Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Внезапное падение оборотов на ХХ + остановка двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18335 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Лёхха [ 10 ноя 2005, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Внезапное падение оборотов на ХХ + остановка двигателя |
Ситуация, собственно, состоит в следующем: на прогретом движке авто спокойно тарахтит на ХХ и, вдруг, обороты резко падают до уровня ниже 500 (по тахометру) и в этот момент щелкает какое-то реле справа и после этого обороты так же резко выходят на нормальный уровень, иногда в момент, когда щелкает реле, моргает CE... Иногда обороты после падения не повышаются и движок глохнет, но это бывает редко... К сожалению, не могу точно сказать, проявляется ли это на ходу, кажется, что это реле на ходу тоже щелкает, хотя точно сказать не могу - слишком шумно в салоне, чтобы сказать точно, однако, даже если это действиетльно происходит, это ни к чему не приводит - никаких толчков, провалов и т.п. не наблюдается... Может кто сталкивался с такими симптомами? К сожалению, поиском ровно такой ситуации я не нашел... Что я делал? 1. Недавно был у знакомого мастера, который менял мне фильтры, масло и свечи + диагностировал. Диагностика ничего не показала, т.е. все системы работают нормально, к тому же на момент проведения этих работ сабж имел эпизодический характер... 2. После работ сабж стал проявляться гораздо чаще, по этой причине я снова приехал к этому мастеру, он опять все продиагностировал - тестер ничего не показывает, никаких ошибок.. Почистили дроссельный узел, РХХ тоже почистили, собрали - не помогло : 3. Просмотрели релюшки (которые справа, под бардачком), вроде контакт нормальный, поменяли их местами - ничего не изменилось! Может у кого есть какие идеи? Спасибо! З.Ы. В одном посте нашел высказывание по поводу свечей NGK - типа они портят МЗ... В последний раз поставил себе как раз NGK, вроде даже не поддельные... Интересно - это действительно так (по поводу порчи МЗ свечами) и с чем это может быть связано? Хотя с другой стороны, по-моему, дохлый МЗ таких симптомов не дает... Еще раз thnx! |
Автор: | Sta [ 10 ноя 2005, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в сервисе такую неисправность встречал. В том случае датчик положения коленвала нахватал опилок и прочего железного мусора. Протерли, помыли, все прошло. |
Автор: | Smok33 [ 10 ноя 2005, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у тебя компа нет? ИМХО похоже на падение напряжения, причем на сильное. Для начала проверь массу и т.д. |
Автор: | Лёхха [ 10 ноя 2005, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sta писал(а): Я в сервисе такую неисправность встречал. В том случае датчик положения коленвала нахватал опилок и прочего железного мусора. Протерли, помыли, все прошло.
Вот, "мой" мастер тоже выдвинул идею поменять датчик коленвала, но я еще его не купил ![]() |
Автор: | Sta [ 10 ноя 2005, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вдогон: что за чем происходит - падение оборотов, а птом щелчек реле, или наоборот? И свечи NGK - если серия в-лайн (на упаковке волна в виде латинской в), а центральный электрод не разрезан посредине надвое, то это левак ![]() |
Автор: | Лёхха [ 10 ноя 2005, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smok33 писал(а): А у тебя компа нет? ИМХО похоже на падение напряжения, причем на сильное. Для начала проверь массу и т.д.
У мастера есть - им и тестировали - на ХХ при всех включенных потребителях (весь свет, обогрев зеркал, задние птф, карлсон на полную мощность) напряжение практически не падает.... а где находятся наиболее проблемные точки крепления массы? |
Автор: | Sta [ 10 ноя 2005, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не протерт экранированный провод, а датчик не имеет механических повреждений, то сломаться ему практически невозможно!. достаточно просто протереть-промыть. |
Автор: | Лёхха [ 10 ноя 2005, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sta писал(а): Вдогон: что за чем происходит - падение оборотов, а птом щелчек реле, или наоборот? И свечи NGK - если серия в-лайн (на упаковке волна в виде латинской в), а центральный электрод не разрезан посредине надвое, то это левак
![]() падение оборотов, в нижней точке щелкает реле, моргает CE (иногда) и обороты снова выравниваются... Т.е. сначала падает, потом щелкает ![]() Не, я их (свечи) у дилера покупал, все разрезано идеально точно... ![]() |
Автор: | Sta [ 10 ноя 2005, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со свечами решили. А сабж - почистить ДПКВ, имхо |
Автор: | Лёхха [ 10 ноя 2005, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sta писал(а): Со свечами решили. А сабж - почистить ДПКВ, имхо
Спасибо! Попробую! |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |