Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена сальника хвостовика РПМ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18232
Страница 1 из 5

Автор:  Serg988 [ 20 сен 2005, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника хвостовика РПМ

Пришла пора менять оба пыльника внутренних гранат. Думаю поставить внешние. Но это как раз вопросов не вызывает. Проблема в другом. У меня течет сальник полуоси, выходяший из РПМ (извините, если что не так назвал). Так вот прослышал, что это очень деликатная операция, требующая или экстра квалификации мастера, либо постановки РПМ на стенд, так там регулировочная гайка, которую если не дозажать или пережать то будет плохо. Может кто-нибудь сталкивался?

Автор:  DeVin [ 20 сен 2005, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Serg988, в пятницу менял сальник РПМ с правой стороны. Самое сложное - вытащить шруз. Сальник - 21213 :!: :!: :!: , хотя в каталоге сальник имеет номер 2123! : Очень полезной оказалась "камасутра" - "Своими Силами" ( из-во За Рулем)

Автор:  Serg988 [ 20 сен 2005, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

DeVin, Понятно, спасибо. До самостоятельной замены я еще не дорос :smile_bigsmile: Меня больше интересует, действительно надо искать какого-то особого мастера "по редукторам", или просто нормального?

Автор:  DeVin [ 20 сен 2005, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Serg988, редуктор здесь вообще не причем! Сложного ни чего нет. Не волнуйся. :

Автор:  Serg988 [ 20 сен 2005, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

DeVin, Спасибо! Я в общем-то и не волновался, но напугал мастер, согласившейся менять пыльники, но отказавшийся менять сальник :

Автор:  Serg988 [ 20 сен 2005, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за флуд. Но я был совсем не прав. Поговорил еще раз с мастером. Оказывается речь шла о сальнике хвостовика переднего моста. А там действительно такие сложности?

Автор:  Вадим [ 20 сен 2005, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Есть сложности некоторые, но это не такие -ссыт, простите, твой мастер. Там проблема не в гайке - в распорной втулке. Если до этого гайку с хвостовика не сворачивал-заворачивал (что очевидно так при небольшом пробеге), то втулка не смята и ее можно не менять. Потом можно проверить будет. До раскручивания этой гайки легко поворачиваешь кардан - выбираешь люфт в главной паре.-запоминаешь. Если после операций с гайкой хвостовика люфт стал больше-тогда надо регулировать пятно контакта главной пары. Есть и другие причины, но к этому они не относятся.

Автор:  Pit2121 [ 20 сен 2005, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

DeVin писал(а):
Serg988, ! : Очень полезной оказалась "камасутра" - "Своими Силами" ( из-во За Рулем)


А адрес этой Камасутры не подскажите??

Автор:  Roм@н [ 20 сен 2005, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Есть сложности некоторые, но это не такие -ссыт, простите, твой мастер. Там проблема не в гайке - в распорной втулке. Если до этого гайку с хвостовика не сворачивал-заворачивал (что очевидно так при небольшом пробеге), то втулка не смята и ее можно не менять. Потом можно проверить будет. До раскручивания этой гайки легко поворачиваешь кардан - выбираешь люфт в главной паре.-запоминаешь. Если после операций с гайкой хвостовика люфт стал больше-тогда надо регулировать пятно контакта главной пары. Есть и другие причины, но к этому они не относятся.


Тек сальник хвостовика РПМ. После замены СРАЗУ стало рокотать что то внизу, с прогрессированием (уровень масла в РПМ норма) Сказали РПМ именно так рокочет. (Как метро при разгоне и притормаживании.) Гайку хвостовика мастер недокрутил? Есть ли вообще связь между заменой сальника и последующим рокотом РПМ? Или всеж сам РМП накрылся (вот совпадение : )

Автор:  ВладимирG [ 20 сен 2005, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Pit2121 писал(а):
А адрес этой Камасутры не подскажите??

Магазин "За рулем" или в книжных отделах иагазинов "Автозапчасти".

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/