Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
состояние гидрокомпенсаторов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18333 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maximvg [ 10 ноя 2005, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | состояние гидрокомпенсаторов |
Подскажите, пожалуйста, уважаемые коллеги. Я с техникой на уровне только пользователя - можно ли как-то по каким-либо признакам (не залезая глубоко внутрь двигателя) оценить состояние гидрокомпенсаторов? Если да, то вкратце подскажите, как. Или ссылку - может вопрос уже обсуждался? Вопрос мой связан вот с чем (отчасти я его уже описывал осенью). Сейчас, по первым холодам, после ночи двигатель после запуска шумит, издает некоторое бренчание. Которое после 3-4 секунд проходит. Заранее спасибо за помощь |
Автор: | Жендос [ 10 ноя 2005, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это нормально. Масло пока в них не попадёт, они постукивать могут. Хотя и не должны, т.к. масло там должно быть всегда. Прислушивайся, если появится стук не сильно громкий но слышимый и постоянный, это значит , что гидрик залип и придется вскрываться. |
Автор: | maximvg [ 10 ноя 2005, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот еще такая симптома иногда возникает в холодное время года: если открыть капот, то слева (от смотрящего) там где находится бензиновый фильтр есть такой черный большой пластмассовый цилиндр вертикально расположенный. Вот в нем периодически что-то такое постукивает отчетливо. Что это может быть за звук? И что это за цилиндр такой??? До сих пор не могу понять. Спасибо. |
Автор: | AlexRoz [ 10 ноя 2005, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvg, это адсорбер паров бензина. Щелкает реле продувочного клапана. Обычное дело, только у кого-то громче у кого-то тише щелкает. |
Автор: | Вжик [ 10 ноя 2005, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щелкает, значит работает :!: : Так адсорбер продувается и продутые пары бензина уходят во впускной коллектор, где становятся частью грючей смеси. Про ГК не грузись. За ночь часть масла из ГК стравилась через запорный клапан в магистраль. Да и остыло оно к тому же. В общем после ночи к моменту заводки давление масла в некоторых ГК ниже нужного. Потому при заводке они будут постукивать, пока их маслом не накачает. А масло к тому же холодное, течет плохо, потому время надоть для заполнения. 3 сек - это немного ![]() |
Автор: | Sta [ 10 ноя 2005, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО - стук ГК прекращается с угасанием лампы критического давления масла или чуть позже - рабочий режим. От датчика кр. д. масла отходит трубка гидронатяжителя, его тож заполнить надо :!: . и цепь звука добавляет, пока не натянется. Кста, никто оборванных башмаков - успокоителей цепи еще на наших машинках не встречал? На классике их на постое рвет... |
Автор: | AIS [ 11 ноя 2005, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если стук ГК беспокоит при заводке двигла, то попробуй залушить двигатель и через 3-4 секунды завести вновь. Стук как обычно пропадает. |
Автор: | Hornet [ 11 ноя 2005, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кста, никто оборванных башмаков - успокоителей цепи еще на наших машинках не встречал? На классике их на постое рвет...[/quote] Так на классике нет гидронатяжителя, их только недавно Рязань делать начала, а ставить надо самому. |
Автор: | Sta [ 11 ноя 2005, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet писал(а): Кста, никто оборванных башмаков - успокоителей цепи еще на наших машинках не встречал? На классике их на постое рвет... Так на классике нет гидронатяжителя, их только недавно Рязань делать начала, а ставить надо самому.[/quote] Я не о классике. На наших двигателях башмаки не обрывает? Если так, то, наверное, именно благодаря гидронатяжителю.. |
Автор: | M@veric [ 11 ноя 2005, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: состояние гидрокомпенсаторов |
maximvg писал(а): Подскажите, пожалуйста, уважаемые коллеги.
Вопрос мой связан вот с чем (отчасти я его уже описывал осенью). Сейчас, по первым холодам, после ночи двигатель после запуска шумит, издает некоторое бренчание. Которое после 3-4 секунд проходит. Заранее спасибо за помощь А есть ли уверенность что это компенсаторы? Они обычно "цокают", до прогрева двигателя с частотой пропорционально частоте работы двигателя. А вот бренчание вполне возможно - цепь. Не пытаюсь пугать просто у меня было именно так: запускаю холодный (обычно после ночной стоянки) двигатель и слышу именно бряканье которое проходило буквально через 1-3 секунды, а если быстренько газку добавить то звук тут же исчезал (это связано с тем, что до восстановления давления масла в системе, натяжителю не хватало преднатяжения цепи. Я так думаю, что запорный клапан в гидронатяжителе не держит, но на форуме были мнения что этого клапана вообще нет, в общем дело темное:smile_nod:. Самым оптимальным в этой ситуации будет попросить опытного автомобилиста или нормального мастера, помочь определить источник звука. А там уже и думать: ГНЦ менять или клапанную крышку снимать (кстати по книге чтобы определить состояние опор все равно нужно снимать эту крышку). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |