Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Топливная обратка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18385 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Зингельшухер [ 07 дек 2005, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Топливная обратка |
Господа, вопрос по сабжу. Бензонасос предпускового подогрева врезан в резиновый шланг обратки (на 5 см следом после клапана). Все было нормально, пока в обратке не стало писина. Т.е. пока машина работает - писин есть, но када не работает (например, ночь постоит) - писин уходит из шланга. Бензонасос подогревателя не может захватить топливо, т.к. его там просто нету. А если и захватывает, то оно идет вместе с воздухом (часть воздуха составляет от половины до 2/3!). Кароче, подогрев не бычит. Наскока я понял (т.к. раньше все было нормально) - писин должен стоят в шланге обратки всегда. Бензонасос качнул и начинает по этому шлангу тащить его с бака. Теперь у б/насоса это не получается. Вариант с неисправным бензонасосом Теплостара исключен - его проверяли. Все соединения на врезке в норме! А теперь вапрос: откудава берется воздух и почему уходит писин со шланга? зы. я, канешна, подозреваю сам клапан? но может быть есть другие причины? как его проверить или поменять? |
Автор: | Mefody [ 07 дек 2005, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, ты вроде недавно писал про замену сеточки бензонасоса, не с тех ли пор Теплостарт не может бензин из обратки взять? Это только предположение, т.к. толком незнаю как у нас обратка устроена, свою сетку в дороге менял, поэтому разглядывать бензонасос некогда было. Насколько знаю, обратка у нас приходит в корпус бензонасоса, т.е. когда ты его вынимал, мог что-то не так обратно собрать или шланжик гофрированный слетел. Мысль в том, что раньше конец обратки был в бензине и поэтому бензонасос подогрева мог из шланга обратки бензин засосать, а теперь он не достает до уровня бензина. Цитата: писин уходит из шланга. Бензонасос подогревателя не может захватить топливо, т.к. его там просто нету.
Я сомневаюсь что для подогревателя достаточно того бензина что в шланге, он его всеравно из бака сосет. |
Автор: | Зингельшухер [ 07 дек 2005, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. нет, сеточка была заменена много пожже, проблемы с обраткой возникли месяца 2 назад, в ней появлялось все больше воздуха... 2. Цитата: сомневаюсь что для подогревателя достаточно того бензина что в шланге, он его всеравно из бака сосет.
правильно, просто писин в шланге нужен для того, чтоб "зацепить" писин из бака... |
Автор: | Mefody [ 07 дек 2005, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда остается либо подсос воздуха где-то, но тогда бы бензин тек и вонял на заведенном двигателе. (Скорее всего врядли.) Либо регулятор давления стравливает топливо в бак, а воздухом магистраль заполняется из бака. Но неисправный регулятор должен был себя проявить в движении, появились бы провалы. Либо всетаки пропускает воздух сам бензонасос Теплостарта. У меня больше идей нет. |
Автор: | Зингельшухер [ 07 дек 2005, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А че, на обратке есть регулятор давления? Там давления-то нет, чего регулировать? |
Автор: | ШНива-гамно [ 07 дек 2005, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, схему топливной магистрали нарисовал бы... А то ИМХО вы о разных вещах говорите... |
Автор: | Mefody [ 07 дек 2005, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, "голая" (без Теплостарта) топливная магистраль выглядит так: бензин подается из бака бензонасосом через топливный фильтр на топливную рампу, на рампе стоит регулятор давления, задача которого сбрасывать лишнее топливо (при превышении определенного давления) обратно в бак, через обратную же магистраль. Других клапанов по схеме я там не увидел. |
Автор: | Зингельшухер [ 08 дек 2005, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, дык вот про эту "обратную магистраль" я и говорю: в ней бензин должен стоять, но почему он оттудава уходит после заглушения двигателя через какое-то время? |
Автор: | Mefody [ 08 дек 2005, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, и я про тоже, про туже обратную магистраль. Я рассуждаю логически, проведем эксперимент, набираем в обыкновенный шланг воды, затыкаем пальцем с одной стороны и переворачиваем шланг, вода из него вытекать не будет, отпускаем палец, вода вся вытечет. Т.е. пока нет подсоса воздуха вода течь не будет. Теперь вернемся к нашей обратке, один конец в баке, а на другом конце шланга стоит регулятор давления, который выпоняет роль "пальца" в данном случает. Вопрос: откуда попадает воздух из-за которого топливо сливается в бак самотеком? Через регулятор давления врядли, т.к. он не должен пропускать свободно топливо это раз, а второе то, что регулятор другим концом соединен с топливной рампой, которая заполнена бензином, а не воздухом. Другой вариант это стыки (соединения) магистрали обратки (она же не из цельного шланга сделалана). Но в этом случае при работающем двигателе из негерметичного стыка тек бы бензин и был бы сильный запах. Остается бензонасос Теплостарта. Я незнаю его устройства, но видимо он где-то он подсасывает воздух. Один из вариантов борьбы с этим - врезать в шланг, между бензонасосом Теплостарта и магистралью обратки клапан, например "восьмерочный" ( на карбюраторных машинах он стоит как раз на обратке, а на ШН такой стоит на адсорбере). Этот клапан позволяет пропускать топливо только в одну сторону. ИМХО должно помочь. |
Автор: | LevPravov [ 08 дек 2005, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рискну предположить (если ошибаюсь сильно не ругайте). Крышка бензобака у нас с клапаном, т.е. при повышении давления в баке срабатывает клапан в крышке бензобака?! Делал-ли ты Зингельшухер что нибудь с крышкой? Ну а дальше думай сам : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |