Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Диф http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18291 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | DK [ 20 окт 2005, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Диф |
Уважаемые, а подскажите как правильно включать дифференциал: - на месте или в движении; - переходить на нейтралку или нет. Спасибо. |
Автор: | IGOR_V [ 20 окт 2005, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
DK, Цитата: на месите включается не всегда, лучше в движении.Цитата: переходит на нейтралку или нет.
Не понятен вопрос - наверно переходит... |
Автор: | Зингельшухер [ 20 окт 2005, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть мануал и поиск |
Автор: | chevi [ 20 окт 2005, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диф |
DK писал(а): Уважаемые, а подскажите как правильно включать дифференциал: Приветствую у тебя должна быть инструкция по эксплуатации автомобиля :
- на месите или в движении; - переходит на нейтралку или нет. Спасибо. |
Автор: | Reuel [ 20 окт 2005, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции... Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда... Это означает, что не надо включать после езды задом?? ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед... И вообще как все это работает, и зачем это нужно?? Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил... |
Автор: | Mikee [ 20 окт 2005, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Reuel писал(а): Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...
У меня так же, но встречаются и варианты машин, на которых выключается легко, а вот включается кое-как ![]() |
Автор: | DK [ 20 окт 2005, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Reuel писал(а): Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции... Вот и я не пойму.... Мануал написан, имхо, некорректно...
Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда... Это означает, что не надо включать после езды задом?? ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед... И вообще как все это работает, и зачем это нужно?? Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил... Сорри за ошибки в первом посте, спешил..... : |
Автор: | chevi [ 20 окт 2005, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Reuel писал(а): Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции... У меня тоже нет проблем с включением . Я каждый день включаю и выключаю и все ок . А выключать лучше на не большом ходу
Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда... Это означает, что не надо включать после езды задом?? ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед... И вообще как все это работает, и зачем это нужно?? Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил... |
Автор: | AG [ 20 окт 2005, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DK, вообще-то диф должен включаться легко, особенно после легкой пробуксовки. С выключением бывают проблемы. Если он не выключается, как раз и рекомендуется немного проехать задом, повернуть, а еще лучше сдать задом, одновременно поворачивая. Благодаря этому он должен выключиться лучше. Раздатку в нейтраль ставить не надо (если не переключается, то можно попробовать). Лучше на ходу не переключать, мне кажется. |
Автор: | chevi [ 20 окт 2005, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG на не большой скорости можно отпускаешь педаль газа и в этот момент выключаешь. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |