МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2005, 15:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  26 авг 2004, 10:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
на задний мост

Балаково....цена 7 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2005, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
БАЛАКОВО ОДНОЗНАЧНО.
У МЕНЯ ВСЕ , КРОМЕ ОДНОГО БЫЛИ БАЛАКОВО, А ОДИН _ ИТАЛИЯ.
Он сейчас и потек...................................

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2445
  •  16762
  • 43

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поглядел я тут на свой сальник на днях - описался, сцуко. :smile_nod: Был в МосНиве, стали осуществлять мозговой штурм на тему, как его менять. Ильич авторитетно заявил: надо коробку (КПП) снимать. С другой стороны, исходя из конструкции я чего-то не понимаю, на фига снимать КПП. Объясните дураку, кто из нас прав? Каким образом снимается РПМ для замены сальников?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11720
  •  65827
  • 71
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN Ты чего ,ничего снимать не надо,снимать КПП надо только при замене заднего сальника движка и переднего сальника КПП В ОСТАЛЬНОМ НИЧЕГО НИ НАДО Снимать.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 15:07  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Эдак с ума сойдешь если задумываться над тем как ты гайку завернул. Отжимаюсь на брусьях 50 раз но это не мешает мне одной правой рукой затягивать гайку - это какой силой надо обладать шобы шото там раздавить? Пробдлема тока одна - выковырять дурацкий сальник. Вот купить обратный молоток - это круто. Сальники балаково стремно ставить. Дубеют они уроды и синтетика начинает утекать. Лучше уж мастер спорт немецкие шоли если кортего не нравится.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто как самостоятельно меняет сальник ведущей шестерни РПМ? Если делать по зарулевской "камасутре", то надо чуть ли не полмашины разобрать, чтоб поменять эту копеечную деталь : Может как-то без съема приводов можно обойтись?

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6115
  •  13801
  • 55
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Yagorka, если без съема привода....то обрезать сальник и надеть :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто как самостоятельно меняет сальник ведущей шестерни РПМ? Если делать по зарулевской "камасутре", то надо чуть ли не полмашины разобрать, чтоб поменять эту копеечную деталь Может как-то без съема приводов можно обойтись

Можно. Только надо правильно замерить и оценить момент откручивания гайки хвостовика и таким же моментом закрутить.
Тема достаточно изжованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой способ нашел:

1. Купить сальник, лучше хороший
2. Задний мост на чурбачки и колеса с тормозными барабанами долой.
3. Открутить кардан
4. Замерить момент сопротивления вращению редуктора: на хвостовик редуктора накрутить веревочку и за другой конец потянуть через пружинные весы (безмен). Сопотивление должно быть порядка 1.5...2 кг.
Эту величину записать.
5. Заметить положение гайки хвостовика: на гайке можно маркером, на оси царапину.
6. Открутить гайку.
7. Снять хвостовик
8. Монтировкой извлечь сальник
9. Поставить новый сальник. Герметик - обязательно!
10. Смазать хвостовик маслом и вставить его на место. При этом рекомендую его немного поворачивать.
11. !!!!Самая ответственаня операция. Накрутить (НЕ ЗАТЯГИВАЯ!) гайку хвостовика. Довести ее до ранее замеченного положения периодически замеряя величину сопротивления вращению. (Если все сделано правильно - ранее записанное сопротивление вращению возникнет при замеченном положении гайки).
12. Зафиксировать положение гайки кернением.
13. Прикруть кардан, поставить барабаны и колеса

Но это для заднего моста, для переднего не нашел что-то... Или плохо искал.
Пока в голову приходит замерить сопротивление вращению так: машину на ручник, поддомкратить передок, снять колеса и мерять описанным выше способом. Ну можно еще масло из РПМ слить, это не трудно.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4092
  •  10438
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka,
И колодки тормозные разжать

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: