Вадим писал(а):
Есть сложности некоторые, но это не такие -ссыт, простите, твой мастер. Там проблема не в гайке - в распорной втулке. Если до этого гайку с хвостовика не сворачивал-заворачивал (что очевидно так при небольшом пробеге), то втулка не смята и ее можно не менять. Потом можно проверить будет. До раскручивания этой гайки легко поворачиваешь кардан - выбираешь люфт в главной паре.-запоминаешь. Если после операций с гайкой хвостовика люфт стал больше-тогда надо регулировать пятно контакта главной пары. Есть и другие причины, но к этому они не относятся.
Тек сальник хвостовика РПМ. После замены СРАЗУ стало рокотать что то внизу, с прогрессированием (уровень масла в РПМ норма) Сказали РПМ именно так рокочет. (Как метро при разгоне и притормаживании.) Гайку хвостовика мастер недокрутил? Есть ли вообще связь между заменой сальника и последующим рокотом РПМ? Или всеж сам РМП накрылся (вот совпадение : )