Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сцепление или КПП?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18346
Страница 1 из 2

Автор:  Basil Gum [ 16 ноя 2005, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление или КПП?

Нужен совет от опытных людей.
У машины на спидометре всего 2500. В эксплуатации с сентября. С наступлением прохладной погоды по утрам на холодном авто стала плохо включаться 2 передача (да и задняя со скрежетом). После проезда 2-3 километров все проходит и далее работает на "ура". На следующее утро все повторяется.
Сначала думал из-за заводского масла в коробке. Но после замены на ТО-1 все осталось по прежнему.
Ни у кого такой болезни не было (вроде у нас они все хронические)? Стоит заморачиваться или подождать чего-нибудь более серьезного? Может само пройдет : ?

Автор:  Mefody [ 16 ноя 2005, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Basil Gum, это нормально. Маслу нужно разогреться. У меня в КПП был залит Мобил в прошлом году, было так же, причем очень заметно. В этом году Шеврон, уже лучше. Быстрее начинают нормально включаться и на холодную вроде лучше включаются, чем в прошлом году. Может просто притерлась коробка, а может от марки масла зависит. Но в любом случае страшного ничего нет. Пока коробка не прогреется просто включай по-нежнее.

Автор:  Needle [ 16 ноя 2005, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление или КПП?

Basil Gum писал(а):
Нужен совет от опытных людей.
У машины на спидометре всего 2500. В эксплуатации с сентября. С наступлением прохладной погоды по утрам на холодном авто стала плохо включаться 2 передача (да и задняя со скрежетом). После проезда 2-3 километров все проходит и далее работает на "ура". На следующее утро все повторяется.
Сначала думал из-за заводского масла в коробке. Но после замены на ТО-1 все осталось по прежнему.
Ни у кого такой болезни не было (вроде у нас они все хронические)? Стоит заморачиваться или подождать чего-нибудь более серьезного? Может само пройдет : ?


Заморачиваться не стоит. Вероятность того, что это притрется весьма высока. Вероятность того, что "повело" сцепление крайне низка (симптомы были бы несколько другие). У меня со временем передачи стали втыкаться лучше.

Автор:  Basil Gum [ 16 ноя 2005, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody Мне тоже на ТО Mobil залили, а так новых машин еще не разу не обкатывал, все время доставались поюзаные тачки, возникло чувство легкого беспокойства.

Автор:  Maroussia [ 16 ноя 2005, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Basil Gum, у моей машинки тоже задняя передача не всегда хорошо включается : но с наступлением холодной погоды это никак не было связано, летом такая фигня тоже иногда случалась. Я пока не заморачиваюсь. Поездим - посмотрим.

Автор:  серёга52 [ 16 ноя 2005, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не морочься, у меня точь в точь. Все нормально - холодное масло, синхронизатор. Забудь.

Автор:  ar1997 [ 16 ноя 2005, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Та же байда! Вторая, пока не прогреется, не включается! Такая же беда была на Ниве21213, которую продал в прошлом месяце. Причем там коробку перебирали, но проблема не исчезла!
А вот на старой Ниве 21213, которую покупал лет 7 назад, там такой проблемы не было! - И КПП работала безшумно! Раньше лучше делали!

Задняя на всех машинах включается не всегда - "зубья не попадают". Надо чуть продвинуть машину вперед, и пробывать снова. Или чуть отпустить сцепление (очень аккуратно!) и включать, пока шестеренки крутятся...
Так у меня было на ВСЕХ Нивах!

Автор:  BigMic [ 16 ноя 2005, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Раздатка в нейтраль - коробка на передачу при прогреве зимой - когда-то давным давно такой вариант уже обсуждался. А задняя так включается у многих МАРОК автомобилей - недавно рядом хр-кала РАВ4 ну и т.д. Также как с непопаданием первой - включите сначала вторую потом заднюю - помогает.
Это не бага - это фича :smile_nod:

Автор:  Sta [ 16 ноя 2005, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну нету у нас на задней передаче синхронизатора. Попал зуб в прорезь - тихо. Уперся - хрустит, пока скорость не погасит.

Автор:  Antonio [ 16 ноя 2005, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

А такая ситуация как-нибудь зависит от количества масла в коробке, или только от типа масла?

Похожая проблемма наблюдается на многих машинах, например у меня на 2107 в гараже по утрам бывает сложно включить первую и заднюю передачи, хотя машине 10 лет и такое стало проявляться последние 2 года. Помогает включение 3-ей, а затем 1-ую и заднюю можно включать...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/