Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Бензонасос и морозец http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18396 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Skol [ 12 дек 2005, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Бензонасос и морозец |
Добрый день. Машина простояла 36 часов на улице (на стоянке). Холодно. Утром в субботу пошел заводить - было - 23. Ночью холоднее и ветерок. Короче не завелась. Характерного звука работы бензонасоса нет. В воскресенье снял бензонасос. Проверил напряжение на подходе к бензонасосу - есть (11 в). Показатель уровня топлива - работает. Снял бензонасос без проблем. Сеточка чистая. Но верхняя честь корпуса бензонасоса как бы покрыта инеем. Поэтому думаю, что и внутрь насоса попала влага и застыла. Может быть? Заменю бензонасос, а этот если работает - в запас. Машине год и 2 месяца. Всю прошлую зиму проездила без проблем. И темпертура за - 30 неоднократно была. А здесь видно так звезды расположились. Наверное надо в бензин добавлять спирт или аналог для связывания воды. Либо может чтобы в мороз на стоянке бензобак был полный. (?) Кроме того блин что поразило - соединения проводов (штекера). Все же это в бензине болтается. Вроде бы соединения глухие - но что-то осадок какой-то остался. Или может из-за других причин все это. |
Автор: | IGOR_V [ 12 дек 2005, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skol,Привет земляк. Где заправлялся? Не на Беркуте случаем? : |
Автор: | Смирнов Михаил [ 12 дек 2005, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
там расчет такой -мол нет воздуха поэтому возгорание исключено но я сам тоже маленько опешил от такой конструкции,а вдруг что? ![]() а если насос недотянут,ослаблен??? и прочее а вам надо снять с бензонасоса сам моторчик и прозвонить его тестером,а лучше заменить на новый-будете уверены в нем даже если исправный окажется будет в запасе, чем в сборе покупать,хотя дело вкуса |
Автор: | Skol [ 12 дек 2005, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOR_V писал(а): Skol,Привет земляк. Где заправлялся? Не на Беркуте случаем? :
Запрвляюсь всегда в одном месте - в Академгородке - напротив "Мангусты". Ранее проблем не было. |
Автор: | Skol [ 12 дек 2005, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смирнов Михаил писал(а): там расчет а вам надо снять с бензонасоса сам моторчик и прозвонить его
тестером,а лучше заменить на новый-будете уверены в нем даже если исправный окажется будет в запасе, чем в сборе покупать,хотя дело вкуса Как протестить - чисто технически. Что мультметр должен показать? |
Автор: | IGOR_V [ 12 дек 2005, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется купить никогда не поздно, стоит то он не дешево..... а как отношения с дилером? : |
Автор: | Алекс Юстасу [ 12 дек 2005, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Существует уже довольно старое правило для зимы - в сильные морозы стараться бак заполнять полностью. |
Автор: | Mefody [ 12 дек 2005, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skol, я почему-то думаю, что у тебя проблема вовсе не в бензонасосе. Просто сам прошлой зимой повелся на это. Ты когда крутил стартером, не обращал внимания на бензонасос, а когда 3 раза включишь зажигание и не заведешь машину, то бензонасос перестает включаться при включении зажигания. Чтобы проверить включается ли бензонасос, достаточно либо снять на несколько минут :!: клемму аккумулятора, одеть, включить зажигание и послушать, либо вытянуть реле бензонасоса и подать прямым проводом + на бензонасос. |
Автор: | Skol [ 12 дек 2005, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гарантия кончилась. Так чито все сам. Насчет наполнения полного бака - после этого случая - да. Наверное есть смысл. Но ведь не всегда по городу ездешь. Иногда выезжаешь далеко (заправиться нет возможности) и там мороз и за 30, а машина стоит часов несколько. В том году много ездил и ведь там могдо произойти такое. Так что хорошо что сейчас в городе. Опыт вещь необходимая. Так что бензонасос должен быть в запасе. Да еще наверное целесообразно гофрированный шланг (пластмассовый), так как его с бензонасоса снять трудно. Лучше новый надеть при замене. |
Автор: | Skol [ 12 дек 2005, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody писал(а): Skol, Ты когда крутил стартером, не обращал внимания на бензонасос, а когда 3 раза включишь зажигание и не заведешь машину, то бензонасос перестает включаться при включении зажигания.
Честно говоря - не обратил внимание. Но отмечу следующее. Когда снимал бензонасос, то при отсоединении шлангов - бензин не тек. Но при этом в гофрированном шланге бензин (от бензонасоса к штуцеру) находился и после снятия не вытек. То есть я думаю, что если бы бензин подавался, то он бы и до топлтивного фильтрра дошел бы и когда я все это снимал, то он потек бы (так как в гофрированном шланге находился). Поэтому бензонасос, думаю, что не работал. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |