МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну въедливые какие...
согласен, плохо сказал : .
сальник в первую голову дубеет от хреновой охлаждающей жидкости. далее ОЖ проникает в подшипник, далее привет.
возможно и конструктивно нагрузка на несчастный подшипник в нашем моторе - на пределе, потому имхо и нелишне прошприцевать при случае. у нас наверна стопорный винтостался в конструкции? от туда-то пресс-масленочку и мона навернуть.

теперь нравица? :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 05:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1086
  •  6392
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Винт стопорный есть (помпа то жигулевская). Только к пресс-масленке шприцом не подлезешь, мешает шкив. Проще всего шприцивать одноразовым шприцем без иглы. По окончании процедуры вместо стопорного винта лучшее поставить болт с головкой под ключ, заточенный под стопор как на родном (чтобы в будущем не возиться с выкручиванием). При проведении процедуры шприцивания шкив помпы не двигать, чтобы не нарушить соосность отверстий в корпусе и подшипнике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 69

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А каким маслом шприцевать?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
а литолом

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1086
  •  6392
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
А каким маслом шприцевать?

Не принципиально, проще всего литолом или подобным. Изначально там заложена густая смазка типа ЦИАТИМ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Главное -чтобы смазка была водостойкая и не раскисала от температуры. Я вот сейчас не помню - или ЦИАТИМ 201 или 208 - но точно один из них. Хотя сейчас много чего развелось...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пришел он кЫРДЫК : ,но помпа не течет пока но жжужзит ,пока езжу и читаю форум, всяких там херу и все остальное не видел ,есть в магазине наш таз,но маркировка на ней 2101 на самой полупомпе ,крыльчатка вроде большая ,голограммы присутствуют ,коробка тоже,стоит 650 рупий(это у нас : ) прочитал что можно доездиться до вырыва вала : -могет такое быть :?: ,про шкивы прочитал, что диллер менял- почему :?: И самое интересное что у нас шкив стоит 1400 на помпу ,от чего такая цена : ,что с ним такое происходит ,чтобы менять за такие деньги :!: Просьба без советов вам пойдет и маленькая крыльчатка у вас ХОЛОДНО ,хочу стандарт -инженеры не дураки даже на ВАЗЕ :!:И почему столько противников крыльчаток из пластмассы :?: : Чем объяснить-вроде не холодное масло крутить :?: Что -то куча вопросов -наверно озадачил :?: Пробежала 36000+постоянная работа на холостых в течении дня зимой-это еще много КМ :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 19:26  


рк-100,
Есть мнение, основанное на публикациях "за рулем", что пласт крыльчатка прокручивается на валу. А так же плавится. На последних 2006 года помпах ТЗА вал помпы имеет фаски с двух сторон - не провернется. И пластмасса жаростойкая.
На шестерке жужжащая помпа пробежала 60 тыс км...и не потекла и не заклинила, но теперь другие времена - зажужжала, сразу меняй!
Надпись на корпусе помпы 2101 это правильно - на коробке должна стоять надпись 2123.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 21:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  08 ноя 2006, 22:39

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
рк-100,
Есть мнение, основанное на публикациях "за рулем", что пласт крыльчатка прокручивается на валу. А так же плавится. На последних 2006 года помпах ТЗА вал помпы имеет фаски с двух сторон - не провернется. И пластмасса жаростойкая.
На шестерке жужжащая помпа пробежала 60 тыс км...и не потекла и не заклинила, но теперь другие времена - зажужжала, сразу меняй!
Надпись на корпусе помпы 2101 это правильно - на коробке должна стоять надпись 2123.


Журнал "За Рублем" - тема отдельная, и "советчиков" там хватает,
их ,наверное, больше чем дебилов на этом форуме.
Мои спонсоры там давали рекламу некоторых товаров, не имеющих аналогов в России, дык я зае... объяснять "советчикам" молекулярную теорию металлов.
Речь шла о швейцарских препаратах восстановления двигателя.
А когда 8 лет назад, решили дать рекламу в то время новейших этеровых масел, которые сейчас в полном объеме производит MOTUL, у них вообще был щок - типа это че за хрень? Нам это не надо, у нас по тестам BBF рязанское - круче чем Кастрюля (Castrol)

К нашим баранам.

PA575 Насос водяной ВАЗ 2101-07, 2121 шт. LADA/NIVA 2101 130 70 10 € 18,41

Не течет, не гремит, шкивы не ломает и работает, как батарейка Энерджайзер.

Можно взять Ruville - качество выше, Hepu - качество еще выше,
или Optimal - на самый худой случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2006, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К нашим баранам.
В смысле : Что то как то резковато ,что имелось ввиду : :?:ВРОДЕ ДЛЯ НОВИЧКА ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: