Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

целесообразность самому провести то-3
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18397
Страница 1 из 2

Автор:  одиночка [ 12 дек 2005, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  целесообразность самому провести то-3

вопрос простой у дилера от 8000 рублей может кто раскажет как он проходил то-3 и главное простые сервисы могут или нет
да машина не на гарантии :?:

Автор:  All1907 [ 12 дек 2005, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

одиночка, не понимаю смысла вопроса ???
Ты сомневаешься в том, что рядовой сервис знает в какую сторону гайки закручиваются, а в какую откручиваются ???
У нас не Шевроле.. У нас НИВА..
И обслужить ее может любой дедан из любого гаража...
Выбери стоящего мастера и становись к нему на обслуживание...
Я поменял сцепление на своей авто в пятницу...
Стоимость - 800 руб....
При этом диск купил в обычном магазине за 2600 рублей...
Если это делать у дилера стоимость :
3700 - 4000- сам диск со всем требухой
1700 - 2200 - за работу по замене
Мне кажется вопросы отпадают сами собой....
Да и ближе дедан из гаража к народу...
Притензию предьявить проще.. и ближе...

Автор:  СМ [ 12 дек 2005, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

одиночка,
Добавлю к мнению All1907, , что еще дедан посоветует какую "железяку" в смысле качества приобрести. И, самое главное, ты можешь сам присутствовать, при ремонте рядом с деданом под машиной.
Полезно и для опыта и для контроля.

Автор:  AIS [ 12 дек 2005, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

И обслужить ее может любой дедан из любого гаража...

Аналогично, согласен т.к. только на первый взляд машинка кажется сложной и важной, а после привыкания даже скучной, - хотя кому как.

Автор:  одиночка [ 12 дек 2005, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

это понятно ,а что нужно делать при то-3 обязательно , а чего не обязательно
у меня была 10 там все было понятно ....

Автор:  All1907 [ 12 дек 2005, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

одиночка, все, что в книге по ТО 3 указано, то и делай...

Автор:  san [ 12 дек 2005, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

одиночка писал(а):
это понятно ,а что нужно делать при то-3 обязательно , а чего не обязательно

: ИМХО... :smile_cool: Я ТО-3 делал сам, а также ТО-4, 5, 6. : Или так называемое ТО, перед ТО-3 (последний гарантийный срок) при пробеге около 29500 послал сына на шевике в Тулу (у нас тогда еще дилера не было в городе), дал ему список претензий (честно сказать, большую часть списка притянул за уши, вдруг на халяву пройдет : ), так вот мне махнули пыльники ШРУСов (внутренние), 2 сальника, продиагностировали движок (ЭСУД, это из халявной части :smile_bigsmile: ) так как я пожаловался на шумы, плохой прием и т.п. (свалил все вероятные признаки в кучу), это все бесплатно, на халяву прокатило следующее: я пожаловался на некий стучок в районе рычага КПП при скоростях около 100-110 на 5-й (мое мнение - просто надо было отрегулировать привод механизма выбора передач) так вот, мне бесплатно заменили весь привод (кулису в сборе), кроме того, воткнули новую лампочку левого стопаря. Ессно ТО-3 у них я делать не стал, зачем бабки платить, гарантия -то того, тю-тю.

Итак, все перечисленные ТО (повторюсь, 3, 4, 5 и 6) заключались в следующем:
1. Замена масла
2. Замена маслянного фильтра
3. Замена топливного фильтра (с указанной в сервисной книжке периодичностью)
4. Замена воздушного фильтра (с указанной в сервисной книжке периодичностью)

Да, еще у своего механика периодически прошприцовывал крестовины и шлицы.
Все... : : : :

Автор:  Евгений_Екб [ 12 дек 2005, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

На ТО-3 главный геморрой - замена смазки в подшипниках передних ступиц. Опыт показывает, что смазки там мало и вода часто попадает :smile_doh:

Автор:  одиночка [ 12 дек 2005, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб писал(а):
На ТО-3 главный геморрой - замена смазки в подшипниках передних ступиц. Опыт показывает, что смазки там мало и вода часто попадает :smile_doh:
замена смазки в подшипниках передних ступиц-это как и где можно посмотреть

Автор:  san [ 12 дек 2005, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

одиночка, успокою, для замены смазки в подшипниках ступиц (и для проверки ее наличия) требуется разборка ступицы, геморрой еще тот, наскоко я знаю, мехи как правило при ТО-3 этого не делают. Косвенно наличие смазки проверяется тем, что при езде из ступицы (снаружи) чуток этой смазки выдавливается, появляются такие маслянные запотелости вокруг центрального фланца.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/