МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 14:27  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Поездив сегодня по сервисам понял, что большинство мастеров не хочет браться за эту рабору именно по причине боязни последующих претензий по регулировке, откуда можно сделать вывод, что операция эта все-таки не такая простая. Опыт описанный Rom@an - тому подтверждение. Один же мастер легко согласился. Когда я спросил его как он собирается регулировать, я получил ответ что-то типа - "выставляем на динамометрическом ключе 6 кг, затягиваем и все будет в порядке". Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 10:03  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На моей машине после замены сальника в РПМ сместили положение фланца, теперь возникла мощная вибрация, передающаяся на весь корпус автомобиля, в очередной раз поеду устранять.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 10:54  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге, пособирав мнения, я понял, что пока ручьем масло не пойдет, лучше ничего не трогать. При каждой замене масла в двигателе (7500 км) буду контролировать уровень в РПМ. Спасибо за отклики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 16:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  26 май 2005, 09:58

  •  г Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор с 21-ой Нивы ( а точнее с классики), за 30 лет не научились менять сальник : ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 18:04  
Резидент
Резидент

    15
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заменили сальник РПМ по гарантии уже в третий раз(пробег 20000). Пропала вибрация и гул на скорости 110 и больше. Вывод: регулировать надо тщательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  3682
  • 52
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
BSI писал(а):
Редуктор с 21-ой Нивы ( а точнее с классики), за 30 лет не научились менять сальник : ?

А где у классики РПМ? :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 51

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Заменили сальник РПМ по гарантии уже в третий раз(пробег 20000). Пропала вибрация и гул на скорости 110 и больше. Вывод: регулировать надо тщательно.


Что конкретно регулировать?

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 22:29  
Резидент
Резидент

    55
  •  955
  •   31

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
DeVin писал(а):
...А где у классики РПМ?
Если внимательно посмотреть каталог зпачастей Нивы, то РПМ и РЗМ ( не путать с _КОРПУСАМИ_ редукторов ;-) состоят в основном из деталей с номерами начинающимися с 2101-... ну, разве, что сальник РПМ 2121-...(крутится в другую сторону) В ШНиве попадаются и с 2123-..., но, в основном - 2101 ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял сальник хвостовика заднего моста. Боялся, начитавшись разных умных книжек и пошел своим путем. Да, хотелось бы услышать мнение участников форума.
0. Слил масло.
1. Пометил взаимное расположение фланцев кардана - хвостовика.
2. Снял кардан.
3. Тонкой линией отметил расположение гайки хвостовика относительно ведущей шестерни.
4. Замена сальника и сборка в обратной последовательности, особенно обращая внимание, чтобы гайка хвостовика заняла свое прежнее положение.
При сборке заметил, что вращать фланец хвостовика, выбирая люфты стало гораздо трудней. Пришел к выводу, что это ничего страшного, просто подшипники на место не встали(машина стояла на ручнике и поворачивать ведущую шестерню для установки подшипников было никак). Потом выехал за город и прокатился километров 30 на скорости 120, после чего сразу на эстакаду -- на ощупь температура редукторов переднего и заднего моста была одинаковой.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 09:55  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy,
твою бы логику да в голову мастеров... :smile_nod:
Мне предстоит теперь задачу с несколькими неизвестными решить, чтобы статус-кво восстановить...
Александр57, где меняли, на каком сервисе? И почему трижды?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: