Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите! Глохнет машина, в сервисе ничего сделать не могут!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18184
Страница 1 из 2

Автор:  _TANK_ [ 30 авг 2005, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Помогите! Глохнет машина, в сервисе ничего сделать не могут!

Уважаемые, помогите найти неисправность!!!
Машинке уже больше года, пробег 12000, машина на гарантии, продавец не дилер GM. Всё было нормально, но месяца два назад стала заводиться после долгой стоянки только со второго раза. Такое ощущение что в момент первого пуска работают не все цилиндры или ей бензина не хватает. Ну я стал грешить на ДПДЗ, (который был замене полгода назад) и на РХХ. Поехал в сервис там мне заменили ДПДЗ и РХХ. Ситуация не изменилась, как глохла при первом пуске так и глохнет. Затем в сервисе мне поменяли ещё модуль зажигания, опять не помогло. Я поменял свечи, эффект нулевой. Ещё мастер сказал, что это распространённый баг у все инжекторных ВАЗов, что в жаркую погоду контроллер переобогащает смесь при пуске. И на самом деле у нас стало прохладно 10-12 градусов по утрам, и машинка вроде опять стала заводиться хорошо, но не надолго, теперь при пуске щёлкает (один два щелчка) под бардачком какая-то релюшка и в этот момент машина либо глохнет, либо её потряхивает, потом всё нормализуется нормализуется. Все эти багги проявляются только после длительной стоянки, как минимум часа 4. Если длительных стоянок нет, машина заводиться отлично! В сервисе делали диагностику, всё работает как часы, ошибок никаких нет, СО и СН почти по нулям.
В сервисе сказали, что незнают что может быть и рекомендовали приехать к ним, когда баг вылезет наружу и будет явным.


Так вот, кто что думает по этому поводу??? Где собака порылась???

Автор:  Зингельшухер [ 30 авг 2005, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего ДМРВ - нада проверить! напряжение в состоянии покоя 0.996 В... Если трудно с диагностикой - поймай либо ШН либо ВАЗ инжекторный и сними у него этот датчик - там ниче сложного нету: либо 2 болтика открути "звездочкой", либо 2 ключиком на 10...

Автор:  _TANK_ [ 30 авг 2005, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ок. Проверю!
Спасибо за совет!

Автор:  MrBell [ 30 авг 2005, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поехал в сервис там мне заменили ДПДЗ и РХХ.

У официалов по инструкции меняют весь дроссельный узел в сборе, с ДПДЗ и РХХ. Может быть они что то знают?

Автор:  Serg988 [ 30 авг 2005, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое с момента покупки. Сейчас уже 30000 км и все по прежнему. Те же симптомы. Конечно, это не правильно, но не хочется ничего с этим делать, т.к. во всем остальном двигатель работает отлично. А в ситуации, когда двигатель пытается заглохнуть после заводки, достаточно один раз кратковременно газануть, и двигатель входит в нормальный режим. Тем не менее, TANK, если найдете в чем все-таки дело, отпишитесь, пожалуйста.

Автор:  _TANK_ [ 30 авг 2005, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Нажатие на педаль не помогает, она просто захлёбывается и глохнет. Это помогало когда ДПДЗ глючил!

Автор:  _TANK_ [ 30 авг 2005, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

И зачем весь дроссельный узел менять??? достаточно датчики заменить!!!

Автор:  Serg988 [ 30 авг 2005, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня ДПЗД меняли вместе со всем узлом на ТО2 из-за течи тосола. К сожалению, ничего не изменилось.

Автор:  _TANK_ [ 30 авг 2005, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Так у меня ничего там не течёт!

Автор:  MrBell [ 30 авг 2005, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

_TANK_ писал(а):
И зачем весь дроссельный узел менять??? достаточно датчики заменить!!!
Я не знаю зачем, но иногда помогает: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/