Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Диф
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18291
Страница 1 из 4

Автор:  DK [ 20 окт 2005, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Диф

Уважаемые, а подскажите как правильно включать дифференциал:
- на месте или в движении;
- переходить на нейтралку или нет.
Спасибо.

Автор:  IGOR_V [ 20 окт 2005, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

DK,
Цитата:
на месите
включается не всегда, лучше в движении.
Цитата:
переходит на нейтралку или нет.

Не понятен вопрос - наверно переходит...

Автор:  Зингельшухер [ 20 окт 2005, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Есть мануал и поиск

Автор:  chevi [ 20 окт 2005, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диф

DK писал(а):
Уважаемые, а подскажите как правильно включать дифференциал:
- на месите или в движении;
- переходит на нейтралку или нет.
Спасибо.
Приветствую у тебя должна быть инструкция по эксплуатации автомобиля :

Автор:  Reuel [ 20 окт 2005, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции...
Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда...

Это означает, что не надо включать после езды задом??
ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед...

И вообще как все это работает, и зачем это нужно??

Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...

Автор:  Mikee [ 20 окт 2005, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Reuel писал(а):
Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...


У меня так же, но встречаются и варианты машин, на которых выключается легко, а вот включается кое-как :smile_nod:

Автор:  DK [ 20 окт 2005, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Reuel писал(а):
Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции...
Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда...

Это означает, что не надо включать после езды задом??
ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед...

И вообще как все это работает, и зачем это нужно??

Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...
Вот и я не пойму.... Мануал написан, имхо, некорректно...
Сорри за ошибки в первом посте, спешил..... :

Автор:  chevi [ 20 окт 2005, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Reuel писал(а):
Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции...
Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда...

Это означает, что не надо включать после езды задом??
ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед...

И вообще как все это работает, и зачем это нужно??

Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...
У меня тоже нет проблем с включением . Я каждый день включаю и выключаю и все ок . А выключать лучше на не большом ходу

Автор:  AG [ 20 окт 2005, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

DK, вообще-то диф должен включаться легко, особенно после легкой пробуксовки. С выключением бывают проблемы. Если он не выключается, как раз и рекомендуется немного проехать задом, повернуть, а еще лучше сдать задом, одновременно поворачивая. Благодаря этому он должен выключиться лучше.
Раздатку в нейтраль ставить не надо (если не переключается, то можно попробовать). Лучше на ходу не переключать, мне кажется.

Автор:  chevi [ 20 окт 2005, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

AG на не большой скорости можно отпускаешь педаль газа и в этот момент выключаешь.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/