Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температура ОЖ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18414 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | malgins [ 23 дек 2005, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Температура ОЖ |
Недавно заметил что БК показывает t ОЖ 85 градусов, а датчик 90 градусов. : К чему бы это :?: |
Автор: | Serzh [ 23 дек 2005, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
malgins, а сам то как думаешь? : |
Автор: | VOGEL [ 23 дек 2005, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик (точнее индикатор) стрелочный, поди разбери что он там кажет!? Гамма, или любой другой БК отображает цифровую информацию с собственно ДТ, установленного в систему охлаждения. Нивы (не только ШН), идут с термостатами, полностью открывающимися в диапозоне 82-86 градусов, а не 88-92, как все остальные ВАЗы, ведь наши моторы работают в более нагруженных условиях. Если интересно можно посмотреть в подшивке ЗР, они несколько лет назад, как только начали появляться БК писали об этом. В общем ничего страшного нет, бери среднее, не ошибешся! |
Автор: | malgins [ 23 дек 2005, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serzh, Да фиг его знает, всегда был уверен что рабочая температура 90-92 градуса :? , а получается по БК 85-87 :?: |
Автор: | LuckyStar [ 23 дек 2005, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL писал(а): Датчик (точнее индикатор) стрелочный, поди разбери что он там кажет!?
А разве он не оттуда же берёт информацию : ??? Хворает калибровка стрелочного прибора ... :!: Ну это так, к слову : |
Автор: | VOGEL [ 23 дек 2005, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="LuckyStar"] А разве он не оттуда же берёт информацию : ??? Хворает калибровка стрелочного прибора ... :!: quote] Берет-то оттуда же, но деление в 90 град, весьма условно!, а термостаты и датчики (если не "косячные") укладываются в 2-3% погрешности, иначе проще все измерения проводить методом "пальцирования"! |
Автор: | malgins [ 23 дек 2005, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL писал(а): [методом "пальцирования"!
это как? |
Автор: | VOGEL [ 23 дек 2005, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще это шутка электриков - пальцем измерять напряжение! Просто, зачем приборы, если они врут! Мозги на "умных" машинах получают сигнал от очень точных датчиков, а БК, извините считывает показания именно с главной шины, а не с аналового датчика, т.е. обработанный сигнал! |
Автор: | malgins [ 23 дек 2005, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL, Понял ![]() Так а какая все таки рабочая тампература у нас? |
Автор: | Mefody [ 23 дек 2005, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL писал(а): Берет-то оттуда же, но деление в 90 град, весьма условно!
Неправ насчет берет оттуда же. Стрелочный указатель берет данные со своего датчика, он вкручен в ГБЦ, а БК берет данные с контроллера впрыска, который, в свою очередь, берет данные со своего датчика температуры, он стоит на патрубках в районе термостата. А оп сабжу: не вижу проблемы. Нормальная рабочая температура нашего двигателя. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |