Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
при запуске двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18216 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maximvg [ 12 сен 2005, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | при запуске двигателя |
Хочу спросить вас, уважаемые коллеги вот о чем. Несколько раз при запуске двигателя наблюдался такой симптом. Когда машина долго (более 2 часов, остывший двигатель) стоит под уклоном (чаще всего двигателем по направлению вверх), то после того, как двигатель заработает, первые 2-3 секунды он очень громко стучит, создавая такое впечатление, что все масло из него стекло в картер. Потом, видимо, масляный насос повышает давление масла и оно распределяется по двигателю и шум становится обычный, т.е. сравнительно тихий. Вот в связи с этим вопрос: действительно ли масло может так сильно сливаться, не оставляя хотя бы минимальной пленки? Наблюдал ли кто-нибудь подобное у себя? Для справки: масло заливаю (сразу после ТО-1, когда слили обкаточное) Shell полусинтетика 10W40. Всем откликнувшимся спасибо! |
Автор: | Дундук [ 12 сен 2005, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvg, та ж хрень, ужо описывалось, ну и коронка: : поиск рулит : : |
Автор: | vasily [ 12 сен 2005, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
То-же самое наблюдается и на моей Шниве. Этот шум создает цепь привода распред. вала. По неизвестным причинам снижается давление в гидро- натяжителе цепи. Замена оного мне ничего не дала, а поскольку этот эфект наблюдается довольно редко, то можно на него не обращать внимание. |
Автор: | Serg988 [ 12 сен 2005, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На любой машине с гидрокомпенсаторами можно такое наблюдать. Главное, чтобы стук исчезал достаточно быстро. Хотя где-то сказано, что может стучать до 5 минут после запуска, и это не является поломкой. У меня обычно максимум секунд через 5-10 все приходит в норму. |
Автор: | Поехали!!! [ 14 сен 2005, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
после длительной стоянки у меня так-же 5 секунд грохот цепи потом норма. думаю виноват гидронатяжитель цепи или маслянный насос, нужно подключать показометр. на 2131 токого небыло |
Автор: | Slavanus [ 15 сен 2005, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
и у меня такая же ерунда... появилась после ТО 1... но проявляется очень редко, внимание обратил, но значения не придаю ![]() |
Автор: | chevi [ 15 сен 2005, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
эти двигатели проектировались 30 лет назад давление масла там не сильное а с установкой гидронатежителя и компенсаторов его еще больше не хватает а насос оставили старый : |
Автор: | airat-kazan [ 25 сен 2005, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А меня этот стук достал и я решил посмотреть в чем дело.Когда был снят рапредвал с ужасом увидел что все восемь гидроопор ЛЕГКО крутятся от руки!!!Две из них пришлось заменить остальные затянуть. Наслаждаюсь тишиной. |
Автор: | Поехали!!! [ 27 сен 2005, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На досуге тож вскрою посмотрю о результате отпишу |
Автор: | One [ 23 ноя 2009, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
у моей тоже стучит хотя ГНЦ нет.Стоит пилот.Видно тоже в гидрики лезть придется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |