Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Охлаждение двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18310 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Proximo [ 29 окт 2005, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Охлаждение двигателя |
Доброго всем времени суток, Шнивоводы! Прошу Вас помочь советом, т.к. я только начинаю на ШНиве... Проблема следующая: до наступления холодов все было нормально, машина не перегревалась, но вчера было -7 и я обратил внимание что держится температура на движке около 100-105 градусов и постоянно работают оба вентеля. Заглянул - ушел антифриз. Сегодня купил Ликви Молли (концентрат), разбавил 1/1 и залил. Вроде все ничего, но температура все равно немного более 90 и постоянно работает 1 вентилятор. Нормально ли это? Было ли у кого-нить такое? P.S. Не закидывайте тухлыми помидорами, я только начинаю разбираться с ШНивой.... |
Автор: | IGOR_V [ 29 окт 2005, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Proximo, у нас температура обычно 85 -87 (если по БК). Первое что я бы сделал - возьмись рукой за нижний патрубок радиатора, если он холодный, термостат помер.....второе - дофига че может быть, попробуй сначала первое : потом поговорим : З.Ы. Естественно, если нет нигде течи и тосол больше не уходит. |
Автор: | Proximo [ 29 окт 2005, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOR_V, Тосол не уходит. Патрубок трогал - теплый, по кругу значит идет... |
Автор: | tim2004 [ 29 окт 2005, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть БК, то легче ориентироваться по нему. Критерии следующие. По городу, даже в жару и в пробках второй вентилятор включается очень редко. Первый включается только в пробках. Летом- примерно через каждые 2 минуты и работает до отключения минуты 2-3. По крайней мере, у меня так. Я тоже пытался здесь задавать вопрос о частоте включения вентилятора, но никто мне толкового ничего не ответил. Очень многое зависит и от того какая помпа стоит. Если при замене помпы поставили с маленьким диаметром крыльчатки- то перегрев гарантирован. Надо ставить только большую- оригинальную нивскую. Кстати, у тебя возможно образование воздушной пробки, если тосол уходил намного. Сними трубку с подогрева дроссельной заслонки. Как только тосол потечет, одевай взад. Это самое высокое место в системе охлаждения и именно там чаще образуются пробки. |
Автор: | НШчайник [ 29 окт 2005, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я менял термостат при такой же проблеме, все исчезло. |
Автор: | Proximo [ 29 окт 2005, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim2004, БК пока нету, но задумываюсь о его покупке. Термостат стоит родной нивский (Машине-то месяц только - не успел еще поменять ![]() Кстати, про первый вентиль - он работает постоянно после того как один раз включился. А вот насчет трубки на подогреве дроссельной заслонки - надо попробовать... НШчайник, Поеду к диллеру - пусть меняет по гарантии (так сказать - назвался клизмой, полезай в....). Спасибо, парни. Очень рад что откликнулись. Как что определиться - напишу если кому интересно. |
Автор: | НШчайник [ 29 окт 2005, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тэрмастат это, адназначна. : Мне его по гарантии без проблем заменили и все встало на свои места. |
Автор: | SergejD [ 29 окт 2005, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Охлаждение двигателя |
НШчайник, привет! Скажи а кроме "родного" нивовского термостата на Шнивки импортович есть? Сергей ![]() |
Автор: | НШчайник [ 29 окт 2005, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХЗ.Я и не искал, приехал, гарантия-замена и все. |
Автор: | Зингельшухер [ 31 окт 2005, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Proximo, 99.9% термостат - дуй к дилеру, пусть меняють! |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |