Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лопнул маслянный фильтр http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18394 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sergeevalex [ 10 дек 2005, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Лопнул маслянный фильтр |
В 4етверг, на встре4е в РИО спасибо Сержу заметил, 4то капает масло. В пятницу без записи подъехал в Нива-Центр и ребята моментом определили, 4то льёт из маслянного фильтра. Сна4ала думали из-под резьбы, но нет. Лопнул металл самого фильтра. Сказали, то от мороза и из-за того 4то некоторые производители экономят на толщине стенок фильтра. В общем, поменяли за бесплатно на свой, фрамовский. Денег взяли только за фильтр, 81 рупь. Маркировка лопнувшего фильтра MS (Master Sport). |
Автор: | Калинин [ 10 дек 2005, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не фига себе первый раз слышу -явный брак. |
Автор: | Raid'er [ 10 дек 2005, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая фигня может случиться если залипает редукционный клапан масляного насоса и подскакивает давление масла. Было бы неплохо проверить давление манометром ИМХО. |
Автор: | SergeyZh [ 10 дек 2005, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еслиб был клапан при хорошем фильтре - то фильтр раздуло бы как бочку ![]() я пару раз такое видел... и после того как раздует он может и лопнет. |
Автор: | Вадим [ 12 дек 2005, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет продукции с маркой "Мастер" - завалены все магазины и подшипниками и свечами и прокладками и все-всем-всем... Но что-то меня сомнение взяло - ну не может одна фирма выпускать одновременно и металлопрокат и РТИ. Да еще везде упоминается, что совместно маид ин с Германия. заметил одно - в нормальных магазина, торгующих, как правило фирменной продукцией этого ничего нет, а вот частные магазинцики - завалены. В магазине при сервисе мне подтвердили - не очень все качетсвенное. Не покупаю ничего из этой серии. |
Автор: | Саша9999 [ 12 дек 2005, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
на предмет фильтров- недавно столкнулся со стуком клапанов в момент запуска (была тема)- скажу так все банально просто - брак масляного фильтра. Поменял ДВА фильтра и без толку. Ставил МАН и Фрам - г...о. Потом поставил немецкий Мале и как бабка отшептала. Кстати Мале - всего 90 рэ. Вот такая история.... |
Автор: | Colonel [ 12 дек 2005, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ссылка на мороз - меня аж в жар бросило... Размерзание масляного фильтра... это как раз рядом с ведром клиренса... Беру фильтр масляный "для впрыскового ваза", меняю через 7-8 тыщ, а масло через 15. Лампочка гаснет сразу. Фильтр коротенький - пролазит легко. Я удовлетворен и фик с ним. : |
Автор: | Mefody [ 12 дек 2005, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, : маслянные фильтры не делятся на впрысковые и карбюраторные. Есть "коротенький", как ты говоришь, это для переднеприводных :!: моторов и есть побольше фильтры, для "классических" двигателей, как на нашей машине. "Коротенький"нам ставить нельзя :!: |
Автор: | nicksw [ 12 дек 2005, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody писал(а): "Коротенький"нам ставить нельзя :!:
Почему? В каталоге запасных частей по Шеви в разделе Фильтр масляный как раз указан только "коротенький" ![]() |
Автор: | Colonel [ 12 дек 2005, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мифодь? то я балдею. Здесь до сих пор (я уже десятый год наблюдаю) на авторынке тебя не поймут, если ты начнешь называть цифры маркировки резины, блин. В ходу своя классификация: резина есть на Волгу, есть на УАЗ, или на восьмерку... Мой вопрос - "...на 15 что ваще есть?..." вызвал ступор 9 лет назад, и до сих пор мы живем в датском королевстве... Я ж в кавычки взял. т.к. цитировал. А коротенький этот, "впрысковый", сделан красиво, букавы четакие такия, масло в обратку не стекает, да и намана... : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |