Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Dublin... Отдал машинку подремонтировать по-мелочам.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18143
Страница 1 из 2

Автор:  mapper [ 09 авг 2005, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Dublin... Отдал машинку подремонтировать по-мелочам.

Заменили пару шаровых опор, дианостировали инжектор...
Просил также произвести профилактику томозов (уводило слегка влево).
Возвернули мне машинку с пометкой "Диагностика тормозов" 0.5 - т.е.
задние барабаны только. И теперь я понял, что такое биение на педали тормоза. Что можно сделать при "диагностике" для возникновения мощных вибраций на педали при торможении?!!

Автор:  weberg [ 10 авг 2005, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dublin... Отдал машинку подремонтировать по-мелочам.

mapper писал(а):
И теперь я понял, что такое биение на педали тормоза. Что можно сделать при "диагностике" для возникновения мощных вибраций на педали при торможении?!!

У меня с самого начала было биение на педали при торможении, заменили барабаны сзади по гарантии и все пропало (кривые были), может тебе тоже поменяли, но только на кривые? :

Автор:  ШНива-гамно [ 10 авг 2005, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Рви сервис... :| Возвращайся и требуй денег или ремонта...

Автор:  SvetaE [ 10 авг 2005, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

mapper,
Не в Трейдинвесте случайно меняли? У меня после замены передних стало бить. Пока выбирала время, когда ехать ругаться, биение уменьшилось . Притерлись наверное. Но чуть-чуть осталось( и то если обувь на очень тонкой подошве , то заметно). Вот теперь и не знаю, ехать к ним или нет.....?
Или может чуть-чуть у нас это нормально?

Автор:  Палех [ 10 авг 2005, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

mapper,
било сильно - как АБС-ка включалась... : боялся и тормозить сильно. Поменял оба передних тормозных диска вместе с колодками - всё ушло.

Автор:  Shuher [ 10 авг 2005, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

А может тормоза прокачивали, да только воздуху в них накачали. Тоже будет эффект срабатывания АБС

Автор:  Serzh [ 10 авг 2005, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно при диагностике был поврежден один из пыльников тормозного цилиндра, работать он не перестал, но залипание получил от попадания инородного предмета. :

Автор:  mapper [ 24 авг 2005, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил я в тот сервис (неофиц.) на следующий день. Проверяли в движении, в эстренном торможении - следы ровные, схватывают все четыре. Прверили передние механизмы - работают без залипания, колодки в суппортах не клинит, износ равномерный...
Поехал сделал сход развал у толкового мастера, качественно, на дороге устойчиво при 100 км ч. едет по струнке.
Всё проверили, биения остались. До ремонта их не было точно. Подмена дисков тоже исключена, по крайней мере, один был со следами крылатской грязи, как и на колесе, да и сервису доверяю.
Многие пишут, что замена колодок помогает устранить биение - неужели это так?
Я писал про "мощные вибрации", на самом деле биения умеренные, ощутимы становятся при торможениях на скорости выше 80.

Автор:  Eugeen [ 24 авг 2005, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй перекинуть колодки, слева направо. Как временная мера помогает, если дело именно в кривизне барабана.

Автор:  Lemon [ 24 авг 2005, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dublin... Отдал машинку подремонтировать по-мелочам.

mapper писал(а):
Заменили пару шаровых опор, дианостировали инжектор...
Просил также произвести профилактику томозов (уводило слегка влево).
Возвернули мне машинку с пометкой "Диагностика тормозов" 0.5 - т.е.
задние барабаны только. И теперь я понял, что такое биение на педали тормоза. Что можно сделать при "диагностике" для возникновения мощных вибраций на педали при торможении?!!


Если при замене шаровых опор их выбивали молотом, то могли раскурочить там все так, что радуйся, что вибрацией отделался...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/