Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Система охлаждения, расширительный бачок, тонкий шланг.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18156
Страница 1 из 1

Автор:  mapper [ 16 авг 2005, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Система охлаждения, расширительный бачок, тонкий шланг.

При работающем разогретом двигателе в расширительный бачок постоянно льется струйка горячего тосола из тонкой трубочки.
Давно хотел спросить, это новая фича для ШН? На старой нивке была другая система тосолооборота, потому и спрашиваю, сорри за примитивный вопрос :smile_nod:

Автор:  AG [ 16 авг 2005, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня также. А что тут удивительного?

Автор:  All1907 [ 16 авг 2005, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

mapper, бачек то у нас от 2109 :smile_bigsmile:
А там эта писалка постоянно течет....

Автор:  LGG [ 16 авг 2005, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

mapper,
Он называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ - потому что при нагреве охлаждающей жидкости она расширяется увеличивая обьём, излишки обьёма сливаются в расширительный бачёк, при охлаждении (при сжатии жидкости) не достающий объём забирается из бачка. А так же бачёк сдужит предохранителем при закипании жидкости - стравливает через клапан в крышке закипевший тосол.
Аналогично устроена система в котельных - отопления домов

Автор:  mapper [ 16 авг 2005, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

LGG,
Спасибо, постараюсь запомнить сие тайное знание :smile_nod:
Вопрос был про тоненькую трубочку и струйку.. В старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе.

Автор:  Serzh [ 16 авг 2005, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе

Зато у нас "девятошный" вариант исключает образование пробок!
Эта струйка и есть прогон системы, так что воздух там не удержится и бачок является верхней точкой..............вроде бы :

Автор:  Kotvan [ 16 авг 2005, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас часто наблюдаю такую вещь, температура 95 глушу двигатель. Через 5-10 минут завожу и вижу температура по БК 110, сразу срабатывают 2 винта. Но ведь в рубашке двигателя при 110 тосол мог закипеть. Так может и сделана эта труба для того, что бы из закипевшиго тосола в таких случаях был удален воздух?

Автор:  Mikee [ 16 авг 2005, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh писал(а):
Цитата:
старой Ниве (21213) контура системы охлаждения устроены иначе

Зато у нас "девятошный" вариант исключает образование пробок!
Эта струйка и есть прогон системы, так что воздух там не удержится и бачок является верхней точкой..............вроде бы :


Нет, верхней точкой системы охлаждения у нас являются шланги охлаждения узла дроссельной заслонки. Но это ничего не меняет, Serzh прав, что пробки прогоняются именно за счет этой обратки и работы помпы.

Автор:  Сepera [ 16 авг 2005, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да норма это, в 09, 12, все так же.

Автор:  UVova [ 16 авг 2005, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Kotvan писал(а):
Сейчас часто наблюдаю такую вещь, температура 95 глушу двигатель. Через 5-10 минут завожу и вижу температура по БК 110, сразу срабатывают 2 винта. Но ведь в рубашке двигателя при 110 тосол мог закипеть. Так может и сделана эта труба для того, что бы из закипевшиго тосола в таких случаях был удален воздух?

Это нормально.
При атмосферном давлении мог бы и закипеть. А при увеличенном на 0.5-0.7 атмосфер не может. Кроме того, в закипевшем тосоле нет воздуха, а есть парЫ тосла :smile_nod:.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/