погнуть, но думаю это не наш случай).
Поэтому прежде, чем ехать за 120 км на авто с такими неисправностями, я бы на вашем месте, заехал в автосервис ( пусть даже и не авторизованный), на предмет поиска причин вибрации рулевой колонки и раздатки.
Не выяснив причину и не устранив ее, ехать я бы не рискнул. Подвеска может стучать и грохотать - Нива машина крепкая, она это "стерпит", чем и пользуются многие безалаберные "ездюки", НО с РУЛЕВЫМ УПРАЛЕНИЕМ халатность не допустима.

Автор:  Хищный_Мышь [ 31 июл 2005, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  comment +

BoSlv писал(а):
Не выяснив причину и не устранив ее, ехать я бы не рискнул. Подвеска может стучать и грохотать - Нива машина крепкая, она это "стерпит", чем и пользуются многие безалаберные "ездюки", НО с РУЛЕВЫМ УПРАЛЕНИЕМ халатность не допустима.


Золотые слова! Я бы тоже с такой неисправностью не рискнул бы ехать даже на 80 км... Кроме того это противоречит ПДД.

Шнивоводка без стажа писал(а):
Офф...а что у Вас за праздник?


Офф...
Вопрос: чем отличается современный российский офицер от офицера царской армии?
Ответ: Царский офицер слегка пьян и до синевы выбрит. Современный российский офицер - до синевы пьян и слегка выбрит...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/