Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

20000 тыс.км и как я победил вибрацию
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18379
Страница 1 из 2

Автор:  AlexPos [ 05 дек 2005, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  20000 тыс.км и как я победил вибрацию

Привет всем!
Вот и накатал я 20800 км (с апреля 2005). Краткий отчет.
Машина нравится. Комфорт, габариты салона (мой рост 198 см, вес 119 кг), управляемость, обзорность, оптика - все высший класс. Это всем известно и не обсуждается.
Теперь о недостатках и поломках.
1. Двигатель слабоват - не всегда хватает мощности при обгонах, но это дело привычки.
2. Замена 3-х сальников на ТО1
3. Замена крышки водяного насоса.
4. Замена стеклоподъемника (оба на рычажные)
5. Замена замка двери (сломался микрик)

Вот и все неисправности (кроме еще одной, о ней ниже)
Все время "достовала" неприятная вибрация на различных скоростях. Не сильная, и не всегда : , но была. На скорости 120 почти всегда, и часто на 80 наступал какой-то резонанс и начинался "рев реактивного самолета". Скорость сбросишь пропадает. Замена карданов давала эфект, но не надолго. ...........
И вот свершилось "чудо", три дня назад устранили эту неисправность - ВСЕ 8 :!: подшипников в раздаточной коробке под замену, и два флянцы (раздаточная коробка и передний редуктор) кривые.
Теперь тишь и благодать :smile_bigsmile: . Хочу поблагодарить всех сотрудников
ЗАО “Автоцентр “Атлант-М”, г.Орел "приложивших руку" к ремонту моей ШНивки. :
Почему так получилось с подшипниками : , толи с завода брак, толи БрянскУАЗ помог (не ремонтируйтесь у них : : : ), а может и то и другое. :

Автор:  LevPravov [ 05 дек 2005, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

А как определил что нужно менять и чего в раздатку полез?
Или просто планово решил поменять?
Я им пишу (при ТО) - вибрация на 80, после ТО все то-же самое остается

Автор:  Arbuzzz [ 05 дек 2005, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Думается, надо было конкретную причину убоя подшипников поискать

Автор:  VadimSPb [ 05 дек 2005, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, Скорее всего, фланцы.

Автор:  AK66 [ 05 дек 2005, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

VadimSPb писал(а):
Arbuzzz, Скорее всего, фланцы.

Тоже так думаю.

Автор:  ar1997 [ 05 дек 2005, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

А как фланцы влияют на убой подшипников?

Автор:  AK66 [ 05 дек 2005, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

ar1997 писал(а):
А как фланцы влияют на убой подшипников?

Косвенно, напрягая радиально. А на вибрацию непосредственно, смещая ось вращения от центра вала.

Автор:  СМ [ 05 дек 2005, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPos,
Цитата:
И вот свершилось "чудо", три дня назад устранили эту неисправность

мо-ло-дец! Я тоже в сегда ищу и устраняю неисправность. если есть вибрауция, шум, гул, "не тянет", "стреляет" и т. п., то всегда у этого явления есть причина.
после того как нейсправность найдена и устранена, радость - почти оргазм!

Автор:  SergejD [ 05 дек 2005, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  20000 тыс.км и как я победил вибрацию

СМ, добрый вечер! Оргазм я получаю только при (и от) общении(я) с Женщиной. Во всех остальных случаях - балдею, тащуся, х....ю и т.д. Не обижайся, но так должно быть по-жизни.

Сергей :smile_bigsmile:

Автор:  Волчара [ 05 дек 2005, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Думается, надо было конкретную причину убоя подшипников поискать

По роду своей деетельности разбираюсь в подшипниках, представляю что нам ставят в машину, если в электроинструменте 99.9 кИТАЯ

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/