Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прошел ТО-1. Мои впечатления от сервиса... и вопрос http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18166 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ig [ 19 авг 2005, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Прошел ТО-1. Мои впечатления от сервиса... и вопрос |
Здрасте всем здешним обитателям! ![]() Наконец-то настал сей долгожданный день. Пробило 2060 км и я позвонил дилеру, который вежливо записал меня на прием на следующее утро. Приезжаю, меня встречают механик и инженер по гарантии. Начинаются расспросы что, где и как ... я им вежливо выдаю список из 16 пунктов (перечень стандартный ![]() Часов через 5 звонит мне механик и говорит , что все сделано, машина готова, но у меня похоже проблемы с инженером по гарантии, я ответил "Ок! Разберемся" Приезжаю. Инженер выписывает мне счет и заявляет, что если я обращусь к ним по гарантии с коробкой, то он её разберет и если увидит, что 5-ая включалась, снимит с гарантии и ремонт за наличный расчет. Результат всего ТО-1 : Расхоы - 5100 рублей (3800 руб за работу, 120 мойка + 100 руб налом мойщику, 500 руб налом за диагностику, 500 руб механику за установку чашек под задние пружины (это в личном порядке по договоренности с ним) остальное взяли за перчатки и смазку для ступичных и смазка для замков ) Что сделали: 1) Заменили масло в двигате, мостах, коробке, раздатке. 2) Отрегулировали ступичные подшипники, с заменой гайки на правом колесею 3) Заменили ДМРВ (диагностика показала) 4) Отрегулировали и смазали замки (все хорошо открывается и закрывается) 5) Выявили, что передний кардан у меня кривой, требуется замена, но на складе их нет ![]() Вроде все 6) Машина была помыта, но очень плохо. (я озадаченный проблемой гарантии не стал с ними связываться ....видать зря, но я собственно не конфликтный человек (пока не припекет)) После "теплого общения" с инженером по гарантии, вечером перечитал все руководство по эксплуатации, но не нашел ни про 80 км.ч ни про 5-ую передачу. А нашел только буквально следующее, цитирую "Руководство по эксплуатации" (Стр. 31, "Эксплуатация нового автомобиля") ===== Во время пробега новым автомобилем первых 3000 км: 1. При движении автомобиля не привышайте скорости 100 км/ч. 2. Запрещается буксирование прицепа или другого автомобиля. 3. Переходите своевременно на низшую передачу в коробке передач в соответствии с условиями движения, избегая перегрузки двигателя. ====== Подскажите плиз, от куда сервисмен и почему впаривает мне свое мнение? Кто прав и неправ в этом случае? Спасибо за внимание! |
Автор: | Smok33 [ 19 авг 2005, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мозги они тебе парют.Реально, при обкатке не рекомендуется нагружать движок и трансмиссию. Ну чтобы шестеренки притерлись : Пятую ередачу включать можно и нужно, тем более, ее спокойно можно включать после80км/ч. А вот на четвертой передачи при скорости 100км/ч обороты двигателя будут в районе 4 тысяч. Так что, если будут грузить дальше, либо бей морду сам : , либо пригрози, что подашь в суд и будет тебе Счастье ![]() |
Автор: | ig [ 19 авг 2005, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smok33 писал(а): Мозги они тебе парют.Реально, при обкатке не рекомендуется нагружать движок и трансмиссию. Ну чтобы шестеренки притерлись
: Пятую ередачу включать можно и нужно, тем более, ее спокойно можно включать после80км/ч. А вот на четвертой передачи при скорости 100км/ч обороты двигателя будут в районе 4 тысяч. Так что, если будут грузить дальше, либо бей морду сам : , либо пригрози, что подашь в суд и будет тебе Счастье ![]() Спасибо за поддержку. Я сам в принципе так и думал (уж не первая машина, правда гарантийное обслуживание у первой, т.к. все остальные были ненашимарки, а 9-ка была пригнана с завода в постперестроечный период, когда везде был полный бардак). |
Автор: | chepel [ 19 авг 2005, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ig, пи-дато действует на инженеров гарантийных када при них набираешь номерок горячей линии GM сразу както напряг снимается,и еще по поводу кривого кардана -у тебя вибрация до то-1 была???,а вот после то-1????и ваще то почитай про это у LEMONA |
Автор: | Вадим [ 19 авг 2005, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот инженер-однозначно говнюк. На нашем сервисе когда я пожаловался на непонятный хрип сзади ничего не нашли - дали кучу советов как еще поискать, хотя скорее всего это, по их (и моему) мнению все было в амортизаторах, оправдалиьс при этом тем, что у них по инструкции пока не потечет с аммо- замене не подлежат (нк действительно куда он денется-то от инструкции). за то на 2ТО заменили без лишнего напоминания сами. И никогда никаких разговоров и проблем, высосанных из пальца. Плюнь ему в харю (простите, люди...) |
Автор: | ig [ 19 авг 2005, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
chepel писал(а): ig, пи-дато действует на инженеров гарантийных када при них набираешь номерок горячей линии GM сразу както напряг снимается,и еще по поводу кривого кардана -у тебя вибрация до то-1 была???,а вот после то-1????и ваще то почитай про это у LEMONA
Вибрация была до ТО и после. Обращался до ТО, буквально на 3-ий день после покупки, сказали "потерпи до ТО1". Причем вибрация (хотя и неочень большая) на ХХ (!?!) и при движении. На скорости естественно её не слышно, пассажиры вроде как не ощущают, вибрацию видно и смлышно на рычаге КПП, баранке и зеркалам, но и глядя (внимательно) с улици. Где у LEMONA посмотреть? |
Автор: | chepel [ 19 авг 2005, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5081ig, : |
Автор: | Ratnik [ 19 авг 2005, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ig писал(а): Вибрация была до ТО и после. Обращался до ТО, буквально на 3-ий день после покупки, сказали "потерпи до ТО1". Причем вибрация (хотя и неочень большая) на ХХ (!?!) и при движении. На скорости естественно её не слышно, пассажиры вроде как не ощущают, вибрацию видно и смлышно на рычаге КПП, баранке и зеркалам, но и глядя (внимательно) с улици.
Про вибрацию, мое мнение лучше оставить как есть, при замене кардана может быть хуже, лично для меня, качество обменного фонда под громадным вопросом. :?: Про пятую передачу - с 23 Января 2004г устанавливаются коробки с разорваным пакетом, к слову сказать, Я специально дожидался этого момента (моя была от 28 января), так как предыдущие КП были проблемные, вообщем пока доехал от Тольяти до дома (3000 км), скорость держал в пределах 90 км именно на 5 передаче, исходя из тех соображений если умрет то сразу, проблем не было ни каких, даже сальники не текли (21000км), Масло Кастрол TAF-X (РК,КП); Мосты SAF-X 75W140 |
Автор: | ig [ 19 авг 2005, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
chepel писал(а): http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5081ig, :
И как жить тогда дальше? : Прийдется 28000 км ездить на нем. Эх-хе ...за что-же нам такая участь? ...всего-лишь за любоФ к отечественному автопрому |
Автор: | nikufa [ 19 авг 2005, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ig, Цитата: Прийдется 28000 км ездить на нем
Не придется. Меняй и сервис и кардан! Я, например, как поменял. (И карданы и сервис : ) Приехал, говорю - "на высоких скоростях вибрация, ИМХО, из-за кардана. На нем 8 грузиков висит". Инженер посмотрел и говорит - "Вообще-то менять надо оба" Я- "В чем проблема?" Он - "Ни в чем. Записываем на замену.Когда придут нормальные карданы, позвоним" И все! Через пару-тройку недель позвонили и поменяли. Это в нормальном сервисе. А в другом пытались раздатку центровать, но, правда, инженер говорил, что кардан он бы с удовольствием поменял, но с завода идут точно такие-же. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |