Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Межосевой дифференциал
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18398
Страница 1 из 6

Автор:  Dirik [ 12 дек 2005, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Межосевой дифференциал

Кто как ездит по снегу и льду? С заблокированным дифференциалом али нет? Ездил и так и так, никакой разницы не заметил! У кого какие мнения! :

Автор:  UVova [ 12 дек 2005, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

С разблокированным, адназначна! Ежели, конечно, есть непреодолимое желание улететь в кювет, то можно и включить блокировочку.

Автор:  СМ [ 12 дек 2005, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем ездил то?

Автор:  nicksw [ 12 дек 2005, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина идет по снегу (имеется в виду снежная целина) без пробуксовки, наверное нет смысла блокировать дифф. Если одно из колес "буксануло", ну или машина "уперлась" и начинает зарываться - стоп, задний ход, блокирую дифф и вперед, с песней :smile_bigsmile: . Про снег и лед на асфальте - уже все сказано...

Автор:  Слеза Комсомолки [ 12 дек 2005, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, по поводу льда и улетель в кювет.... не факт абсолютно по моему. где то тут это обсуждалось, машина на скользком покрытии срывается раньше но более контролируема именно в заносе. где то ссылка была где ниваводы впечатлениями делились по поводу блокированного дифа на скользком покрытии. и вообще... вот народ против блокировки на скользкой поверхности.... для примера возьмем субару, которые славятся своей устойчивостью.... при пробуксовке одних колес муфта автоматически блокирует дифф, что может случиться и в повороте на льду (чем авто вобщем то и славится). и кто неправ? японцы с субару или вазовцы с нивой? за объяснение заранее благодарен.
Dirik, если разницы не заметил, значит машину не чувствуешь (это про лед). в поворот ощущения что корма жестко привязана, при маневрировании скользит всеми колесами охотнее и ощущения большего контроля (у меня).... чтоб дифф почувствовать встань на подъем чтоб одни колеса на льду стояли а другие на асфальте (присыпке) и тронься. то есть попытайся. потом заблокируй и попробую. тогда почувствуешь. а в снегу пока едет, если педадировать не очень активно разница не слишком заметна, это правда.

Автор:  AlexRoz [ 12 дек 2005, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Степной волк писал(а):
.... для примера возьмем субару, которые славятся своей устойчивостью.... при пробуксовке одних колес муфта автоматически блокирует дифф, что может случиться и в повороте на льду (чем авто вобщем то и славится). и кто неправ? японцы с субару или вазовцы с нивой? за объяснение заранее благодарен.


Я так мыслю, никакая супер автоматическая система не сможет заблокировать дифф моментально и с жесткостью 50/50. Изменение в любом случае будет плавным и неоходимо достаточным, вот отсюда и хорошая устойчивость.
Лично я один раз попал в ситуацию на Паджере Спорт в режиме 4*4 с системой парт-тайм когда на скорости не более 40 км/ч в довольно плавном, но скользком повороте задняя ось начала жить своей жизнью. Ощущения прямо скажем не очень, когда такой "паровоз" начинает плавно разворачиваться поперек дороги стремясь уйти кормой во внешний кювет. Добавка оборотов в данном случае только усугубляла положение. Хорошо скорость не большая была и удалось машину остановить перпендикулярно полосам движения. Отдышался тогда немного и дальше поехал сверх-аккуратно.
Вот памятуя об этом в Шевике блокировку на зимней дороге не включаю, дабы не провоцировать пробуксовку и снос задней оси в поворотах.

Автор:  GALERICH [ 12 дек 2005, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому поможет мой опыт приобретенный на УАЗе, а там как все знают жестко подключается передний мост, то по сколькой дороге ездил исключительно с подключенным мостом и для еше лучшей устойчивости ставил на перед более новую пару резины. Диаметр колес чуть-чуть побольше и устойчивость машины выше.

Автор:  SergeyZh [ 12 дек 2005, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Граждане...расскажу историю :smile_nod:
есть такая конференция НИВА на авто.ру.
так вот там КАЖДЫЙ год - по осени-зиме спорят о надобности :smile_nod:)) блокирования межосевого диффа :smile_nod:

По моему опыту - с заблокированым диффом авто едет по прямой более уверенно, но вот в повороте..идет колуном почти :smile_doh: В принципе это заметно и в грязи летом.

ЗЫ: А на ниву есть самоблокирующиеся дифы межосевые, кстати...

Автор:  Slvovich [ 12 дек 2005, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО Когда включена блокировка, то идет равномерное распределение тяги по осям 50/50 при этом если этого не делать, то в нашей машине благадоря схеме распеределения переключение от переднего к заденему приводу происходит несколько раз имашина неадекватно реагирует на увеличение тяги. Как пример, при возниконовении заноса на переднеприводном мы добавляем "газу" и передок нас вытаскивает, на заднем приводе сбрасываем и стабилизируем машину. При полонм приводе с блокировкой дифа мы точно знаем, что все колеса будут вытаскивать... работаем рулем и выходим из заноса.

Автор:  Вжик [ 12 дек 2005, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Снег снегу рознь.
Если дорога известна, снег утрамбован или не глубок, то блокироваться ИМХО нет причин. А если делаешь первый след в снегу глубиной до номера, то лучше будет включить.
Вчера на рыбалку ездил по снежной целине. Снегу почти до противотуманок. Отлично, как на катере, токмо что на глиссер не встает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Снег летел в лобовое беспрестанно. Ни черта не видно, но воодушевляет. Под снегом не промерзло. Так что блокировка была весьма нужна :smile_nod:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/