Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Биение на педали тормоза от... незатянуых ступичных гаек?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18208
Страница 1 из 2

Автор:  mapper [ 07 сен 2005, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Биение на педали тормоза от... незатянуых ступичных гаек?

Может быть такое? Перепробовали все варианты, дошло дело и до ступиц.
Приподнял по очереди передние колеса, качая в вертикальной плоскости - на мой взгляд достаточно свободно. В горизонтальной - неподвижно. Имеет право на жизнь такая гипотеза?
По моим воспоминаниям, на старой нивке ступичные гайки были завернуты чуть плотнее... Именно этот момент всегда доверял профессионалам, хотя проверял и присутствовал при этом. А тут просто понадеялся. Пробег уже 2500 км после этого.

Автор:  Жендос [ 08 сен 2005, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот чего вышло, при торможении было биение на руле, но при скорости после 100, залезаю в колодки, их практически нет, а да и стерты они неравномерно, еду в Южку и покупаю диски Пеленга( италия) и колодки Лукас. Сам снимаю диски , ставлю новые + колодки, но видимо перетянул гаечки. Биение пропало, машина стала тормозить совсем по другому, а вчера на сервисе поменяли подшипники( загудели) , отрегулировали, и все вернулось на место, опять биение на руле после 100 при торможении. Значт вывод ---- оттого, что есть люфт на подшипниках, есть биение на руле. Но когда у меня машине было 2500, мне ребята свои, гаечки чуток подтягивали.

Автор:  Вжик [ 08 сен 2005, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

mapper,
для начала глянь девайсы, что стоят ближе к педали тормоза. А именно вакуумный усилитель тормозов. И начни с проверки шланга на герметичность, затяжку его хомутов. Может воздух подсасывает.

Автор:  VadimSPb [ 08 сен 2005, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Люфта в ступичных подшипниках быть не должно, если он конечно в них живет :smile_bigsmile: . От этого вполне может быть биение на педали тормоза.

Автор:  синдбад [ 08 сен 2005, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

тема для размышления.
зазор в подшипниках, который измеряется по рекомендациям в умных книжках, может составлять до 0,15мм. при этом хитрый прибор крепится "как можно ближе к оси вращения" :?: Ну пусть на расстоянии 10мм. это наверное достаточно близко. При этом зазор на радиусе 10мм может составлять до 0,15 мм. правильно?
повышенный люфт заботливые автовладельцы определяют обычно покачиванием вывешенного колеса.
теперь предлагаю посчитать внешний радиус 15-ти дюймового колеса с шиной 205/75 R15 и путем несложного арифметического подсчёта определить, какой люфт должен на этом радиусе ощущаться "вручную".
Как результат?
То-то и оно, а потом начинается: подшипник загудел, подшипник заклинил. Лучшее враг хорошего, перетянуть ступицу - как два пальца...

Автор:  chevi [ 08 сен 2005, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

зазор проверяется на вывешенном колесе стукая кулаком по колесу :!:

Автор:  mapper [ 08 сен 2005, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад,
Имеем два подобных прямоугольных треугольника, отношение катетов грубо 1см см = 0.15 мм: Х,
х = 0.15*30 = 4.5мм
Да это не люфт, а люфтище! Но, если катет не 1 см, а 2, тогда 2.25 мм...

Интересует, почему этот люфт я не чувствую при покачивании в горизонтальной плоскости?

Автор:  синдбад [ 08 сен 2005, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

mapper, вот и я к тому, что всё это как-то мутно и приблизительно. (OFF: Уж за 30 лет могли бы ступицы нормальные сделать).

Цитата:
почему этот люфт я не чувствую при покачивании в горизонтальной плоскости?


: : : а хто его знаеть....

а может это и не подшипники вовсе, а нижние шаровые? :

Автор:  mapper [ 08 сен 2005, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Шаровые опоры нижние были заменены перед поездкой на новые.
Не машина, а викторина - Что, где когда на..вернется...

Автор:  Вадим [ 08 сен 2005, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Все дело здесь в люфте в ступицах(если колодки и барабаны исправня и пр...). На сервисах, как правило, его оставляют достаточно большим, т.е. перестраховываются, т.к. перетянуть - это вылезет очень быстро и будут претензии. А если разбился подшипник -ступица - так типа ты сам виноват, т.к. сразу это не вылезет.Лучше сделать самому-отпусти гайку и затягивай, пока ощутимый люфт при качании колеса не исчезнет. Для точности попробуй чуть отвернуть (градусов на 10) гайку - появился луюфт - чуть подтяни и контри ее -все будет нормально.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/