Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Бензонасос и морозец
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18396
Страница 1 из 6

Автор:  Skol [ 12 дек 2005, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Бензонасос и морозец

Добрый день.

Машина простояла 36 часов на улице (на стоянке). Холодно. Утром в субботу пошел заводить - было - 23. Ночью холоднее и ветерок.
Короче не завелась. Характерного звука работы бензонасоса нет.

В воскресенье снял бензонасос. Проверил напряжение на подходе к бензонасосу - есть (11 в). Показатель уровня топлива - работает.

Снял бензонасос без проблем. Сеточка чистая.
Но верхняя честь корпуса бензонасоса как бы покрыта инеем. Поэтому думаю, что и внутрь насоса попала влага и застыла.
Может быть?

Заменю бензонасос, а этот если работает - в запас.

Машине год и 2 месяца. Всю прошлую зиму проездила без проблем. И темпертура за - 30 неоднократно была.

А здесь видно так звезды расположились.

Наверное надо в бензин добавлять спирт или аналог для связывания воды. Либо может чтобы в мороз на стоянке бензобак был полный. (?)

Кроме того блин что поразило - соединения проводов (штекера). Все же это в бензине болтается. Вроде бы соединения глухие - но что-то осадок какой-то остался.

Или может из-за других причин все это.

Автор:  IGOR_V [ 12 дек 2005, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Skol,Привет земляк. Где заправлялся? Не на Беркуте случаем? :

Автор:  Смирнов Михаил [ 12 дек 2005, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

там расчет такой -мол нет воздуха поэтому возгорание исключено
но я сам тоже маленько опешил от такой конструкции,а вдруг что? :smile_bigsmile:

а если насос недотянут,ослаблен??? и прочее

а вам надо снять с бензонасоса сам моторчик и прозвонить его
тестером,а лучше
заменить на новый-будете уверены
в нем даже если исправный окажется
будет в запасе, чем в сборе покупать,хотя дело вкуса

Автор:  Skol [ 12 дек 2005, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

IGOR_V писал(а):
Skol,Привет земляк. Где заправлялся? Не на Беркуте случаем? :


Запрвляюсь всегда в одном месте - в Академгородке - напротив "Мангусты". Ранее проблем не было.

Автор:  Skol [ 12 дек 2005, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Смирнов Михаил писал(а):
там расчет а вам надо снять с бензонасоса сам моторчик и прозвонить его
тестером,а лучше
заменить на новый-будете уверены
в нем даже если исправный окажется
будет в запасе, чем в сборе покупать,хотя дело вкуса


Как протестить - чисто технически. Что мультметр должен показать?

Автор:  IGOR_V [ 12 дек 2005, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется купить никогда не поздно, стоит то он не дешево..... а как отношения с дилером? :

Автор:  Алекс Юстасу [ 12 дек 2005, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Существует уже довольно старое правило для зимы - в сильные морозы стараться бак заполнять полностью.

Автор:  Mefody [ 12 дек 2005, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Skol, я почему-то думаю, что у тебя проблема вовсе не в бензонасосе. Просто сам прошлой зимой повелся на это. Ты когда крутил стартером, не обращал внимания на бензонасос, а когда 3 раза включишь зажигание и не заведешь машину, то бензонасос перестает включаться при включении зажигания. Чтобы проверить включается ли бензонасос, достаточно либо снять на несколько минут :!: клемму аккумулятора, одеть, включить зажигание и послушать, либо вытянуть реле бензонасоса и подать прямым проводом + на бензонасос.

Автор:  Skol [ 12 дек 2005, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Гарантия кончилась. Так чито все сам.

Насчет наполнения полного бака - после этого случая - да. Наверное есть смысл.

Но ведь не всегда по городу ездешь. Иногда выезжаешь далеко (заправиться нет возможности) и там мороз и за 30, а машина стоит часов несколько. В том году много ездил и ведь там могдо произойти такое. Так что хорошо что сейчас в городе. Опыт вещь необходимая.

Так что бензонасос должен быть в запасе. Да еще наверное целесообразно гофрированный шланг (пластмассовый), так как его с бензонасоса снять трудно. Лучше новый надеть при замене.

Автор:  Skol [ 12 дек 2005, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
Skol, Ты когда крутил стартером, не обращал внимания на бензонасос, а когда 3 раза включишь зажигание и не заведешь машину, то бензонасос перестает включаться при включении зажигания.


Честно говоря - не обратил внимание.

Но отмечу следующее. Когда снимал бензонасос, то при отсоединении шлангов - бензин не тек. Но при этом в гофрированном шланге бензин (от бензонасоса к штуцеру) находился и после снятия не вытек. То есть я думаю, что если бы бензин подавался, то он бы и до топлтивного фильтрра дошел бы и когда я все это снимал, то он потек бы (так как в гофрированном шланге находился).
Поэтому бензонасос, думаю, что не работал.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/