Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тема про ИММО http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18288 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Зингельшухер [ 18 окт 2005, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Тема про ИММО |
Господа, тема пока скрыта от лишних глаз до полного выяснения всех обстоятельств. О результатах проверки будет сказано позже! |
Автор: | синдбад [ 19 окт 2005, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, господа, внимание!!!!!!!!! ПЕРЕОБУЧЕНИЕ РУЛИТ!!! проделал процедуру сам и всё вроде ок (тьфу 3 раза) первоначально якобы активировали в АЦ-Сити возможные причины бага (имхо): 1. некая ошибка, допускаемая обезьянами на сервисе при активировании иммо (уж случайно или нет - отдельная тема). руководство по работе с апс-6 говорит, что "правильно и до конца выполненная процедура обучения приводит к следующим последствиям...." с другой стороны нигде не сказано, к чему может провести процедура, выполненная неправильно и не до конца. Но это ведь надо ЗНАТЬ, как напортачить... 2. те, у кого есть этот трабл! напрягитесь и вспомните, бывали ли случаи, когда машина долго (несколько суток) оставалась без аккумулятора. возможно есть связь. если не ошибаюсь, на автоэлектрик.ру, читал о глюках ранних версий апс-4, связанных с долговременным или частым отключением питания. скажем я это практикую, когда надолго оставляю машину. гараж из дома всё равно не видно и не слышно. Правда там, где я это прочёл, шла речь о первых версиях апс-4, а никак не об апс-6 и симптомы были другие и якобы трабл устранен, но тем не менее. 3. третья теория уж вовсе из области "поговорить". как будет время, осмотрю проводку на предмет наличия в укромном месте ВТОРОГО считывателя и соответственно чипа. если они и есть, то при переобучении ключей, исходя из алгоритма, стерлись на хрен. о результатах изысканий доложу, но сам в это слабо верю. склоняюсь к п.1 вот, собственно и всё... отдельное спасибо Serzh за поддержку : |
Автор: | Вячеслав Игоревич [ 20 окт 2005, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, сообщение мне прочитать не удалось. Но я так понял, что некой комбинацией действий можно завести машину ключем без чипа. Так вот мне рассказывали, что на 10-ках есть комбинация действий, которая позволяет это сделать. (типа: зажигание вкл-выкл, два раза на газ, габариты, 4 раза на бибику и т.п.). В принципе, для 10-ки я эту комбинацию могу узнать. |
Автор: | nemoskvich [ 20 окт 2005, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерно похоже на то, о чем говорилось здесь вчера. Очень похоже на танец шамана. Еще бы для полноты картины оббежать машину два раза. |
Автор: | Палех [ 20 окт 2005, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё-то я туплю... : На 214 работа иммобилайзера чётко прослеживалась гадким писком и необходимостью поднесения "пимпы" к считывателю. Здесь же - всё вроде бы с ключа... А я не новую брал - как узнать: активирован или нет? Я тока сейчас, если честно, задумался - ?.. :? |
Автор: | Зингельшухер [ 20 окт 2005, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палех, если лампочка ИММО не загорается до и после воспламенения движка, значит активирован. |
Автор: | chevi [ 20 окт 2005, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палех писал(а): Чё-то я туплю... : На 214 работа иммобилайзера чётко прослеживалась гадким писком и необходимостью поднесения "пимпы" к считывателю. Здесь же - всё вроде бы с ключа... А ты попробуй ключом без чипа тогда будет ясно :!:
А я не новую брал - как узнать: активирован или нет? Я тока сейчас, если честно, задумался - ?.. :? |
Автор: | Mefody [ 20 окт 2005, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав Игоревич, на "десятке" стоит АПС-4, это называется процедура обхода ИММО, чтобы в случае чего можно было доехать до ремонта. Там определенным "шаманством" (вкл. выкл. зажигания, нажатия на педаль газа) набирается код записанный при активации. Об этом подробно написано в инструкции к АПС-4. Судя по отсутствии в нашей инструкции подобного, у нас нет процедуры обхода ИММО. |
Автор: | ar1997 [ 20 окт 2005, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас стоит АПС-6 и у нас ТОЧНО НЕТ процедуры обхода ИММО!!! |
Автор: | Dmitry Volkov [ 20 окт 2005, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): Палех, если лампочка ИММО не загорается до и после воспламенения движка, значит активирован.
Зингельшухер, а ежели просто лампочка перегорела? : : |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |