Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что лучше сделать с катализатором?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18147
Страница 1 из 6

Автор:  Zlaj [ 11 авг 2005, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Что лучше сделать с катализатором?

В поиске был, все темы просмотел, но так и не понял - что лучше?
1)Выбить нейтрализатор и оставить глушитель с пустым катализатором
2)Поставить вместо него трубу
3)Поставить вместо него трубу с пламегасителем
4)Поставить неоригинальный глушитель без нейтрализатора

Машина бегает нормально, гремит просто при нажатии на педаль газа
может оставить его, пусть гремит.

Автор:  сем [ 11 авг 2005, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

4 - глушитель и резонатор уже присутствуют на машинках. зачем дополнительный? )
1 и 2 - быстро выйдут из строя вышеупомянутые детали.
3 - сделал такое на свою машину. очень доволен. правда, она тупила до этого.

оставить все как есть. быть готовым к увеличению расхода топлива и "тупости" машины, когда начнет забиваться катализатор (нейтрализатор). потом уже пробовать пункты 1-4.

Автор:  Pioneer [ 11 авг 2005, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок : . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором. :

Автор:  Slavanus [ 11 авг 2005, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Zlaj, посмотри здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=943
поиск рулит! :smile_nod: без обид:smile_nod:

Автор:  Zlaj [ 11 авг 2005, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором.

Причина грохота установлена точно, защиту стартера уже сняли и стало слышно как катализатор гремит. А по замене глушителя родным хочется сказать. что нет никакой гарантии, что то же самое не повторится снова, причем не через 40000 км, а гораздо раньше?
Стоит это удовольствие в Самаре 12000 где то. Деньги-то немалые.

Автор:  Азат [ 11 авг 2005, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Развинчиваешь выхлопную систему перед банкой катализатора, поворачиваешь трубу чуть вбок-наружу и высверливаешь катализатор сверлом по дереву диаметром 15-20 мм, остатки катализатора вытряхиваешь.
Это как я делал. Проехал после этого 25 000 с лишним. Все нормально.

Автор:  Pioneer [ 11 авг 2005, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Zlaj писал(а):
Цитата:
А может установить причину грохота? А то греметь и защита стартера может и много интересных других железок . По звуку это аналогично. А потом, если это правда катализатор, на выбор п1, п2, п3, п4 на выбор (на вкус и кошелёк). п3 и п4 посимпатичней выглядят. А ещё есть странный и "случайно" забытый по видимому п5, поставить родной исправный с нейтрализатором.

Причина грохота установлена точно, защиту стартера уже сняли и стало слышно как катализатор гремит. А по замене глушителя родным хочется сказать. что нет никакой гарантии, что то же самое не повторится снова, причем не через 40000 км, а гораздо раньше?
Стоит это удовольствие в Самаре 12000 где то. Деньги-то немалые.

Поподробнее как это с легонца сняли защиту стартера : . Не защита картера, под днищем, а именно защита страртера звучит точно так же. И расположение позволяет касаться им друг друга при неисправности. И выявляется на яме при заведённой машине, при перегазовках и с открытым капотом без кожуха двигателя.
А вообще то тема не один раз обмусолена , почитайте то, что поиск на главной странице предложит.

Автор:  синдбад [ 11 авг 2005, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

а вот для 10-к давно уже продаётся рублей за 600 такой прибамбас, как "сильфон" то бишь короткий гибкий рукав типа как сплетённый из стальной проволоки. ставится вместо нейтрализатора. дополнительный плюс - не сломается ни резонатор, ни приёмная труба в месте сочленения, что не редкость. для ШН такой фини нет?

Автор:  ШНива-гамно [ 11 авг 2005, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад, они продаются для чего хошь и любой длины и толщины!!!

http://www.joinflex.ru/production/autocomponents/index.htm

Автор:  Pioneer [ 11 авг 2005, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Извращенщы : ! Вы хоть геометрию и точки крепления средней части посмотрите (вспомните). она должна быть жёсткой, или ещё точку опоры надо предусмотреть. Ваш сильфон в этом месте (заметьте это просто гибкая труба) без пламягасителя при его требуемой длинне (весьма недешёвый будет поэтому) вместо "бочонка" каталитического нейтрализатора, приведёт к малопродуктивному выбросу денег. Да можно помудруть, но только "из принципа" вроде МОГУ!
А цель то сделать и "забыть". :smile_nod:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/