Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тема про ИММО
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18288
Страница 1 из 8

Автор:  Зингельшухер [ 18 окт 2005, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Тема про ИММО

Господа, тема пока скрыта от лишних глаз до полного выяснения всех обстоятельств. О результатах проверки будет сказано позже!

Автор:  синдбад [ 19 окт 2005, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, господа, внимание!!!!!!!!!
ПЕРЕОБУЧЕНИЕ РУЛИТ!!!
проделал процедуру сам и всё вроде ок (тьфу 3 раза) первоначально якобы активировали в АЦ-Сити

возможные причины бага (имхо):

1. некая ошибка, допускаемая обезьянами на сервисе при активировании иммо (уж случайно или нет - отдельная тема). руководство по работе с апс-6 говорит, что "правильно и до конца выполненная процедура обучения приводит к следующим последствиям...." с другой стороны нигде не сказано, к чему может провести процедура, выполненная неправильно и не до конца. Но это ведь надо ЗНАТЬ, как напортачить...

2. те, у кого есть этот трабл! напрягитесь и вспомните, бывали ли случаи, когда машина долго (несколько суток) оставалась без аккумулятора. возможно есть связь. если не ошибаюсь, на автоэлектрик.ру, читал о глюках ранних версий апс-4, связанных с долговременным или частым отключением питания. скажем я это практикую, когда надолго оставляю машину. гараж из дома всё равно не видно и не слышно. Правда там, где я это прочёл, шла речь о первых версиях апс-4, а никак не об апс-6 и симптомы были другие и якобы трабл устранен, но тем не менее.

3. третья теория уж вовсе из области "поговорить". как будет время, осмотрю проводку на предмет наличия в укромном месте ВТОРОГО считывателя и соответственно чипа. если они и есть, то при переобучении ключей, исходя из алгоритма, стерлись на хрен. о результатах изысканий доложу, но сам в это слабо верю. склоняюсь к п.1


вот, собственно и всё...

отдельное спасибо Serzh за поддержку :

Автор:  Вячеслав Игоревич [ 20 окт 2005, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, сообщение мне прочитать не удалось. Но я так понял, что некой комбинацией действий можно завести машину ключем без чипа. Так вот мне рассказывали, что на 10-ках есть комбинация действий, которая позволяет это сделать. (типа: зажигание вкл-выкл, два раза на газ, габариты, 4 раза на бибику и т.п.). В принципе, для 10-ки я эту комбинацию могу узнать.

Автор:  nemoskvich [ 20 окт 2005, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Примерно похоже на то, о чем говорилось здесь вчера. Очень похоже на танец шамана. Еще бы для полноты картины оббежать машину два раза.

Автор:  Палех [ 20 окт 2005, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Чё-то я туплю... : На 214 работа иммобилайзера чётко прослеживалась гадким писком и необходимостью поднесения "пимпы" к считывателю. Здесь же - всё вроде бы с ключа...
А я не новую брал - как узнать: активирован или нет? Я тока сейчас, если честно, задумался - ?.. :?

Автор:  Зингельшухер [ 20 окт 2005, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Палех, если лампочка ИММО не загорается до и после воспламенения движка, значит активирован.

Автор:  chevi [ 20 окт 2005, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Палех писал(а):
Чё-то я туплю... : На 214 работа иммобилайзера чётко прослеживалась гадким писком и необходимостью поднесения "пимпы" к считывателю. Здесь же - всё вроде бы с ключа...
А я не новую брал - как узнать: активирован или нет? Я тока сейчас, если честно, задумался - ?.. :?
А ты попробуй ключом без чипа тогда будет ясно :!:

Автор:  Mefody [ 20 окт 2005, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав Игоревич, на "десятке" стоит АПС-4, это называется процедура обхода ИММО, чтобы в случае чего можно было доехать до ремонта. Там определенным "шаманством" (вкл. выкл. зажигания, нажатия на педаль газа) набирается код записанный при активации. Об этом подробно написано в инструкции к АПС-4. Судя по отсутствии в нашей инструкции подобного, у нас нет процедуры обхода ИММО.

Автор:  ar1997 [ 20 окт 2005, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

У нас стоит АПС-6 и у нас ТОЧНО НЕТ процедуры обхода ИММО!!!

Автор:  Dmitry Volkov [ 20 окт 2005, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер писал(а):
Палех, если лампочка ИММО не загорается до и после воспламенения движка, значит активирован.

Зингельшухер, а ежели просто лампочка перегорела? : :

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/