Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Охлаждение двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18310
Страница 1 из 8

Автор:  Proximo [ 29 окт 2005, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Охлаждение двигателя

Доброго всем времени суток, Шнивоводы!

Прошу Вас помочь советом, т.к. я только начинаю на ШНиве...

Проблема следующая: до наступления холодов все было нормально, машина не перегревалась, но вчера было -7 и я обратил внимание что держится температура на движке около 100-105 градусов и постоянно работают оба вентеля. Заглянул - ушел антифриз. Сегодня купил Ликви Молли (концентрат), разбавил 1/1 и залил.

Вроде все ничего, но температура все равно немного более 90 и постоянно работает 1 вентилятор. Нормально ли это? Было ли у кого-нить такое?

P.S. Не закидывайте тухлыми помидорами, я только начинаю разбираться с ШНивой....

Автор:  IGOR_V [ 29 окт 2005, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Proximo, у нас температура обычно 85 -87 (если по БК).
Первое что я бы сделал - возьмись рукой за нижний патрубок радиатора, если он холодный, термостат помер.....второе - дофига че может быть, попробуй сначала первое : потом поговорим :
З.Ы. Естественно, если нет нигде течи и тосол больше не уходит.

Автор:  Proximo [ 29 окт 2005, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

IGOR_V, Тосол не уходит. Патрубок трогал - теплый, по кругу значит идет...

Автор:  tim2004 [ 29 окт 2005, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть БК, то легче ориентироваться по нему. Критерии следующие. По городу, даже в жару и в пробках второй вентилятор включается очень редко. Первый включается только в пробках. Летом- примерно через каждые 2 минуты и работает до отключения минуты 2-3. По крайней мере, у меня так. Я тоже пытался здесь задавать вопрос о частоте включения вентилятора, но никто мне толкового ничего не ответил.
Очень многое зависит и от того какая помпа стоит. Если при замене помпы поставили с маленьким диаметром крыльчатки- то перегрев гарантирован. Надо ставить только большую- оригинальную нивскую.
Кстати, у тебя возможно образование воздушной пробки, если тосол уходил намного. Сними трубку с подогрева дроссельной заслонки. Как только тосол потечет, одевай взад. Это самое высокое место в системе охлаждения и именно там чаще образуются пробки.

Автор:  НШчайник [ 29 окт 2005, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

А я менял термостат при такой же проблеме, все исчезло.

Автор:  Proximo [ 29 окт 2005, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

tim2004, БК пока нету, но задумываюсь о его покупке. Термостат стоит родной нивский (Машине-то месяц только - не успел еще поменять :smile_nod:
Кстати, про первый вентиль - он работает постоянно после того как один раз включился.

А вот насчет трубки на подогреве дроссельной заслонки - надо попробовать...

НШчайник, Поеду к диллеру - пусть меняет по гарантии (так сказать - назвался клизмой, полезай в....).

Спасибо, парни. Очень рад что откликнулись.
Как что определиться - напишу если кому интересно.

Автор:  НШчайник [ 29 окт 2005, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тэрмастат это, адназначна. : Мне его по гарантии без проблем заменили и все встало на свои места.

Автор:  SergejD [ 29 окт 2005, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Охлаждение двигателя

НШчайник, привет! Скажи а кроме "родного" нивовского термостата на Шнивки импортович есть?

Сергей :smile_bigsmile:

Автор:  НШчайник [ 29 окт 2005, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

ХЗ.Я и не искал, приехал, гарантия-замена и все.

Автор:  Зингельшухер [ 31 окт 2005, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Proximo, 99.9% термостат - дуй к дилеру, пусть меняють!

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/