Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с аккумулятором или я не знаю что...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18331
Страница 1 из 5

Автор:  Analyzer [ 08 ноя 2005, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с аккумулятором или я не знаю что...

Доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, если поднял такой вопрос в стотысячный раз, это не от нежелания пользоваться поиском, а от того, что я не знаю, где и что искать. То есть внутренности автомобиля я не знаю и разные умные слова типа ДРВМ и ГРМ мне ничего не говорят, поэтому не ругайте меня, я от безысходности.
Так вот проблема в следующем - в последние дни резко стал накрываться аккумулятор, вместе с этим резко подскочил расход бензина. Сначала пару дней назад встал на дороге, потому что бензин закончился (бензопоказометр работает так, как ему вздумается, я ориентируюсь по счетчику суточного пробега, так бензин закончился через 340км после залития полного бака). Пока ждал приятелей с парой банок бензина, минут 30, стоял с включенной аварийкой, периодически пытался заводиться и слушал музыку. Когда привезли вожделенный бензин и залили его, оказалось, что машина уже молчит наглухо и не подает признаков жизни, сел аккумулятор. Завели ее через крокодилы, или как там они называются и на этом проблемы как бы закончились. Но тех залитых 10 литров хватило едва на 20 км, вчера заправились опять, и я сегодня собрался ехать в сервис и проверять, нет ли утечек и что с аккумулятором, но!!! Сегодня я утром просто не смог открыть машину! Сигнализация еле пищит из последних сил, как умирает, машину не открывает... Решил открыть ключом двери, но все равно не открываются двери, почему - не знаю, я их вообще никогда раньше ключом не открывал и не закрывал...
В связи с этим вопрос - уважаемые эксперты, скажите пару слов, что вообще происходит с машиной, и как можно ее сейчас открыть. Ей два года с небольшим, пробег 50 000.
Либо дайте, плз, ссылку на ветку, где обсуждалось аналогичное. Но вообще я повторюсь, что слабо понимаю умные слова, мне надо пальцем показывать :smile_nod: Пока машина не давала поводов серьезно изучать ее внутренности, а она у меня - первая. И еще, да! Если нужно покупать новый аккумулятор, то какой лучше купить и сколько он стоит? И вообще, если будете давать советы типа "надо заменить то-то и то-то", черкните, сколько эта вещь стоит примерно, чтоб я ориентировался, во сколько мне встанет ремонт.
Заранее всем спасибо!

Автор:  Arbuzzz [ 08 ноя 2005, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Надо смерить плотность электролита и потребляемый от аккума ток в режиме "двигатель выключен музыка молчит свет погашен". Лучше на сервис к электрику - он вылечит.

Автор:  Arbuzzz [ 08 ноя 2005, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и я сегодня собрался ехать в сервис и проверять, нет ли утечек и что с аккумулятором


все правильно....

Автор:  Зингельшухер [ 08 ноя 2005, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала придецца с электрикой разобратся: скорее всего, высыпалась какая-нить банка акуумулятора или в нем сухо (нету электролита). Для проверки попробуй поменяться с кем-нить аккумуляторами на пару дней и посмотрите за поведением обоих.
Затем аназначна ехать к диагносту, чрезмерный расход топлива может быть вызван кучей причин. Нормальный диагност скажет какой именно!
По деньгам... не знаю как в Мск, АКБ(аккумулятор) стоит ~900, диагностика ~350, ну и в худшем случае при замене датчиков самый дорогой стоит ~2000 (ДМРВ), а в лучшем просто подтянет впускной коллектор за 50 рублей :smile_wink:
Удачи!

Автор:  Analyzer [ 08 ноя 2005, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала придецца с электрикой разобратся: скорее всего, высыпалась какая-нить банка акуумулятора или в нем сухо (нету электролита). Для проверки попробуй поменяться с кем-нить аккумуляторами на пару дней и посмотрите за поведением обоих

Сначала спасибо за ответы! :smile_nod:

По поводу поменяться с кем-то аккумуляторами - это вряд ли, нет времени на эксперименты...
То, что надо на сервис - это факт, но как? У меня машина не открывается ни сигнализацией ни ключами... :smile_doh:

Автор:  LGG [ 08 ноя 2005, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Analyzer,
Пару раз было на новой машине - вроде как без причин АКБ садится в ноль.
Ездил на сервис они мне каждый раз заряжали и говорили АКБ нормально.
По прошествию нескольких месяцев АКБ стала вести себя нормально.
Виной всему (в моём случае) считаю что с завода АКБ не была подготовлена к эксплуэтации (не имел полной ёмкости). Надо было несколько раз сделать цикл разряда заряда АКБ для востановления АКБ до нормальной ёмкости.

Автор:  Sergeevalex [ 08 ноя 2005, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Склонен предположить тут наличие двух причин. По крайней мере у меня почти такая же беда.
1. Сдох аккум. Если не профессионально, то проверить можно путём постановки на зарядку и через пару часов после полной зарядки (например ночь) померять напряжение на клеммах. Будет меньше 11 - беги за новым.
2. Из-за недозаряда аккума может глючить модуль зажигания (МЗ). Проверить можно: на заведённой машине включить все электропотребители, особенно обогрев, ПТФ и свет. И посмотреть на реакцию движка при нажатии на педаль газа. У меня даже оборотов не набирает на холостых. Потом заглушить машину и вывернуть свечи. У меня не рабочие (чёрные) 2 и 3. Таким образом один контур МЗ при падении напряжения отключается.
---
Аккум родной я поменял на Харпик (Германия) около 1700 рублей.
Модуль планирую поменять на GM в этот четверг на встречах в РИО. Лёха (Dornje)обещал найти дешевле чем магазинный за 3950.

Автор:  LGG [ 08 ноя 2005, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Analyzer,
А ключами то почему не открывается????

Автор:  nicksw [ 08 ноя 2005, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с аккумулятором или я не знаю что...

Analyzer писал(а):
Решил открыть ключом двери, но все равно не открываются двери, почему - не знаю, я их вообще никогда раньше ключом не открывал и не закрывал...


Для начала купи WD и побрызгай личинку замка водительской двери. По крайней мере дверь откроешь.

Автор:  Евгений_Екб [ 08 ноя 2005, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, проверь генератор, а конкретнее - диодный мост. Машина, как я понял 2003 года, генератор внизу? На ТО-3 генератор смотрели (по мануалу положено)? Ну и аккумулятор надо обслужить или заменить : Заодно надо проверить массу. Нормальный электрик сделает все за час.
Про расход пока не заморачивайся, может все в норму придет.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/