Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Редкая эксплуатация.Поэтому вопросы. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18338 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | юргенс [ 11 ноя 2005, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Редкая эксплуатация.Поэтому вопросы. |
Редкая-это потому что постоянно езжу на Нехии узбечке.Шниву по настроению, на рыбалку,охоту,изредка по городу.Т.е. Шнива стоит и неделю, и две, а то и три бывает. Вопросы: как уберечь двигатель и все остальное, типа масло стекло в картер-гидрокомпесаторы,все детальки в трансмиссии тоже сухие, там колодки торм. чтоб не залипали. Что делать,может лучше переодически заводить и немного катать туда-сюда,тормозы нажимать.Что вообще по системе питания бензином.Короче напишите что-нибудь,особливо у кого такой же режим эксплуатейшен. |
Автор: | Needle [ 11 ноя 2005, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редкая эксплуатация.Поэтому вопросы. |
юргенс писал(а): Редкая-это потому что постоянно езжу на Нехии узбечке.Шниву по настроению, на рыбалку,охоту,изредка по городу.Т.е. Шнива стоит и неделю, и две, а то и три бывает. Вопросы: как уберечь двигатель и все остальное, типа масло стекло в картер-гидрокомпесаторы,все детальки в трансмиссии тоже сухие, там колодки торм. чтоб не залипали. Что делать,может лучше переодически заводить и немного катать туда-сюда,тормозы нажимать.Что вообще по системе питания бензином.Короче напишите что-нибудь,особливо у кого такой же режим эксплуатейшен.
Осталось уточнить, где машина стоит. Если в сухом гараже - нормально, ничего не будет. У меня подобный режим у ренохи зимой, а у шнивы летом. |
Автор: | Ler [ 11 ноя 2005, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
U menya 9-ka v zapasnom sostave, raz v 1-1,5 mes. Nado vikativat hotyab 50-100 km v raznih rejimah, samoe figovoe v dannih prostoyah - eto dubenie vsyakih salnikov i rezinok Posted from a Nokia mobile phone |
Автор: | Silver [ 11 ноя 2005, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редкая эксплуатация.Поэтому вопросы. |
юргенс писал(а): Шнива стоит и неделю, и две, а то и три бывает... Вопросы: как уберечь двигатель и все остальное...
Из личного опыта: Нива-213, простояла зиму 94-95гг без движения в тёплом боксе. По весне завелась нормально. Но сцепление прихватило. Попытался сдёрнуть с помощью УАЗика. На Ниве оторвал переднее ухо, но сдёрнуть удалось. Правда сцепление скоро пришлось поменять. Тормозные колодки могут приржаветь и за 4 дня. Тоже был печальный ![]() Двигателю и разным там коробкам-мостам 3 - 4 недели стоянки вреда не принесут. В твоём случае я бы сделал так. 1. Машину помыть снаружи и внутри. Просто потом, когда она понадобится, приятнее садиться в чистую. 2. Загнать в гараж, снять минусовую клемму с аккумулятора. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ НА РУЧНИК! Двери желательно оставить открытыми - пусть салон тоже сохнет. 3. Через 4...12 часов машину руками сдвинуть с места. Сантиметров на 20 будет достаточно. Если колодки всё-таки прихватило и руками сдвинуть не удаётся, подключаем аккумулятор, заводим двигатель и дёргаем машину двигателем. Отключаем аккумулятор. Всё. Увидимся через месяц. Через месяц приходим в гараж, проверяем аккумулятор. При необходимости подзаряжаем. Заводим двигатель, выезжаем и катаемся метров 500. Далее см. пункт 2. Ну а если машина хранится на открытой стоянке, ничего посоветовать не могу. Могу только посочувствовать. |
Автор: | Сepera [ 12 ноя 2005, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же ситуация. Летом на выходные брал покататся все нормально, за неделю нет проблемм. А зимой...зимой наоборот буду ездить на ШН, а другую в гараж. Да теплый конечно. А вообще есть понятие консервация автомобиля. Ну там свечи вынуть...масла накапать... провернуть, заткнуть промасленной бумагой, в глушак маслянную бумагу и т.д. всего не знаю, поищи в инет. А с лодочным мотором именно так и поступаю. |
Автор: | юргенс [ 12 ноя 2005, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за сочувствие,машина на улице. |
Автор: | Смирнов Михаил [ 12 ноя 2005, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужно раз в неделю-две прогревать движек до рабочей температуры боле ничего не надо |
Автор: | Needle [ 12 ноя 2005, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
юргенс писал(а): Спасибо за сочувствие,машина на улице.
Это очень плохо. Даже не знаю, что можно посоветовать. На машине надо ездить... Я-то ставлю в теплый гараж и то это не гуд, плюс прихожу и раз в две-три недели завожу движок и катаюсь по гаражу ![]() |
Автор: | Silver [ 12 ноя 2005, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
юргенс писал(а): ...машина на улице. Ну тогда хотя бы следить за аккумулятором. Я бы купил запасной и периодически их менять. Периодичность замены зависит от потребителей. Например, моя сигналка потребляет достаточно много. И за пару - тройку недель на морозе аккумулятор посадит в ноль. Смирнов Михаил писал(а): нужно раз в неделю-две прогревать движек до рабочей температуры...
+1 |
Автор: | Yustas [ 12 ноя 2005, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Например, моя сигналка потребляет достаточно много. И за пару - тройку недель на морозе аккумулятор посадит в ноль.
Silver, может утечка где... Сигналка в режиме ожидания мизер должна потреблять... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |