Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что такое "Не везет" и как с этим бороться?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18302
Страница 1 из 3

Автор:  nikufa [ 25 окт 2005, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Что такое "Не везет" и как с этим бороться?

Вот уже полтора месяца парюсь с машинкой. История такова:

Заехал как-то в сервис на замену катализатора. Звенел, гад, после того, как сгорел МЗ. Задрали машину на подъемник, гарантийщик полез проверять кат и обнаружил каплю масла на раздатке. "Это ненормально", - грит, "надо устранять". "Че её устранять-то? -думаю. У меня с рожденья машины там капля висела. Регулярно пытались шпильку, на которой эта капля образовывалась, подтягивать, но толку никакого не было. Тем не менее, масло не убывало и я решил на это забить. Считал данную течь не багом, а фичей :smile_bigsmile: . Но, решил я, гарантийщика никто за язык не тянул, сказал -делай. В общем, назначили мне время и я приехал. И началось.
День 1. Приехал к 9-00. В 18-00 заворачивали последнюю гайку на защите раздатки ). В перерыве я великим русским языком пытался ускорить процесс. Ладно, установили. Контрольный выезд и я ох...ю. Раздатка ВИЗЖИТ. Сажаю гарантийщика в машину. Катаемся. Он просто меняется в лице. Ну, говорит, оставляй машину на завтра. Тут меняюсь в лице я. Гарантийщик выслушивает все, что я думаю об этом, но решение не меняет. Ладно, оставляю машину на след. день. На след. день в 17-00 приезжаю. Катаюсь, все нормально. Спрашиваю, "че было?". Гарантийщик разводит руками, грит, "непонятно. Разобрали раздатку, осмотрели, все зазоры проверили, все нормально. Полтергейст какой-то." Уже потом слесарь, который устанавливал раздатку на машину, сказал, что, похоже, какую-то шайбу уронили. Вот и звенела. Ладно, фиг с ними. В общем, уехал я, успокоенный, что течи больше нет. Но не тут то было.....

А, забыл. В тот день я поставил защиту "Шериф".
День 2, через неделю. Всю неделю я катался спокойно. И примерно через неделю случайно поставил машину под уклон. Через пару часов выхожу и в очередной раз :smile_bigsmile: ох...ю. Под машиной приличная лужа трансмиссионки. Первая мысль - "Мля!" Вторая была конструктивней :smile_nod: "Течь мне устранили. Наверное, сальник раздатки". Что же, еду в другой сервис менять сальник. Там снимают защиту и так тихонечко говорят мне, "Посмотри, какой там у тебя сальник". Иду смотреть и...... Раньше висела одна капля на нижней шпильке раздатки, а теперь по всему периметру крышки сочится масло. В общем, послали меня туда, где мне это сделали... Приезжаю :smile_nod: . Зохожу : Первым мне встретился директор. И радостно так "Что, Коля, какие-то проблемы?" Мне не хватало этого вопроса! :smile_bigsmile: Через пару минут замечаю, что меня слушает не только он, но и потенциальные покупатели :smile_nod: . Еще через пару минут конструктивного монолога :smile_nod: потенция у покупателей падает и они смываются из салона :smile_bigsmile: . Короче, через 10 минут машина висит на подъемнике и её осматривают агрегатчики. Блин, идиоты. Спросили " А какое масло? Наверное, синтетика! Она всегда так течет..." После моего заявления, что проблема не в масле, а в кривизне их рук, которую, если они захотят, я могу и поправить, эти агрегатчики затыкаются и предлагают еще раз поменять все прокладки. Еще через 15 мин раздатка уезжает в агрегатку. Пока занавес.
Вечером, часов в шесть приезжаю за машиной. Гарантийщик заявляет, что все ок, но если приедешь третий :!: раз, поменяем раздатку. Ладно и на том спасибо. Успокоил, называется.
День 3. Еще через неделю. Произвожу контрольный выстрел - заезжаю на эстакаду. В общем, как текла раздатка, так и течет.. : Еду менять. Гарантийщик, ни слова, гад, не сказал :smile_bigsmile:
В течении дня меняют раздатку. ( Далее просто копирую из дня 1). Контрольный выезд и я ох...ю. Только теперь жуткий треск в коробке. Сажаю гарантийщика в машину. Катаемся. Он просто меняется в лице. Ладно, наверное, раздатка дефектная, давай другую раздатку попробуем. Ставят другую. Итог - жуткий треск в коробке. Ну, говорит, оставляй машину на завтра. Тут меняюсь в лице я. Гарантийщик выслушивает все, что я думаю об этом, но решение не меняет. Ладно, оставляю машину на след. день.
На след. день звоню. Ну что, спрашиваю. Все нормально, грит. А что было? Дело в том, что при установке раздатки есть паз, в который надо вставить раздатку :!: :!: :!: Так вот, в этот паз она не была вставлена и поэтому :!: трещала коробка. Я предположил, что этот паз находится между ягодицами слесаря и именно туда надо вставить раздатку. В ответ - молчание. В общем приехал я за машиной и замечаю, что слесарь, что вчера делал мне машину, как-то избегает встречаться со мной глазами... Наверное, с новой раздаткой уже ходит :smile_bigsmile:
Ладно, забираю машину, вроде бы все нормально, но история, к моему сожалению, не закончилась..
По пути домой, проехав 15 км замечаю, что коробка-то трещит, зараза. Причем интересно так.. При нагрузке треска нет, а когда сбрасываешь газ (движком тормозишь), начинается треск. Сообщаю об этом на сервис. Приезжай, говорят. Неделю катаюсь, треск прогрессирует.
День 4. Приехал в сервис. Сажают мастера агрегатного цеха. Катаемся. Все, говорит, понятно. Была такая проблема. Проблема в 5-ой передаче. И заявляет, что скорее всего, это вызвано ранним включением 5-ой передачи около 80 км/ч. Я заявляю, что: 1. Данная проблема на вазовских коробках решена. 2. Я практически не пользуюсь пятой передачей. На скорости 100-115 хватает и 4-ой. Пятую включаю только под горку. Тогда, заявляет мастер, заводской брак. Ладно, оставляю машину, снимают коробку, разбирают её. Выясняется, что проблема с шестернями третьей и пятой передач. В общем, делают все, устанавливают коробку, катаюсь, все нормально, уезжаю... Мля, история не кончилась. В общем, обращаю внимание после километров 20-ти пробега, что треск-то наблюдается... Накушавшись первого сервиса, поехал я в другой сервис. Рассказываю в лицах и с жестикуляцией данную историю.. Они недоумевают. Гарантийщик вместе с агрегатчиком слушают коробку в статике (на стоящей машине). С коробкой все нормально. Только агрегатчик спрашивает сколько до конца гарантии осталось? 4 месяца говорю. Прелагает под конец гарантии подъехать, он над коробкой "поколдует". Я спрашиваю: "Подшипник перв. вала?" Он говорит: "Да, но данная проблема не в этом". Показываю им проблему в динамике. Задирают машину на подъемник. Гарантийщик осматривает. После минутного осмотра выясняется, что ослабли (хорошо так) верхние сайлентблоки. Их протягивают. Я уезжаю. Проблема вроде исчезла. На след. день появилась снова.
А теперь вопрос к гуру.
Повторюсь. При нагрузке все тихо, а когда сбрасываешь газ (движком тормозишь), начинается повторяющийся с равными интервалами стук железа об железо. Причем, меньше скорость - длиннее интервалы. Как будто какая-то сволочь гайку привязали к кардану. Крутится, зараза,и стучит. Я заметил, что первые два раза, когда снимали раздатку, не откручивали от коробки эластичную муфту промвала. В последний раз её открутили, т.е. сняли промвал. С этого то все и началось с коробкой. Так не может ли данная проблема связана с этим. Если нет, то в чем проблема?

ЗЫ Извините, что сумбурно.

Автор:  синдбад [ 25 окт 2005, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

nikufa, вам с Котярой пора свой клуб уже открывать. "Жертв сервиса" например :

мораль имхо такая: пока ничё не отвалилось, не хрена и трогать.

Автор:  Вадим [ 25 окт 2005, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

А у промвала две беды может быть - разрушение эластичной муфты и кривые (ну может еще и не затянутые) болты. Больше,вроде, там и ничего быть не должно. А вообще, в самом начале (в 2004 г.) говорил - не ведитесь на съем КП и РК без серьезной причины, т.к. мало кто потом все может корректно назад установить - не любят на сервисах этой работы. Капля масла - ну налей туда устранителя течи - набухнет сальник - перестанет капать. А то и пообще забить- пока не потечет ручьем. если кто боится, что потечет неожиданно - такого я еще не видел.(если течет в движении - то тогда все днище машины в масле, но такое наблюдал только у УАЗовских движков с сальниковой набивкой). Течь начинает и видно ее только на стоянке, во время движения (если сапуны работают) - течь практически себя никак не проявляет.

Автор:  nikufa [ 25 окт 2005, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад, Вадим,
согласен на все 100%.
я же говорил, это был не баг, а фича. Но... повелся, каюсь. Но теперь-то что?

Автор:  Вадим [ 25 окт 2005, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Нормального мастера надо найти и необязательно в сервисе. Был бы ты поближе - свозил бы тебя к такому. По крайней мере он бы не успокоился. пока бы не нашел, что к чему. А так ему рассказать, чтобы причины назвал -не реально, сам понимаешь..

Автор:  Котяра [ 25 окт 2005, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад, тогда уж и Лера с его коробкой к нам в компанию... : :

Автор:  синдбад [ 25 окт 2005, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Котяра, ну там же какая-то другая вроде история была, хотя...

Автор:  ВладимирG [ 25 окт 2005, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
А у промвала две беды может быть - разрушение эластичной муфты и кривые (ну может еще и не затянутые) болты. Больше,вроде, там и ничего быть не должно.

Здрасте, а шарнир? У меня его поменяли(закусывал в одном положении) и пропала вибрация.

Автор:  Вадим [ 25 окт 2005, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

ВладимирG писал(а):
Вадим писал(а):
А у промвала две беды может быть - разрушение эластичной муфты и кривые (ну может еще и не затянутые) болты. Больше,вроде, там и ничего быть не должно.

Здрасте, а шарнир? У меня его поменяли(закусывал в одном положении) и пропала вибрация.


ШРУС во время ремонта навряд ли повредили - ведь он про это спрашивает, вся беда началась после снятия промвала.

Автор:  BUM [ 25 окт 2005, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Котяра, а я что не жертва сервиса??? меня там на такие бабки выстовили :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/