Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

состояние гидрокомпенсаторов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18333
Страница 1 из 2

Автор:  maximvg [ 10 ноя 2005, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  состояние гидрокомпенсаторов

Подскажите, пожалуйста, уважаемые коллеги.

Я с техникой на уровне только пользователя - можно ли как-то по каким-либо признакам (не залезая глубоко внутрь двигателя) оценить состояние гидрокомпенсаторов? Если да, то вкратце подскажите, как. Или ссылку - может вопрос уже обсуждался?

Вопрос мой связан вот с чем (отчасти я его уже описывал осенью). Сейчас, по первым холодам, после ночи двигатель после запуска шумит, издает некоторое бренчание. Которое после 3-4 секунд проходит.

Заранее спасибо за помощь

Автор:  Жендос [ 10 ноя 2005, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Это нормально. Масло пока в них не попадёт, они постукивать могут. Хотя и не должны, т.к. масло там должно быть всегда. Прислушивайся, если появится стук не сильно громкий но слышимый и постоянный, это значит , что гидрик залип и придется вскрываться.

Автор:  maximvg [ 10 ноя 2005, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

а вот еще такая симптома иногда возникает в холодное время года: если открыть капот, то слева (от смотрящего) там где находится бензиновый фильтр есть такой черный большой пластмассовый цилиндр вертикально расположенный. Вот в нем периодически что-то такое постукивает отчетливо.

Что это может быть за звук?
И что это за цилиндр такой??? До сих пор не могу понять.

Спасибо.

Автор:  AlexRoz [ 10 ноя 2005, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

maximvg, это адсорбер паров бензина. Щелкает реле продувочного клапана. Обычное дело, только у кого-то громче у кого-то тише щелкает.

Автор:  Вжик [ 10 ноя 2005, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Щелкает, значит работает :!: : Так адсорбер продувается и продутые пары бензина уходят во впускной коллектор, где становятся частью грючей смеси.
Про ГК не грузись. За ночь часть масла из ГК стравилась через запорный клапан в магистраль. Да и остыло оно к тому же. В общем после ночи к моменту заводки давление масла в некоторых ГК ниже нужного. Потому при заводке они будут постукивать, пока их маслом не накачает. А масло к тому же холодное, течет плохо, потому время надоть для заполнения. 3 сек - это немного :smile_nod: .

Автор:  Sta [ 10 ноя 2005, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО - стук ГК прекращается с угасанием лампы критического давления масла или чуть позже - рабочий режим. От датчика кр. д. масла отходит трубка гидронатяжителя, его тож заполнить надо :!: . и цепь звука добавляет, пока не натянется. Кста, никто оборванных башмаков - успокоителей цепи еще на наших машинках не встречал? На классике их на постое рвет...

Автор:  AIS [ 11 ноя 2005, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если стук ГК беспокоит при заводке двигла, то попробуй залушить двигатель и через 3-4 секунды завести вновь. Стук как обычно пропадает.

Автор:  Hornet [ 11 ноя 2005, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Кста, никто оборванных башмаков - успокоителей цепи еще на наших машинках не встречал? На классике их на постое рвет...[/quote]

Так на классике нет гидронатяжителя, их только недавно Рязань делать начала, а ставить надо самому.

Автор:  Sta [ 11 ноя 2005, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet писал(а):
Кста, никто оборванных башмаков - успокоителей цепи еще на наших машинках не встречал? На классике их на постое рвет...


Так на классике нет гидронатяжителя, их только недавно Рязань делать начала, а ставить надо самому.[/quote]
Я не о классике. На наших двигателях башмаки не обрывает? Если так, то, наверное, именно благодаря гидронатяжителю..

Автор:  M@veric [ 11 ноя 2005, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: состояние гидрокомпенсаторов

maximvg писал(а):
Подскажите, пожалуйста, уважаемые коллеги.

Вопрос мой связан вот с чем (отчасти я его уже описывал осенью). Сейчас, по первым холодам, после ночи двигатель после запуска шумит, издает некоторое бренчание. Которое после 3-4 секунд проходит.
Заранее спасибо за помощь


А есть ли уверенность что это компенсаторы?
Они обычно "цокают", до прогрева двигателя с частотой пропорционально частоте работы двигателя.
А вот бренчание вполне возможно - цепь. Не пытаюсь пугать просто у меня было именно так: запускаю холодный (обычно после ночной стоянки) двигатель и слышу именно бряканье которое проходило буквально через 1-3 секунды, а если быстренько газку добавить то звук тут же исчезал (это связано с тем, что до восстановления давления масла в системе, натяжителю не хватало преднатяжения цепи. Я так думаю, что запорный клапан в гидронатяжителе не держит, но на форуме были мнения что этого клапана вообще нет, в общем дело темное:smile_nod:.

Самым оптимальным в этой ситуации будет попросить опытного автомобилиста или нормального мастера, помочь определить источник звука. А там уже и думать: ГНЦ менять или клапанную крышку снимать (кстати по книге чтобы определить состояние опор все равно нужно снимать эту крышку).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/