Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Снимал переднее колесо ШН-отломил шпильку с гайкой... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18314 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ден_Renault [ 31 окт 2005, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Снимал переднее колесо ШН-отломил шпильку с гайкой... |
Доброе время суток ! WD-шкой заливал гайки, но это, увы, не спасло от "облома". На 4-х гайках ездить - не дело. Собссно вопрос: как исправлять ситуацию ? :? Как шпилька размещена в диске ? Судя по картинке она ввинчивается в диск (с обратной стороны) ? Много снимать/разбирать ? |
Автор: | Smok33 [ 31 окт 2005, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шпилька не ввинчевается, а забивается с внутренней стороны. Шпилька имеет конус и шлицы. Соответственно, для ее извлечения ее надо выбивать во внутрь колеса (в сторону двигателя : ). Короче, снимаешь колесо............ Удачи. |
Автор: | Ден_Renault [ 31 окт 2005, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, выбивать да еще и внутрь...это проще чем я думал ![]() Кстати! Шпилька стандартная "нивская" ? |
Автор: | Smok33 [ 31 окт 2005, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шпилька Нивская. С колесом не удобно. |
Автор: | DeVin [ 31 окт 2005, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ден_Renault писал(а): Хм, выбивать да еще и внутрь...это проще чем я думал
![]() Вот тут ты ошибаешься! : |
Автор: | Smok33 [ 31 окт 2005, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да. Возможно придется и диск снимать : |
Автор: | BoSlv [ 31 окт 2005, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ден_Renault, на самом деле не все так просто. Чтобы добраться до шпилек надо снять тормозной диск со ступицей, после этого уже сможешь выбить сломаную шпильку, а затем поставить новую. Не снимая тормозного диска вряд ли получится, т.к. будет мешать поворотный кулак и защитный кожух. |
Автор: | Евгений_Екб [ 31 окт 2005, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ден_Renault, ИМХО, если по мануалу делать - придется попотеть (если пробег к 30 ткм, то лучше снять полностью поворотный кулак, заменить смазку в подшипниках), если пробег небольшой, можно попытаться сделать чуть проще - домкратишь машинку, поставляешь упор под нижний рычаг, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, вынимаешь конусную шайбу. Разбираещь тормоз - вытаскиваешь шплинт и выбиваешь шпильку, снимаешь суппорт (подвяжи проволокой к верхнему рычагу), снимаешь тормозные колодки, затем самое неудобное - откручиваешь с тыльной стороны поворотного кулака внизу болтик на 10, который держит грязезащитный щиток , откручиваешь болты,крепящие направляющую тормозных колодок, предварительно их расконтрив, после чего тщательно чистим (моем) наружний шрус и поворотный кулак (это важно, т.к. грязь может попасть в подшипники), после чего беремся за тормозной диск и выдергиваем ступицу на себя - после чего можно заменить шпильку, и посмотреть, что с подшипниками и сальниками - возможно придется снимать поворотный кулак для их замены : Если все в порядке - ставим ступицу на место, собираем все обратно, не забывая законтрить болты направляющей тормозных колодок, регулируем затяжку гайки ступицы (гайку берем новую), привинчиваем колесо : Рекомендую почитать ФАК по ниве http://www.niva-faq.msk.ru/ |
Автор: | Ден_Renault [ 31 окт 2005, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
: ! |
Автор: | Sombra [ 31 окт 2005, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сперва можно все-же попробовать выбить шпильку, не снимая ступицу (суппорт придется снимать). Пару недель назад у меня шпилька сама завалилась внутрь (вот такие новые шпильки) при переобувании. Разобрал суппорт, прокрутил диск, достал шпильку, вставил новую. Когда снимаешь кожух и суппорт - вполне удобный доступ сзади/снизу. Было темно и холодно, но деваться некуда - колесо-то клинит.... И еще. Все это касается передних колес : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |