Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Почему задние колеса блокируются раньше передних? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18359 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | GRIHANICH [ 22 ноя 2005, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Почему задние колеса блокируются раньше передних? |
Привет всем! С выпадением первого снега решил испробовать экстренное торможение и немного офигел. Даже не слишком сильного нажатия на педаль достаточно, чтобы задние колеса одновременно сорвались в юз. Меня это совсем не радует, т.к. это может грозить потерей управления в экстренной ситуации. Насколько я знаю, нормой считается, что в юз срываются передние колеса, а задние должны просто катиться, иначе неизбежен занос. Такие вот пироги. Резина шипованная Нордман на всех колесах, пробег 55тык, передние колодки свежие, в задние барабаны еще ни разу не лазил. Что подскажете делать? |
Автор: | Sta [ 22 ноя 2005, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теоретически 2 фичи: перетянут тросик ручника или колдун (регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки на заднюю ось) закис, точнее его клапан. Ну а по пробегу - предел ресурса у колодок задних, может и цилиндры повылазили дальше некуда, пружинам не хватает усилия колодки сводить. |
Автор: | Pioneer [ 22 ноя 2005, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая загрузка машины была? Сколько народу, что в багажнике (по весу)? |
Автор: | Лёхха [ 22 ноя 2005, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему задние колеса блокируются раньше передних? |
GRIHANICH писал(а): Привет всем! С выпадением первого снега решил испробовать экстренное торможение и немного офигел. Даже не слишком сильного нажатия на педаль достаточно, чтобы задние колеса одновременно сорвались в юз. Меня это совсем не радует, т.к. это может грозить потерей управления в экстренной ситуации. Насколько я знаю, нормой считается, что в юз срываются передние колеса, а задние должны просто катиться, иначе неизбежен занос.
Такие вот пироги. Резина шипованная Нордман на всех колесах, пробег 55тык, передние колодки свежие, в задние барабаны еще ни разу не лазил. Что подскажете делать? Если мне не изменяет память, для этого существует регулятор давления, в народе называемый колдун (стоит сзади, над задним мостом). Нужен он для того, чтобы регулировать подачу тормозухи к задним цилиндрам в зависимости от загрузки машины (для этого он соединен специальным рычажком с кузовом). Насколько я знаю, он (колдун) представляет собой поршень с дыркой ![]() |
Автор: | GRIHANICH [ 22 ноя 2005, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pioneer, я был один. Вобщем думаю надо вскрыть барабаны и посмотреть на состояние колодок и цилиндров. Если после ремонта ничего не изменится, буду смотреть колдун. |
Автор: | Colonel [ 22 ноя 2005, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А прокачай сначала передние. (а мож новые колодяки ишо не притерлись???). |
Автор: | ar1997 [ 22 ноя 2005, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во- Во! Меня тоже этот вопрос очень интересовал! Ни на одной из 5 машин, которые у меня были, не было такого, чтобы задние барабаны практически вместе с передними схватывали! Даже при очень не сильном торможении. В АЦС когда по гарантии был, спросил, а меня приемщик на смех поднял: "Кто это говорит придумал, такой вопрос?". Сам говорю придумал, волнует меня такое странное поведение! - Он меня нафиг послал, перешел к следующему вопросу... Кажется мне, когда колдун вырубают, то как раз все колеса ОДНОВРЕМЕННО начинают тормозить. Т е именно колдун обеспечивает правильное, т е "переднее" торможение. |
Автор: | GRIHANICH [ 22 ноя 2005, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомнил, как летом на пустом шоссе пробовал торможение "педаль в пол" со скорости 100км/ч. Сделал 3 попытки, но шины ни разу не пискнули, будто установлена ABS. Само торможение очень порадовало, я буквально повисал на ремне безопасности, машина вставала как вкопанная. А вот теперь такой непорядок... |
Автор: | Mahno [ 22 ноя 2005, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне на ТО1 в Чехов-Лада регулировали колдун так, чтобы все колеса при торможении схватывали одновременно, а срабатавание передних или задних тормозов с разрывом во времени (даже небольшим) должно в любом случае привести к заносу. И здесь только два выхода управлять машиной как задне или передднеприводной или настраивать колдун на одновременное торможение. |
Автор: | Pioneer [ 22 ноя 2005, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
GRIHANICH писал(а): Pioneer, я был один.
Вобщем думаю надо вскрыть барабаны и посмотреть на состояние колодок и цилиндров. Если после ремонта ничего не изменится, буду смотреть колдун. Ненаучно, если подзагрузить багажник даже слегка, балластом, инструментом дополнительным например, это почти пройдёт. Зад намного легче в "пустой" машинке. Вот на скользком покрытии тех сниженных колдуном давлений всё равно хватило для их блокирования. На не таком скользком (зимнем) это бы и не проявилось. Плюс пружины чуть подсели и на пустой колдун пускает уже больше жидкости на задние колодки думая, что там "груз" есть. Усилие тормозное на задние колёса уже выше становятся. Это при условии отсутствия неисправности. Вполне вероятная причина. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |