Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

31-я тысяча - 3-ий комплект тормозных дисков
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18293
Страница 1 из 2

Автор:  chevi-sphill [ 20 окт 2005, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  31-я тысяча - 3-ий комплект тормозных дисков

после поездки на 600км вибрация стала невыносима, пришлось менять диски. 1120р. комплект дисков+1100р. замена, а гарантия-то кончилась :smile_doh: , да 30т.км таки слишком мало, накатал менее чем за 11мес :smile_cool:
зато как приятно теперь останавливаться : как будто новая машина :smile_nod:

Автор:  AK66 [ 20 окт 2005, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть стоит задуматься над стилем езды? :smile_nod:

Автор:  ЧАРЛИ [ 20 окт 2005, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Надо один раз не пожадничать и купить дорогие колодки. У нас при езде по горам ставят FERRODO и забывают о проблемах с тормозными дисками. Диллер сам предупреждает. На родных колодках тормозных дисков не хватает и на 2 тыс км горной езды.

Автор:  GRIHANICH [ 20 окт 2005, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, народ! Ну как вы ездите, в режиме Формулы 1 что ли? У меня пробег уже под 60тык, менял только колодки два раза, и то стирал не под 0, а процентов на 50-60, чтобы суппорта не мучить. С дисками все ОК, они по идее должны тысяч 200 отходить.

Подумайте над стилем езды.

Автор:  chevi-sphill [ 21 окт 2005, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

AK66,
Цитата:
Может быть стоит задуматься над стилем езды?

:smile_cool: да какбы не первая машина и стиль езды не изменился, хотя до шнивы был фокус :

Автор:  chevi-sphill [ 21 окт 2005, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

GRIHANICH,
Цитата:
Блин, народ! Ну как вы ездите, в режиме Формулы 1 что ли? У меня пробег уже под 60тык, менял только колодки два раза, и то стирал не под 0, а процентов на 50-60, чтобы суппорта не мучить. С дисками все ОК, они по идее должны тысяч 200 отходить.

Подумайте над стилем езды.

Ну двигатель не позволяет ездить в режиме Ф1 :smile_doh:
ИМХО мне таки ставили диски с одной го..ой партии :smile_doh:
Насчет 200тыс я думаю - перебор не проходят столько диски, где-то на 100 будет критическая толщина, хотя я видел народ на 7мм дисках гонял :

Автор:  chevi-sphill [ 21 окт 2005, 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

ЧАРЛИ,
Цитата:
Надо один раз не пожадничать и купить дорогие колодки. У нас при езде по горам ставят FERRODO и забывают о проблемах с тормозными дисками. Диллер сам предупреждает. На родных колодках тормозных дисков не хватает и на 2 тыс км горной езды.


Я бы с радостью не пожадничал и купил бы и диски и колодки нормальные, но нет их в красноярске :smile_doh:
а колодки ИМХО не влияют на долговечность диска, диск ведет от перегрева, если чугуний не правильный, а какими колодками его нагревать без разницы,
у меня было много машин, в том числе и нива 213-я на ней за год не было проблем, сейчас на той ниве пробег 70тык а диски родные :smile_cool:

Автор:  Hopless [ 21 окт 2005, 06:22 ]
Заголовок сообщения: 

chevi-sphill писал(а):
а колодки ИМХО не влияют на долговечность диска, диск ведет от перегрева, если чугуний не правильный, а какими колодками его нагревать без разницы,
у меня было много машин, в том числе и нива 213-я на ней за год не было проблем, сейчас на той ниве пробег 70тык а диски родные :smile_cool:

а вот это ошибочка!!!!плохие колодки могут запросто скушать твои самы классные дискии, перегреть можно а потом резко их охладить в луже например и от этого диски ведет!!!!

Автор:  chevi-sphill [ 21 окт 2005, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Hopless,
Цитата:
а вот это ошибочка!!!!плохие колодки могут запросто скушать твои самы классные дискии, перегреть можно а потом резко их охладить в луже например и от этого диски ведет!!!!

может я чего не понимаю, объясните плз :
для замедления автомобиля нужно затратить энергию, т.е. с определенным усилием прижать колодки к диску и уменьшить скорость вращения колеса, при замедлении с одной скорости с разными колодками выделяется одно и тоже количество тепла, почему же с хорошими колодками диск не нагреется???
А что по вашему я раньше лужи объезжал???? :
ИМХО качество колодок влияет лишь на износ самого диска, чем лучше колодки тем меньше они изнашивают диск, но значит их нужно будет чаще менять, т.к. энергия будет сниматься вместе с фрикционным слоем колодок :smile_cool:
во как! это мое ИМХО, если не прав разъясните в чем? :?

Автор:  IGOR_V [ 21 окт 2005, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

chevi-sphill, я тоже уже протачивал (22 тыс.) и тоже удивлялся.... родные колодки (у меня финвал с завода стояли) полно г.., щас япончиские поставил (340р) работают мягче и приятней...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/