Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Система охлаждения, расширительный бачок, тонкий шланг. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18156 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mapper [ 16 авг 2005, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Система охлаждения, расширительный бачок, тонкий шланг. |
При работающем разогретом двигателе в расширительный бачок постоянно льется струйка горячего тосола из тонкой трубочки. Давно хотел спросить, это новая фича для ШН? На старой нивке была другая система тосолооборота, потому и спрашиваю, сорри за примитивный вопрос ![]() |
Автор: | AG [ 16 авг 2005, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня также. А что тут удивительного? |
Автор: | All1907 [ 16 авг 2005, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper, бачек то у нас от 2109 ![]() А там эта писалка постоянно течет.... |
Автор: | LGG [ 16 авг 2005, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper, Он называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ - потому что при нагреве охлаждающей жидкости она расширяется увеличивая обьём, излишки обьёма сливаются в расширительный бачёк, при охлаждении (при сжатии жидкости) не достающий объём забирается из бачка. А так же бачёк сдужит предохранителем при закипании жидкости - стравливает через клапан в крышке закипевший тосол. Аналогично устроена система в котельных - отопления домов |
Автор: | mapper [ 16 авг 2005, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
LGG, Спасибо, постараюсь запомнить сие тайное знание ![]() Вопрос был про тоненькую трубочку и струйку.. В старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе. |
Автор: | Serzh [ 16 авг 2005, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе
Зато у нас "девятошный" вариант исключает образование пробок! Эта струйка и есть прогон системы, так что воздух там не удержится и бачок является верхней точкой..............вроде бы : |
Автор: | Kotvan [ 16 авг 2005, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас часто наблюдаю такую вещь, температура 95 глушу двигатель. Через 5-10 минут завожу и вижу температура по БК 110, сразу срабатывают 2 винта. Но ведь в рубашке двигателя при 110 тосол мог закипеть. Так может и сделана эта труба для того, что бы из закипевшиго тосола в таких случаях был удален воздух? |
Автор: | Mikee [ 16 авг 2005, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh писал(а): Цитата: старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе Зато у нас "девятошный" вариант исключает образование пробок! Эта струйка и есть прогон системы, так что воздух там не удержится и бачок является верхней точкой..............вроде бы : Нет, верхней точкой системы охлаждения у нас являются шланги охлаждения узла дроссельной заслонки. Но это ничего не меняет, Serzh прав, что пробки прогоняются именно за счет этой обратки и работы помпы. |
Автор: | Сepera [ 16 авг 2005, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да норма это, в 09, 12, все так же. |
Автор: | UVova [ 16 авг 2005, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kotvan писал(а): Сейчас часто наблюдаю такую вещь, температура 95 глушу двигатель. Через 5-10 минут завожу и вижу температура по БК 110, сразу срабатывают 2 винта. Но ведь в рубашке двигателя при 110 тосол мог закипеть. Так может и сделана эта труба для того, что бы из закипевшиго тосола в таких случаях был удален воздух?
Это нормально. При атмосферном давлении мог бы и закипеть. А при увеличенном на 0.5-0.7 атмосфер не может. Кроме того, в закипевшем тосоле нет воздуха, а есть парЫ тосла ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |