Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/понижен http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18349 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eurowap [ 17 ноя 2005, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/понижен |
Объездив многие салоны своего города (Новосибирска), остановил свой выбор на ШН, исходил из критерия цена/качество, есть некоторые сомнения: 1. При нормальной езде по городу ведущие все мосты или по выбору можно отключать любой? (в автосалоне меня уверяли что постоянно ведущий только задний мост, а передний включается по мере надобности, можно наоборот) 2. Никогда не ездил за рулем на машинах такого класса, не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/пониженная) 3. В случае покупки настоятельно не рекомендовали активировать имобилизатор (чем может быть черевата его активация). 4. Сильно ли со временем отвиснет задняя дверь. 5. Есть некоторые сомнения насчет двигателя, насколько я знаю он стоит от старой нивы который был разработан 30 лет назад. |
Автор: | Needle [ 17 ноя 2005, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть некоторые вопросы |
eurowap писал(а): Объездив многие салоны своего города (Новосибирска), остановил свой выбор на ШН, исходил из критерия цена/качество, есть некоторые сомнения:
1. При нормальной езде по городу ведущие все мосты или по выбору можно отключать любой? (в автосалоне меня уверяли что постоянно ведущий только задний мост, а передний включается по мере надобности, можно наоборот) 2. Никогда не ездил за рулем на машинах такого класса, не совсем понимаю наличие второго рычача (повышенная/пониженная) 3. В случае покупки настоятельно не рекомендовали активировать имобилизатор (чем может быть черевата его активация). 4. Сильно ли со временем отвиснет задняя дверь. 5. Есть некоторые сомнения насчет двигателя, насколько я знаю он стоит от старой нивы который был разработан 30 лет назад. Ахтунг!!! Народ, ну сколько можно задавать одни и те же глупые вопросы??? ЗЫ: Приди в тот салон, где тебе рассказывали, что можно отключать передний мост, плюнь им в рожу, передай привет от нашей конфы и НИКОГДА к ним больше не приходи. |
Автор: | DeVin [ 17 ноя 2005, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
eurowap, слушай, что бы в будующем не сталкиваться с такими ответами: на форуме есть тема - "Вопросы новичков", спрашивай там. Тебе ни кто не скажет, что то, что тебя интересует - глупость (хотя не уверен)..... : : Здесь все немного нервные стали, последнее время. Надеюсь, что это пройдет. Не сердись на Needle'а, он не со зла........ В большинстве все нормальные люди, не стесняйся спрашивай. : : |
Автор: | Sombra [ 17 ноя 2005, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спрашивай, если нет возможности посмотреть по форуму.... Меня - не пинать! : Не хотел писать - но слегка прибалдел от "отключаемого моста" : А раз написал - придется ответить : 1. У ШН постоянный полный привод. Ничего не отключается и не переключается. 2. Пониженный ряд служит для повышения тяговитости (грубо говоря) - если лезешь в грязь/снег или, например, тащишь тяжелый прицеп. Кстати, я тащил Шкоду на галстуке - на пониженной было неудобно. 3. Если не ставишь дистанционный запуск - активируй обязательно. Глюков там нет, а дополнительная защита от угона - есть. 4. Ничего не могу сказать. У меня за без малого 2 года - ничего не отвисло : 5. А вот этот вопрос - надо задать правильно. В чем сомнения заключаются? |
Автор: | eurowap [ 17 ноя 2005, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! по двигателю интересует запуск в холодную погоду (холодная погода для Новосибирска это -35 градусов) и сколько "пройдет" без капиталки при "умеренном" вождении |
Автор: | Sombra [ 17 ноя 2005, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это надо поискать земляков в форуме. Mefody, например. Кроме того - зависит от масла, аккумулятора и т. п. А пройдет... Видите ли, у некоторых движки на полтинике - на капиталке. А у некоторых - за сотню ходят. Так что.... Выбирайте машинку внимательно и водите с умом : |
Автор: | Needle [ 17 ноя 2005, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyE писал(а): Это надо поискать земляков в форуме. Mefody, например. Кроме того - зависит от масла, аккумулятора и т. п.
А пройдет... Видите ли, у некоторых движки на полтинике - на капиталке. А у некоторых - за сотню ходят. Так что.... Выбирайте машинку внимательно и водите с умом : Ну у меня классика пробежала 280 тыс. И еще пробежит столько же, если ее гробить не будут. Я и капиталку там, в общем, не делал - заменил поршневую на 180 тыс и все... Расперд вал, коленвал - родные. |
Автор: | Mefody [ 17 ноя 2005, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
До -30С заводится, больше не пробовал. Нужно ставить подогрев, если в -35С хочешь заводить. А живучесть двигателя сильно зависит от того как эксплуатируешь и какое льешь масло. Знаю людей которые на "десятке" 300 тыс. без капиталки ездили и знаю тех кто в 70 капиталил. |
Автор: | Зингельшухер [ 17 ноя 2005, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без подогрева -35 заводился без проблем. С предпусковым подогревом про холод на улице и заводку авто не задумываюсь... За 2 года дверь багажника не провисла. остальное все сказали, поддерживаю. |
Автор: | Вжик [ 17 ноя 2005, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, что говорят молоденькие манагеры в салонах - уже не удивляет. Сам встречался с подобными суждениями. Увы... В -35, или около того, заводился прошлой зимой. Причем машинка была тока-тока из магазина и в движке было обкаточное масло. Завелась без проблем, хотя стартер крутил с трудом, медленно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |