Уппитый ап стенку писал(а):
рк-100,
Есть мнение, основанное на публикациях "за рулем", что пласт крыльчатка прокручивается на валу. А так же плавится. На последних 2006 года помпах ТЗА вал помпы имеет фаски с двух сторон - не провернется. И пластмасса жаростойкая.
На шестерке жужжащая помпа пробежала 60 тыс км...и не потекла и не заклинила, но теперь другие времена - зажужжала, сразу меняй!
Надпись на корпусе помпы 2101 это правильно - на коробке должна стоять надпись 2123.
Журнал "За Рублем" - тема отдельная, и "советчиков" там хватает,
их ,наверное, больше чем дебилов на этом форуме.
Мои спонсоры там давали рекламу некоторых товаров, не имеющих аналогов в России, дык я зае... объяснять "советчикам" молекулярную теорию металлов.
Речь шла о швейцарских препаратах восстановления двигателя.
А когда 8 лет назад, решили дать рекламу в то время новейших этеровых масел, которые сейчас в полном объеме производит MOTUL, у них вообще был щок - типа это че за хрень? Нам это не надо, у нас по тестам BBF рязанское - круче чем Кастрюля (Castrol)
К нашим баранам.
PA575 Насос водяной ВАЗ 2101-07, 2121 шт. LADA/NIVA 2101 130 70 10 € 18,41
Не течет, не гремит, шкивы не ломает и работает, как батарейка Энерджайзер.
Можно взять Ruville - качество выше, Hepu - качество еще выше,
или Optimal - на самый худой случай.