Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/понижен
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18349
Страница 1 из 2

Автор:  eurowap [ 17 ноя 2005, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/понижен

Объездив многие салоны своего города (Новосибирска), остановил свой выбор на ШН, исходил из критерия цена/качество, есть некоторые сомнения:

1. При нормальной езде по городу ведущие все мосты или по выбору можно отключать любой? (в автосалоне меня уверяли что постоянно ведущий только задний мост, а передний включается по мере надобности, можно наоборот)

2. Никогда не ездил за рулем на машинах такого класса, не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/пониженная)

3. В случае покупки настоятельно не рекомендовали активировать имобилизатор (чем может быть черевата его активация).

4. Сильно ли со временем отвиснет задняя дверь.

5. Есть некоторые сомнения насчет двигателя, насколько я знаю он стоит от старой нивы который был разработан 30 лет назад.

Автор:  Needle [ 17 ноя 2005, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть некоторые вопросы

eurowap писал(а):
Объездив многие салоны своего города (Новосибирска), остановил свой выбор на ШН, исходил из критерия цена/качество, есть некоторые сомнения:

1. При нормальной езде по городу ведущие все мосты или по выбору можно отключать любой? (в автосалоне меня уверяли что постоянно ведущий только задний мост, а передний включается по мере надобности, можно наоборот)

2. Никогда не ездил за рулем на машинах такого класса, не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/пониженная)

3. В случае покупки настоятельно не рекомендовали активировать имобилизатор (чем может быть черевата его активация).

4. Сильно ли со временем отвиснет задняя дверь.

5. Есть некоторые сомнения насчет двигателя, насколько я знаю он стоит от старой нивы который был разработан 30 лет назад.


Ахтунг!!! Народ, ну сколько можно задавать одни и те же глупые вопросы???

ЗЫ: Приди в тот салон, где тебе рассказывали, что можно отключать передний мост, плюнь им в рожу, передай привет от нашей конфы и НИКОГДА к ним больше не приходи.

Автор:  DeVin [ 17 ноя 2005, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

eurowap, слушай, что бы в будующем не сталкиваться с такими ответами: на форуме есть тема - "Вопросы новичков", спрашивай там. Тебе ни кто не скажет, что то, что тебя интересует - глупость (хотя не уверен)..... : :
Здесь все немного нервные стали, последнее время. Надеюсь, что это пройдет.
Не сердись на Needle'а, он не со зла........
В большинстве все нормальные люди, не стесняйся спрашивай. : :

Автор:  Sombra [ 17 ноя 2005, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спрашивай, если нет возможности посмотреть по форуму....
Меня - не пинать! : Не хотел писать - но слегка прибалдел от "отключаемого моста" :
А раз написал - придется ответить :
1. У ШН постоянный полный привод. Ничего не отключается и не переключается.
2. Пониженный ряд служит для повышения тяговитости (грубо говоря) - если лезешь в грязь/снег или, например, тащишь тяжелый прицеп. Кстати, я тащил Шкоду на галстуке - на пониженной было неудобно.
3. Если не ставишь дистанционный запуск - активируй обязательно. Глюков там нет, а дополнительная защита от угона - есть.
4. Ничего не могу сказать. У меня за без малого 2 года - ничего не отвисло :
5. А вот этот вопрос - надо задать правильно. В чем сомнения заключаются?

Автор:  eurowap [ 17 ноя 2005, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ!
по двигателю интересует запуск в холодную погоду (холодная погода для Новосибирска это -35 градусов)
и сколько "пройдет" без капиталки при "умеренном" вождении

Автор:  Sombra [ 17 ноя 2005, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Это надо поискать земляков в форуме. Mefody, например. Кроме того - зависит от масла, аккумулятора и т. п.
А пройдет... Видите ли, у некоторых движки на полтинике - на капиталке. А у некоторых - за сотню ходят. Так что.... Выбирайте машинку внимательно и водите с умом :

Автор:  Needle [ 17 ноя 2005, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyE писал(а):
Это надо поискать земляков в форуме. Mefody, например. Кроме того - зависит от масла, аккумулятора и т. п.
А пройдет... Видите ли, у некоторых движки на полтинике - на капиталке. А у некоторых - за сотню ходят. Так что.... Выбирайте машинку внимательно и водите с умом :


Ну у меня классика пробежала 280 тыс. И еще пробежит столько же, если ее гробить не будут. Я и капиталку там, в общем, не делал - заменил поршневую на 180 тыс и все... Расперд вал, коленвал - родные.

Автор:  Mefody [ 17 ноя 2005, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

До -30С заводится, больше не пробовал. Нужно ставить подогрев, если в -35С хочешь заводить.
А живучесть двигателя сильно зависит от того как эксплуатируешь и какое льешь масло. Знаю людей которые на "десятке" 300 тыс. без капиталки ездили и знаю тех кто в 70 капиталил.

Автор:  Зингельшухер [ 17 ноя 2005, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Без подогрева -35 заводился без проблем. С предпусковым подогревом про холод на улице и заводку авто не задумываюсь...
За 2 года дверь багажника не провисла.
остальное все сказали, поддерживаю.

Автор:  Вжик [ 17 ноя 2005, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

То, что говорят молоденькие манагеры в салонах - уже не удивляет. Сам встречался с подобными суждениями. Увы...
В -35, или около того, заводился прошлой зимой. Причем машинка была тока-тока из магазина и в движке было обкаточное масло. Завелась без проблем, хотя стартер крутил с трудом, медленно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/