Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
что такое хорошо и что такое плохо? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18114 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dimfair [ 31 июл 2005, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | что такое хорошо и что такое плохо? |
Тут уже говорили, что индикация мгновенного расхода топлива на компе сподвигла многих на изменение стиля езды. Поездил я дня два с этой самой индикацией и понял, что для экономии бизина (и экономии значительной!) надо стараться как можно раньше переходить на повышенную передачу (т.е. держать обороты двига до 2-2.5 тыс). Т.е. тронулся на 1-й, подразогнался на 2-й (километров так до 40 в час при расходе 20-25 л/100 км), а потом на 4-ю и слегонца так на газ поддавливаешь. Разгон продолжается и так до следующего светофора (или на 60-ти км/час уже на пятую переходишь). В таком режиме расход будет менее 10-11 л/100 км. Понятно, что двиг насиловать (жать на тапку на малой скорости и 4/5-й передачах) низзя (да и смысла нет, расход подскакивет, двиг трясет). Езжу, значит, я так, экономлю во всю, а сам другие посты вспоминаю, про то, что в таком режиме можно угробить двигатель (что-то там про коренные подшипники КВ ![]() Ну вот, собственно, и вопрос -- а что такое карашо и что такое плехо. Действительно ли двиг развалить реально в таком режиме? ПыСы ногами не пинайте очень уж, если вопрос дурацкий. а в программировании силен, а вот про автомобили и двигателЯ только учусь ![]() |
Автор: | Serzh [ 31 июл 2005, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ересь какая.............. : Т.о. машина выходит на малых оборотах на высшую передачу при минимальной скорости.......У нее тяговитость и объем двигла для такой езды чтоб не умереть должна быть немерянная. ВАЗовские движги все оборотистые и требуют пинка, без этого они болеют и умирают.......... ![]() |
Автор: | dimfair [ 31 июл 2005, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): Т.о. машина выходит на малых оборотах на высшую передачу при минимальной скорости.......
не, не совсем так. разгон до 40-50 км/час на второй, а вот поддерживать скорость и очень плавно ускоряться -- на 4-й. |
Автор: | Needle [ 31 июл 2005, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair писал(а): Serzh писал(а): Т.о. машина выходит на малых оборотах на высшую передачу при минимальной скорости....... не, не совсем так. разгон до 40-50 км/час на второй, а вот поддерживать скорость и очень плавно ускоряться -- на 4-й. Делать вам нечего... Я вот езжу как придется и не парюсь - по компу все равно средний расход различается не более чем на литр туда-сюда. Т.е. если "экономить", то можно уменьшить расход примерно на литр. Вопрос: стоит ли из-за литра на сотню напрягаться? |
Автор: | chevi-sphill [ 01 авг 2005, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, Цитата: Делать вам нечего... Я вот езжу как придется и не парюсь - по компу все равно средний расход различается не более чем на литр туда-сюда. Т.е. если "экономить", то можно уменьшить расход примерно на литр. Вопрос: стоит ли из-за литра на сотню напрягаться?
Ну литр то с КАЖДОЙ сотни : конечно, если проезжать 100км в неделю - то не жалко, а если в день, то мне жалко и я убираю ногу с "газа" ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Зингельшухер [ 01 авг 2005, 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair, 1. Я тожа пытался наблюдать за мнгн. расходом и понял - для экономии тужа ваще смотреть не нада : 2. Цитата: надо стараться как можно раньше переходить на повышенную передачу (т.е. держать обороты двига до 2-2.5 тыс)
ошибочное мнение... двигатель нада крутить, просто чем медленее ты "давишь тапку" - тем меньше писина кушает твоя машина. |
Автор: | Вадим [ 01 авг 2005, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): dimfair,
1. Я тожа пытался наблюдать за мнгн. расходом и понял - для экономии тужа ваще смотреть не нада : 2. Цитата: надо стараться как можно раньше переходить на повышенную передачу (т.е. держать обороты двига до 2-2.5 тыс) ошибочное мнение... двигатель нада крутить, просто чем медленее ты "давишь тапку" - тем меньше писина кушает твоя машина. Проводил эксперименты на 214 и Шниве, но результат один и тот же. Есть участок дороги - с поворота выходишь на длинный подъем.Начальная скорость 80 км/ч (больше не поедешь -поворот под 90 градусов). Так вот, если медленно разгоняться, выдерживая мгновенный расход на протяжении всего подъема в пределах 16 литров, то в конце подъема скорость 90 км/ч. Если с поворота сразу "тапку в пол" до 25 литров - то к середине подъема скорость 125 -расход 11 литров, в конце 110 км/ч, а расход в районе 9 литров. Проверял на ровной дороге.Если ехать со скоростью более120 км/ч по дороге спуск-горка(скорее всего даже не горки, а просто уклоны) расход можно выдерживать в среднем до 10 л., если ехать 80-90 км/ч то при преодолении горки расход увеличивается (на спуске понижении расхода практически незаметно). Недавно ездил в Челябинск, шел 140, с удивлением увидел, что на длинных уклонах (едва заметных) расход был очень небольшим, а большинства подъемов машина просто "не замечала". Так что за расходом следить можно и нужно - полезная вещь. Быстрый разгон - экономнее чем медленное равномерное ускорение. Замечу. что если раскручивать машину и догонять до скорости до 50 км/час, то это уже 3 передача, а под уклон можно и четвертую подоткнуть |
Автор: | Serzh [ 01 авг 2005, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так что за расходом следить можно и нужно - полезная вещь. Быстрый разгон - экономнее чем медленное равномерное ускорение
О! Послушайте человека, он просто так не говорит, все проверяет! Опять же потери в оборотах при переходе на высшую передачу в ходе быстрого разгона меньше, соответственно меньше энергии тратится на выравнивание работы двигателя. |
Автор: | Вадим [ 01 авг 2005, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): Цитата: Так что за расходом следить можно и нужно - полезная вещь. Быстрый разгон - экономнее чем медленное равномерное ускорение О! Послушайте человека, он просто так не говорит, все проверяет! Опять же потери в оборотах при переходе на высшую передачу в ходе быстрого разгона меньше, соответственно меньше энергии тратится на выравнивание работы двигателя. Заодно снимаются вопросы типа "стук в ходовой при переключении передач" и т.п. Просто мне интересно было - чем инжектор от карбюратора отличается. Началось все с изучения торможения двигателем и движения накатом, а потом и дальше заходелось посмотреть. |
Автор: | Aladdin [ 01 авг 2005, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
imho, экономия на спичках если машина много ест бензина (скажем больше 13 на сотню летом) и у неё завершилась обкатка, то стоит делать диагностику и искать причину по моим наблюдениям наша стандартная прошивка жрёт бензин только при прогреве двигателя и в пробках, во всех остальных режимах вполне нормально |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |