Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура ОЖ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18414
Страница 1 из 3

Автор:  malgins [ 23 дек 2005, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Температура ОЖ

Недавно заметил что БК показывает t ОЖ 85 градусов, а датчик 90 градусов. :
К чему бы это :?:

Автор:  Serzh [ 23 дек 2005, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

malgins, а сам то как думаешь? :

Автор:  VOGEL [ 23 дек 2005, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик (точнее индикатор) стрелочный, поди разбери что он там кажет!? Гамма, или любой другой БК отображает цифровую информацию с собственно ДТ, установленного в систему охлаждения. Нивы (не только ШН), идут с термостатами, полностью открывающимися в диапозоне 82-86 градусов, а не 88-92, как все остальные ВАЗы, ведь наши моторы работают в более нагруженных условиях. Если интересно можно посмотреть в подшивке ЗР, они несколько лет назад, как только начали появляться БК писали об этом. В общем ничего страшного нет, бери среднее, не ошибешся!

Автор:  malgins [ 23 дек 2005, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh, Да фиг его знает, всегда был уверен что рабочая температура 90-92 градуса :? , а получается по БК 85-87 :?:

Автор:  LuckyStar [ 23 дек 2005, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL писал(а):
Датчик (точнее индикатор) стрелочный, поди разбери что он там кажет!?

А разве он не оттуда же берёт информацию : ??? Хворает калибровка стрелочного прибора ... :!: Ну это так, к слову :

Автор:  VOGEL [ 23 дек 2005, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="LuckyStar"]
А разве он не оттуда же берёт информацию : ??? Хворает калибровка стрелочного прибора ... :!: quote]
Берет-то оттуда же, но деление в 90 град, весьма условно!, а термостаты и датчики (если не "косячные") укладываются в 2-3% погрешности, иначе проще все измерения проводить методом "пальцирования"!

Автор:  malgins [ 23 дек 2005, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL писал(а):
[методом "пальцирования"!

это как?

Автор:  VOGEL [ 23 дек 2005, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще это шутка электриков - пальцем измерять напряжение! Просто, зачем приборы, если они врут! Мозги на "умных" машинах получают сигнал от очень точных датчиков, а БК, извините считывает показания именно с главной шины, а не с аналового датчика, т.е. обработанный сигнал!

Автор:  malgins [ 23 дек 2005, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL, Понял :smile_bigsmile:
Так а какая все таки рабочая тампература у нас?

Автор:  Mefody [ 23 дек 2005, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

VOGEL писал(а):
Берет-то оттуда же, но деление в 90 град, весьма условно!

Неправ насчет берет оттуда же. Стрелочный указатель берет данные со своего датчика, он вкручен в ГБЦ, а БК берет данные с контроллера впрыска, который, в свою очередь, берет данные со своего датчика температуры, он стоит на патрубках в районе термостата.
А оп сабжу: не вижу проблемы. Нормальная рабочая температура нашего двигателя.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/