Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Причем тут коды 02ХХ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18315
Страница 1 из 1

Автор:  Captain [ 31 окт 2005, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Причем тут коды 02ХХ?

Коллеги!
Три дня подряд мучился с заводкой после ночной стоянки при минус 4-8 градусов. Никогда такого не было за почти 60тыс. пробег. Запускалась моя ШНИВА только после продувки и последующей игрой "газом". Холостые не держала, глохла сразу. ХХ появлялся только после полного прогрева и поездки так на 3-5км.
В этой теме прочитал почти все по этому поводу, сделал вывод, что *у нас культурный форум* РХХ масла. ДПДЗ скорее всего ни при чем, так как при включенном зажигании комп показывает 0%. Будем лечить промыванием, осталось время найти.
НО!
Во время безуспешных попыток заводки без предварительной продувки комп выдает одни и те же коды:
0560-неверное напряжение борт.сети (оно и понятно)
0264-цепь управления форсункой 2 замкнута на землю ?
0270-цепь управления форсункой 4 замкнута на землю ??
0267-цепь управления форсункой 3 замкнута на землю ???
0261-цепь управления форсункой 1 замкнута на землю ????
0445-замыкание на массу цепи упр-ния клапаном продувки адсорбера
0480-неиправность цепи управления вентилятором №1

Кто-нибудь подскажет, при чем тут коды 02ХХ? :
И не есть ли это еще одна возможная причина?

Кстати, если РХХ в масле, почему машинка днем заводится с пол-пинка? А за холодную ночь масло что, инеем покрывается?

Заранее благодарю!

Автор:  ar1997 [ 31 окт 2005, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется у тебя вообще где-то земля потерялась.... или что-то подобное с общими цепями. Например, плохой контакт в главном реле, которое подает напряжение +12 на форсунки. От того контроллер и говорит, что все форсунки на земле сидят. А начать надо по любому с прочистки контактов аккумулятора.

Автор:  Captain [ 01 ноя 2005, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

ar1997, Спасибо за совет. Надо, думаю найти тот контакт, который "фиговничает" при влажности и морозе. Чтобы и форсунки отрубал, и вентилятор и адсорбер. Хотя сомневаюсь, что одно!? такое реле есть. Однако, стоит и в схему заглянуть. А аккум новый, недели две как поставил, ессно контакты почистил, да и крутит как зверь.
Одно в толк не возьму, если дело в контакте, почему можно при заводке как положено (т. е. не трогая педали) крутить стартер до посинения, а стоит только "продуть" цилиндры, как сразу заводится?

Автор:  ar1997 [ 01 ноя 2005, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

К диагоносту езжай, или возьми схему и по диаграмме неисправностей, самостоятельно, если можешь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/