Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Есть вопросы про трансмиссию и амортизаторы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18329 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Рустик [ 07 ноя 2005, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Есть вопросы про трансмиссию и амортизаторы |
1. Вчера залез по свою Шнивку и увидел запотевший возле хвостовика задний мост и коробку передач. Нагрелся здорово. Поехал на пункт замены масла и попоросил проверить в трансмиссии уровень масла и если что долить. Мужик отказался, сказал, что они не доливают и не проверяют, а могут только заменить масло при условии, что куплю у них. Но про запотевание сказал, что у Шнив это может быть запросто, и ничего страшного. А если пыльники гонят, то это видно будет под машиной, когда она стоит. А сальники мне поменяли на ТО-1 даже не спрашивая, масло залил синтетическое. Вот в связи с этим у меня и вопрос к продвинутым шнивоводам. Является ли наличие запотевания на трансмиссии утечкой масла? 2. Является ли наличие запотевания и разводов на передних амортизаторах их неисправностью? А то уже собрался их менять на Плазу-Арктик. Стоит или нет? |
Автор: | AK66 [ 07 ноя 2005, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы про трансмиссию и амортизаторы |
Рустик писал(а): 1. Вчера залез по свою Шнивку и увидел запотевший возле хвостовика задний мост и коробку передач. Нагрелся здорово.
... Но про запотевание сказал, что у Шнив это может быть запросто, и ничего страшного. ... масло залил синтетическое. Вот в связи с этим у меня и вопрос к продвинутым шнивоводам. Является ли наличие запотевания на трансмиссии утечкой масла? 2. Является ли наличие запотевания и разводов на передних амортизаторах их неисправностью? А то уже собрался их менять на Плазу-Арктик. Стоит или нет? Синтетика, как правило, имеет более низкую вязкость в бОльшем интервале температур, поэтому плохие сальнки ее хуже запирают. Про Шнивы верно сказал, дело, похоже, в плохих комплектующих. Любая неплотность - запотевание или лужа под мостом, - суть утечка. Передние чуть поднагруженнее нежели задние. И им испортиться проще ![]() |
Автор: | Вжик [ 07 ноя 2005, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть вопросы про трансмиссию и амортизаторы |
Рустик писал(а): Является ли наличие запотевания и разводов на передних амортизаторах их неисправностью? А то уже собрался их менять на Плазу-Арктик. Стоит или нет?
Запотевание СААЗовских амов, ИМХО, есть норма. Лишь бы не капало. Работоспособность проверяется ездой, т.е. тем насколько тебя устраивает раскачка, крены, пробои. Однако, ИМХО, Плаза лучше СААЗа, т.к. Плаза газ-масло. Это значит, что Плаза не подвержена эффекту квитации, т.е. образованию пузырей, кипению масла и пробою. СААЗ - только масло и квитация для них есть норма. Потому их пробивает на кочках регулярно. Но, есть сомнения в долговечности Плазы. Потому, если возможности имеются, то лучше Монро. И Плаза жестковата на горохе (всякой дорожной мелочи). Слышно его. У меня Плаза-стандарт 11тык как. Лучше СААЗа однозначно, но левый задний вспотел. Пластмассовый стакан тот, что от грязи, болтается на соплях. Произошло это после того, как раскрутился кронштейн крепления ама, появился люфт и ам долбало по полной (во время не заметил). Остальные пока в норме, хотя грязи и битого асфальта было не мало . |
Автор: | Вадим [ 08 ноя 2005, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разводы на амортизаторах, свидетельствующие о ох протекании - есть повод для обращения по гарантии. У меня перед прошлой зимой задние захрустели - приехал к дилеру - пока не видно потеков - нет причин для замены. Приехал 4 января - на АММо были разводы - заменили даже не дожидаясь, пока ткнут носом - о чем радостно и сообщили. Только вот ведь хрань какая - опять захрустели недавно - буду менять однозначно на Монро или Плазу. СААЗовские АИИА - и на прежних Нивах такое-же вытворяли. Вылечил установкой белорусского производства (аналогичные СААЗовским) - прошли 40 тыс. км с чем и продал два года назад и как знаю - до сих пор "ходят" без проблем. |
Автор: | Рустик [ 08 ноя 2005, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
От Плазы наверное откажусь, вчера смотрел Каябу по 1300 за штуку газомаслонаполненные + 150 установка. Придётся выложить 5600 рубчиков. Интересно, а родные АМО разборные? Их Можно прокачать? А на гарантию нет смысла обращаться, 1. Она кончилась 2. Если бы не кончилась, то всё равно бы не поменяли. Пробег уже 24000 км, и менеджеры по гарантии говорят, что элементы подвески под неё не попадают. Всё зависит от стиля вождения. Хотя езжу аккуратно. Испытывал машину только прошлой зимой, и то 2 раза и по сугробам. Насчёт сальников и масла в трансмисии.. Посмотрю несколько дней, вроде под машиной пока ничего нет. А синтетика в трансмисии великое дело, особенно зимой. А вот насчёт скрипа в накладке панеели приборов ответа так и не получил. Как её снимать???????? |
Автор: | Вжик [ 08 ноя 2005, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Каябах, на бывшей своей Ниве отъездил более 3 лет. Только положительные впечатления. Поводов проверить их надежность было немало. Свои деньги они отрабатывают с лихвой. Про родные амы, ИМХО, не парься и забудь. Ставь Каябы. На счет скрипа панели, была подробная тема. Там много мнений. Поищи поиском. |
Автор: | Димш [ 08 ноя 2005, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично я пробовал Каябу но потом снял-жестко.Если постоянно говно месить,то классно,а так как процентов 70-по асфальту,то лично мне показалось жестко.Сейчас остановился на следующей схеме:впереди плюс к родным добавочно передние от 213,сзади родные плюс стабилизатор резина 16 Кама флейм,давление 1.8 по кругу.Сам в восторге,кто не пробовал всем очень нравится.Причем как в говне,так и на асфальте.Такчто рекомендую. |
Автор: | nicksw [ 08 ноя 2005, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я недавно озадачился заменой штатных амортизаторов. Передние потеряли эффективность, но не текли; задний один потек а второй стал "хрюкать". По гарантии поменяли лишь один задний, тот, который тек : В общем, плюнул я на гарантию, посидел часок в инете и остановился на масляных Каябах - не хотелось жертвовать мягкостью и комфортом, к которому привык на штатных амо. На Каябах проехал всего пару тыс. км., о надежности пока говорить рано, но уже есть первые впечатления: На малых скоростях ИМХО машина идет даже чуть мягче, чем на штатных амо (правда я сравниваю с уже подубитыми амортизаторами). По мере увеличения скорости, субъективно машина становится чуть жестче, собраннее что-ли. Одним словом, доволен. |
Автор: | nicksw [ 08 ноя 2005, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл добавить, на машине стоит резина КАМА-213, в размерности 205/75R15. Как Каябы будут вести себя совместно с низкопрофильной резиной - не знаю, может быть покажутся более жесткими. |
Автор: | ВладимирG [ 08 ноя 2005, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicksw писал(а): Забыл добавить, на машине стоит резина КАМА-213, в размерности 205/75R15. Как Каябы будут вести себя совместно с низкопрофильной резиной - не знаю, может быть покажутся более жесткими.
А какая для нас резина тогда высокопрофильная? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |