Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что лучше сделать с катализатором? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18147 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Zlaj [ 11 авг 2005, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Что лучше сделать с катализатором? |
В поиске был, все темы просмотел, но так и не понял - что лучше? 1)Выбить нейтрализатор и оставить глушитель с пустым катализатором 2)Поставить вместо него трубу 3)Поставить вместо него трубу с пламегасителем 4)Поставить неоригинальный глушитель без нейтрализатора Машина бегает нормально, гремит просто при нажатии на педаль газа может оставить его, пусть гремит. |
Автор: | сем [ 11 авг 2005, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
4 - глушитель и резонатор уже присутствуют на машинках. зачем дополнительный? ) 1 и 2 - быстро выйдут из строя вышеупомянутые детали. 3 - сделал такое на свою машину. очень доволен. правда, она тупила до этого. оставить все как есть. быть готовым к увеличению расхода топлива и "тупости" машины, когда начнет забиваться катализатор (нейтрализатор). потом уже пробовать пункты 1-4. |
Автор: | Pioneer [ 11 авг 2005, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок : . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором. : |
Автор: | Slavanus [ 11 авг 2005, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlaj, посмотри здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=943 поиск рулит! ![]() |
Автор: | Zlaj [ 11 авг 2005, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором.
Причина грохота установлена точно, защиту стартера уже сняли и стало слышно как катализатор гремит. А по замене глушителя родным хочется сказать. что нет никакой гарантии, что то же самое не повторится снова, причем не через 40000 км, а гораздо раньше? Стоит это удовольствие в Самаре 12000 где то. Деньги-то немалые. |
Автор: | Азат [ 11 авг 2005, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Развинчиваешь выхлопную систему перед банкой катализатора, поворачиваешь трубу чуть вбок-наружу и высверливаешь катализатор сверлом по дереву диаметром 15-20 мм, остатки катализатора вытряхиваешь. Это как я делал. Проехал после этого 25 000 с лишним. Все нормально. |
Автор: | Pioneer [ 11 авг 2005, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlaj писал(а): Цитата: А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором. Причина грохота установлена точно, защиту стартера уже сняли и стало слышно как катализатор гремит. А по замене глушителя родным хочется сказать. что нет никакой гарантии, что то же самое не повторится снова, причем не через 40000 км, а гораздо раньше? Стоит это удовольствие в Самаре 12000 где то. Деньги-то немалые. Поподробнее как это с легонца сняли защиту стартера : . Не защита картера, под днищем, а именно защита страртера звучит точно так же. И расположение позволяет касаться им друг друга при неисправности. И выявляется на яме при заведённой машине, при перегазовках и с открытым капотом без кожуха двигателя. А вообще то тема не один раз обмусолена , почитайте то, что поиск на главной странице предложит. |
Автор: | синдбад [ 11 авг 2005, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот для 10-к давно уже продаётся рублей за 600 такой прибамбас, как "сильфон" то бишь короткий гибкий рукав типа как сплетённый из стальной проволоки. ставится вместо нейтрализатора. дополнительный плюс - не сломается ни резонатор, ни приёмная труба в месте сочленения, что не редкость. для ШН такой фини нет? |
Автор: | ШНива-гамно [ 11 авг 2005, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
синдбад, они продаются для чего хошь и любой длины и толщины!!! http://www.joinflex.ru/production/autocomponents/index.htm |
Автор: | Pioneer [ 11 авг 2005, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извращенщы : ! Вы хоть геометрию и точки крепления средней части посмотрите (вспомните). она должна быть жёсткой, или ещё точку опоры надо предусмотреть. Ваш сильфон в этом месте (заметьте это просто гибкая труба) без пламягасителя при его требуемой длинне (весьма недешёвый будет поэтому) вместо "бочонка" каталитического нейтрализатора, приведёт к малопродуктивному выбросу денег. Да можно помудруть, но только "из принципа" вроде МОГУ! А цель то сделать и "забыть". ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |