Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук типа удар впереди http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18202 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Vadim.CH [ 05 сен 2005, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Стук типа удар впереди |
Рад приветствовать всех ШниваВодов. Помогите советом. Пробег 5000 км. Наблюдается такой дефект. При езде по лесу или при наезде на бордюр с вывернутыми колесами, неважно в какую сторону, слышу удар в передней части. Удар ощущается ногами, где то по центру и похож на удар молотком (не щелчок). При попытке наезжать на бордюр прямолинейно такого эфекта нет. Также его нет если с вывернутыми колесами наезжать на бордюр, но выжать сцепление, те накатом. Сервисмены все протянули и предлагают ездить пока что нибуть не отвалится. Страшно.... Пока все. |
Автор: | SergejD [ 07 сен 2005, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Стук типа удар впереди |
Vadim.CH. Сервисменам я бы ответил - живите пока у вас что-нибуь не отвалится! А что по сути вопроса - у моей машины была похожая хрень. Когда я рассказал про эту беду главному инженеру приёмки у официального дилера, он сразу при мне сказал что виноваты или шаровые или люфт в рулевом. Через два часа гарантийных работ - я наслаждался (и до сих пор) практически беззвучной работой рулевого управления и передней подвески, ну и конечно же, отсутствия "стука типа удара впереди". Сергей. ![]() |
Автор: | GRIHANICH [ 07 сен 2005, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergejD, не мог бы узнать поконкретнее, что именно было сделано? Проблема наболевшая. |
Автор: | Вжик [ 08 сен 2005, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну че, давай порассуждаем... ![]() Допустим, что подвеску протянули енти сервисмены. Поверим имям. Что у нас там еще зависит от угла поворота колес? Естесно это шаровые шарниры. Допустим, что бумкает шаровая. При прямом движении удар идет в неповрежденную часть шарнира, потому не бумкает. При повороте колеса меняется угол удара. И в этом положении может быть повреждени "сухарик" головки шарнира. Отсюда люфт. Теперь как увязаться на сцепление? При накате за счет давления пружин подвески палец шаровой занимает в этом люфтее какое нибудь промежуточное положение. Потому удар, если и есть, то слабый. А когда движок тянет, то этот люфт выбирается в противоположную удару сторону, вот и бумкает. То что это бумканье слышно под ногами, так это мост звучит от удара. Че терь делать? вывернуть колеса до упора. Вывесить на домкрате по очереди. И с кем нидь вдвоем поотрывать их от машины взявшись за верх колеса. Один С СИЛОЙ отрывает, другой щупает интимное место, т.е. пыльник шаровой. Никаких люфтов, шевелений в пыльника быть не должно! Еще версия, но по значимости вторая, это про люфт в наконечниках рулевых тяг, маятникого рычага, сошки рулевого механизма. Там тож шаровые шарниры. То что люфт при повороте колес, так дело естесное. В лоб мы по бордюрам лазим редко ![]() Ну и если уж залезешь под машину, то проверь затяжку гаек поперечины передней подвески. Вдруг сервисмены ее все-таки не протянули. Vadim.CH, если неисправна шаровая, или поперечина болтается, то пошли сервисменов на Х прямым текстом. Им это будет полезно. : |
Автор: | Vadim.CH [ 08 сен 2005, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Вжик"]Ну че, давай порассуждаем... ![]() Допустим, что подвеску протянули енти сервисмены. Поверим имям. Что у нас там еще зависит от угла поворота колес?.......... Эх не хотелось лезть самому но чувствую придется. Хотя можно попробовать еще раз потрясти СТО. |
Автор: | chevi [ 08 сен 2005, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй рулевую сошку подергать вверх низ при этом может наблюдаться стук : |
Автор: | GloryMan [ 19 сен 2005, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во такой же по характеру стук но только кажется что сзади... Проявляется однократно при торможении, при въезде задним ходом на препятствие и реже при съезде задних колес с препятствия и при начале разгона из положения стоя. Перерыл форум но не нашел... всё только про стуки впереди и про какие-то стуки вентиляционной крышки с клапаном над задней колесной аркой... Проверю конечно что там но ясно что не оно... ибо не может пластмаска так стукать, да и при чем тут въезд задом на препятствие тоже не понятно. Мож кто знает что бы это могло быть... Записался на четверг в техцентр, но почитав форум нет уверенности что найдут вот так сразу. Пробег 11,5 тык. |
Автор: | Вадим [ 20 сен 2005, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сзади кроме пробитого амортизатора или велетевших резинок-сайлентблоков поперечной тяги стучать нечему. Хотя - возможно что и дверь, не отрегулирована, но она сразу определяется. |
Автор: | Skol [ 20 сен 2005, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было тоже самое (что в первом сообщении). Я говорю на сервисе - наверное шаровая (если бы не гарантия - я бы стал менять в первую очередь ее). Они - нет, типа это стандарный глюк для первого года (пробег был 12300). Все протянули на сервисе. Выехал - тоже самое. Поездил 2 недели - все перешло в скрип. В итоге заменили шаровую. Она действительно вышла из строя. Теперь все без стука и прочего. |
Автор: | Вадим [ 20 сен 2005, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел обратить внимание на одно обстоятельство. Я менял шаровые сомневаясь, что их надо менять, потому что стук очень был, так скажем - не ритмичный. Т.е. то был, то в этом же положении нет. Когда сняли шаровую -вроде должна еще ходить. Сталь раскачивать - вот ведь зараза - только в одном положении и простукивала-закусывала - попробуй определи, когда она стоит под нагрузкой. Брак какой-то шел. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |