Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сомнения по жесткости кузова и пластика в салоне http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18255 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Snow [ 04 окт 2005, 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | Сомнения по жесткости кузова и пластика в салоне |
На лобовом стекле была маленькая трещина. После поезки в лес за грибами трещина увеличилась на 20см. Причем чем сильнее кузов работал на скручивание, тем больше увеличивалась трещина. Машина прошла 20 тыс. км и салон весь гремит. Такое ощущение, что гремит все что только может греметь. |
Автор: | Mefody [ 04 окт 2005, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естественно, трещина будет расти, особенно быстро при езде по неровной дороге. Она будет расти на любой машине, даже на тех где стекло в резинку вставлено. А тем более у нас, где оно жестко вклеено. Это нормально, так жизнь устроена. Только я не понял в чем вопрос-то? А по поводу панели гремящей, может у тебя в карманах дверей или бардачке барахло всякое валяется, вот и гремит. Если напрягает, ищи где и что гремит. У меня ничего не гремит, хотя в 2 раза больше прошла и по всяким дорогам. Для сравнения сядь и прокатись в "восьмерке", вот там гремит. |
Автор: | Needle [ 04 окт 2005, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody писал(а): Естественно, трещина будет расти,
Согласен с Mefody - если трещина появилась, она начинает расти. Не зря же целые фирмы кормятся тем, что "останавливают рост трещин". Причем кормятся они как раз за счет иномарок, а не жигулей, у которых стоимость замены стекла дешевле стоимости ремонта ![]() |
Автор: | chevi-sphill [ 04 окт 2005, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, Цитата: Согласен с Mefody - если трещина появилась, она начинает расти. Не зря же целые фирмы кормятся тем, что "останавливают рост трещин". Причем кормятся они как раз за счет иномарок, а не жигулей, у которых стоимость замены стекла дешевле стоимости ремонта
для примера: на ФФ пришлось менять лобовое стекло, кстати с подогревом, из-за того, что трещина не хотела останавливаться, обошлось в 14.000руб. после этого мне не надо авто с подогревом лобовухи ![]() |
Автор: | SergejD [ 05 окт 2005, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Сомнения по жесткости кузова и пластика в салоне |
Один в один - Mefody прав! Несколько месяцев тому назад прочитал на форуме несколько сообщений типа: - зашумела панель после 10.000 км, или а у меня более 25.000 км и тихо как в танке. У меня ШН не шумная, пробег за 28.000 км перевалил, не обращал на это внимание (в дороге, во-время езды другие прелести есть). Тут как-то отправился в путешествие и слышу как на каждой кочке машинка стала до боли напоминать мою "бывшую" (099) - в каждой дырке по сверчку. Особенно в этом преуспевала "торпедо". Думаю - ну вот и у меня началось! Поискал причину - вроде всё плотно прикручено. Заглянул в бардачок, а там самый настоящий "чулан" образовался. Разобрал я "залежи" и наступила в моей машинке тишина. А что лобового стекла, так у меня уже более полугода небольшой скол и (слава Богу!) не "растёт". На скручивание конечно кузов не проверяю, но при необходимости дороги особо не выбираю. Сергей. |
Автор: | evg [ 07 окт 2005, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно это не из-за жесткости кузова. Для роста трещины на лобовом стекле может быть достаточно давления встречноко потока воздуха. Ещё это зависит от местоположения трещины на стекле, т.к. лобовое стекло имеет разное напряжение на краях и скажем в середине. При производстве лобовых стекол, даже проверяется напряжение в стекле. |
Автор: | Talib [ 07 окт 2005, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
гм, а разве сверление отверстий на концах трещин не останавливает дальнейшее раскалывание? |
Автор: | Needle [ 07 окт 2005, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Talib писал(а): гм, а разве сверление отверстий на концах трещин не останавливает дальнейшее раскалывание?
Как получится - иногда помогает, иногда нет. Гарантий никто не даст. |
Автор: | evg [ 07 окт 2005, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Talib писал(а): гм, а разве сверление отверстий на концах трещин не останавливает дальнейшее раскалывание? Разумеется останавливает, но все равно это временная мера.
|
Автор: | Needle [ 08 окт 2005, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
evg писал(а): Talib писал(а): гм, а разве сверление отверстий на концах трещин не останавливает дальнейшее раскалывание? Разумеется останавливает, но все равно это временная мера.У меня на ниссане сделали трещинку так, что от нее и следа не осталось - края засверлили, а саму трещину как-то хитро заделали, что ее даже и видно не стало. И больше трещина там не появлялась. Повезло - сделали удачно... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |