Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кривые колеса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18282
Страница 1 из 4

Автор:  LAN [ 13 окт 2005, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Кривые колеса

Приветствую уважаемых ALL. Купил ШНиву 2004 года. Состояние идеальное. Но оказалось что передние колеса у нее стоят буквой А. В чем может быть проблема? Неужели стойки поведенные? Лечит ли все развал? И вообще, какие сервисы по ШНиве уважаемы?

Автор:  Needle [ 13 окт 2005, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые колеса

LAN писал(а):
Приветствую уважаемых ALL. Купил ШНиву 2004 года. Состояние идеальное. Но оказалось что передние колеса у нее стоят буквой А. В чем может быть проблема? Неужели стойки поведенные? Лечит ли все развал? И вообще, какие сервисы по ШНиве уважаемы?


Развал на шниве не регулируется, следовательно придется разбирать все и проверять подвеску. Не очень понимаю - как это состояние идеальное, но колеса стоят буквой А? Значит все-таки не идеальное?

Автор:  LAN [ 13 окт 2005, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Значит не идеальное :smile_doh: Какие косяки могут быть и как это, развал не регулируется

Автор:  ШНива-гамно [ 13 окт 2005, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, : . Развал регулируется...

Автор:  Needle [ 14 окт 2005, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Needle, : . Развал регулируется...


Ну расскажи, как. Ес-сно, если не брать вариант, когда для регулировки развала разбирается полмашины.

Автор:  Needle [ 14 окт 2005, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

LAN писал(а):
Значит не идеальное :smile_doh: Какие косяки могут быть и как это, развал не регулируется


Какие могут быть косяки я не знаю - надо знать насколько сильно развал ушел. А не регулируется, потому что к болтам не подобраться - надо много чего разбирать.

Автор:  Mefody [ 14 окт 2005, 05:42 ]
Заголовок сообщения: 

По развалу на авто.ру вчера разговаривал народ. Есть грамотный ответ - http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/9195.html
Needle, прав, просто так не регулируется развал.

Автор:  ШНива-гамно [ 14 окт 2005, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
1 – колпак;
2 – гайка;
3 – конусная втулка;
4 – ступица колеса;
5 – тормозной диск;
6 – сальник;
7 – наружный подшипник;
8 – кольцо;
9 – внутренний подшипник;
10 – нижний шаровый шарнир;
11 – втулка стабилизатора;
12 – нижняя чашка пружины;
13 – пружина передней подвески;
14 – нижний рычаг подвески;
15 – верхняя чашка пружины;
16 – прокладка пружины;
17– буфер сжатия;
18 – поперечина передней подвески;
19 – растяжка;
20 – болт крепления верхнего рычага;
21 – регулировочные шайбы;
22 – буфер хода отбоя;
23 – стабилизатор;
24 – верхний рычаг;
25 – кронштейн;
26 – поворотный кулак;
27 – амортизатор;
28 – защитный кожух переднего тормоза.

Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то необходимо отрегулировать его, изменив количество шайб 21 (см. рис.), установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.
Для уменьшения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для увеличения – добавьте.

Полтора месяца назад делал сход/развал на "нелегальном" сервисе. Чурка был восхищен :smile_bigsmile: новой подвеской...

Как делается? На колеса повесили датчики, посмотрели на монитор, подняли машину за переднюю балку, со стороны моторного отсека вставили то ли рожковый, то ли накидной ключ. С внешней стороны крутили головкой, одетой на длинный прут. Откручивают и вытаскивают болты, снимают/ставят шайбы. Делали 2 человека: мастер - крутил/вертел, замерял, соображал; помощник - поднимал и ооочень медленно опускал машину (чтобы можно было вытащить болты)...

Вообще-то "слесаря" остались довольны машиной - сказали, что подвеска сделана удобней, чем на старых Нивах...

PS: Проблемы не вижу...

Автор:  ШНива-гамно [ 14 окт 2005, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, Mefody, расскажите какую половину машины надо разобрать для регулировки схода/развала? Я всё никак не могу понять!!!
Серьезно!!!

Автор:  zhiv [ 14 окт 2005, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да вообще то ничего разбирать не надо и ранее на нивах тоже не разбиралось. По уму - отвинчивается два болта с гайками крепющих верхнююю ось и подкладываются (убираются) регулировочные шайбы и всё....даже колесо снимать не надо (это развал) а сход так рулевыми тягами регулируется

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/