Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Лопнул маслянный фильтр
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18394
Страница 1 из 2

Автор:  Sergeevalex [ 10 дек 2005, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Лопнул маслянный фильтр

В 4етверг, на встре4е в РИО спасибо Сержу заметил, 4то капает масло. В пятницу без записи подъехал в Нива-Центр и ребята моментом определили, 4то льёт из маслянного фильтра. Сна4ала думали из-под резьбы, но нет. Лопнул металл самого фильтра. Сказали, то от мороза и из-за того 4то некоторые производители экономят на толщине стенок фильтра. В общем, поменяли за бесплатно на свой, фрамовский. Денег взяли только за фильтр, 81 рупь. Маркировка лопнувшего фильтра MS (Master Sport).

Автор:  Калинин [ 10 дек 2005, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не фига себе первый раз слышу -явный брак.

Автор:  Raid'er [ 10 дек 2005, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Такая фигня может случиться если залипает редукционный клапан масляного насоса и подскакивает давление масла.
Было бы неплохо проверить давление манометром ИМХО.

Автор:  SergeyZh [ 10 дек 2005, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Еслиб был клапан при хорошем фильтре - то фильтр раздуло бы как бочку :smile_nod:
я пару раз такое видел...
и после того как раздует он может и лопнет.

Автор:  Вадим [ 12 дек 2005, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет продукции с маркой "Мастер" - завалены все магазины и подшипниками и свечами и прокладками и все-всем-всем... Но что-то меня сомнение взяло - ну не может одна фирма выпускать одновременно и металлопрокат и РТИ. Да еще везде упоминается, что совместно маид ин с Германия. заметил одно - в нормальных магазина, торгующих, как правило фирменной продукцией этого ничего нет, а вот частные магазинцики - завалены. В магазине при сервисе мне подтвердили - не очень все качетсвенное. Не покупаю ничего из этой серии.

Автор:  Саша9999 [ 12 дек 2005, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

на предмет фильтров- недавно столкнулся со стуком клапанов в момент запуска (была тема)- скажу так все банально просто - брак масляного фильтра. Поменял ДВА фильтра и без толку. Ставил МАН и Фрам - г...о. Потом поставил немецкий Мале и как бабка отшептала. Кстати Мале - всего 90 рэ. Вот такая история....

Автор:  Colonel [ 12 дек 2005, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка на мороз - меня аж в жар бросило... Размерзание масляного фильтра... это как раз рядом с ведром клиренса...
Беру фильтр масляный "для впрыскового ваза", меняю через 7-8 тыщ, а масло через 15. Лампочка гаснет сразу. Фильтр коротенький - пролазит легко. Я удовлетворен и фик с ним. :

Автор:  Mefody [ 12 дек 2005, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, : маслянные фильтры не делятся на впрысковые и карбюраторные. Есть "коротенький", как ты говоришь, это для переднеприводных :!: моторов и есть побольше фильтры, для "классических" двигателей, как на нашей машине. "Коротенький"нам ставить нельзя :!:

Автор:  nicksw [ 12 дек 2005, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
"Коротенький"нам ставить нельзя :!:


Почему? В каталоге запасных частей по Шеви в разделе Фильтр масляный как раз указан только "коротенький" :smile_nod: фильтр - 2108 и напрочь отсутствует "длинненький" 2101.

Автор:  Colonel [ 12 дек 2005, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Мифодь? то я балдею. Здесь до сих пор (я уже десятый год наблюдаю) на авторынке тебя не поймут, если ты начнешь называть цифры маркировки резины, блин. В ходу своя классификация: резина есть на Волгу, есть на УАЗ, или на восьмерку... Мой вопрос - "...на 15 что ваще есть?..." вызвал ступор 9 лет назад, и до сих пор мы живем в датском королевстве... Я ж в кавычки взял. т.к. цитировал.
А коротенький этот, "впрысковый", сделан красиво, букавы четакие такия, масло в обратку не стекает, да и намана... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/