Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Состояние имобилайзера ?? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18367 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | алексей 213 [ 28 ноя 2005, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Состояние имобилайзера ?? |
Прочитал инструкцию по активизации имобилайзера. Понял так-при активированом контролька на блоке индикаторов никак себя не выдает при оперировании черным рабочим ключом. При включении и выключении зажигания красным обучающим контрольная лампочка должна мигать. У меня она никак не мигает при обоих ключах. Плавное погашение света после закрытия двери присутствует,а также присутствуют писки при выключении замка зажигания.Откуда делаю вывод,что АПС-6 работает,так как за свет и писки отвечает вроде она. Непонятки только в каком состоянии у меня имобилайзер. И как его проверить? вытачивать новый ключ /чтоб без чипа /и пробовать им завести? |
Автор: | Ketrin [ 28 ноя 2005, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, сложно спрашиваешь... Вставил ключ(чёрный), завёл... Если машина пищит два раза по два писка ![]() |
Автор: | dimfair [ 28 ноя 2005, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние имобилайзера ?? |
алексей 213 писал(а): ...вытачивать новый ключ /чтоб без чипа /и пробовать им завести?
Можно проще. Чип на ключе просто вставлен (не впаен, не вклеен, не ввинчен). Берешь иголочку и аккуратно его вынимаешь -- остается ключ as is, т.е. без чипа. После испытаний вставляешь чип назад. |
Автор: | алексей 213 [ 28 ноя 2005, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А тот чип иголочкой не попортиться? |
Автор: | Ketrin [ 28 ноя 2005, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, а зачем ковырять красный ключ, если ты чёрный не потерял? : |
Автор: | ar1997 [ 28 ноя 2005, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят проще метод есть. Завернуть ключ в толстую пищевую алюминиевую фольгу. Она экранирует чип. |
Автор: | 054026 [ 29 ноя 2005, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213 писал(а): А тот чип иголочкой не попортиться? не попортится, это кусок пластмассы, довольно прочной.
Да и ковырять надо не чип, а заглушку, которая не дает ему вывалиться из замка |
Автор: | алексей 213 [ 29 ноя 2005, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для тех кто не понял вопрос.При оперировании красным ключом-машина на него реагирует миганием лампочки на панели.У меня не реагирует/были оба на связке,соответствено запускал обоими,инструкции прочитал позже/.Реакции на черный ключ не должно быть по умолчанию/при активированом ИММО/.Встает вопрос ,что и где не работает, и активирована ли система вообще. Да и не грех бы сменить код активации,так как есть возможность,что до продажи могли сделать ВТОРОЙ черный ключ и оставить себе,так как система дает такую возможность. |
Автор: | Mefody [ 29 ноя 2005, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, чтобы проверить на 100% активирован ли, тебе уже 2 способа описали. Если боишься другого черного, то сделай переобучение ключей. Как написано в инструкции, процедура аналогична активации ИММО. |
Автор: | алексей 213 [ 29 ноя 2005, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последовал совету вынуть чип из Красного ключа.Вынимаеться действительно легко и просто/главное не потерять при этом ,,чиповый,, пластмасовый брусочек/. На попытку завестись с ,,пустым,, ключом загораеться лампочка на табло с изображением ключа. Так что ИММО активизирован.И тогда во всей ширине, глубого и конкретно встает ВОПРОС-у меня что,два РАБОЧИХ ключа?? Так как на красный машина реагирует также как и на черный рабочий,то есть просто заводиться и никакими контрольными индикаторами не мигает. А не отсюда ли растут ноги у неимоверного количества угонов ШЕВИ/по крайней мере в первый год/? Может кто попробует завестись красным и раскажет ,загораеться ли контрольная лампочка после выключения зажигания/как описываеться в инструкции по ИММО/. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |