Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подскажите можно поставить VARTU 62 ампера или нет? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18415 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | vovanchiks [ 25 дек 2005, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите можно поставить VARTU 62 ампера или нет? |
Хотел поставить аккумулятор варту 62 А у меня новый а то в салоне какое то гавно поставили вот думаю темболее у меня ксенон как думаете можно ставить или нет? |
Автор: | ZАЙКА [ 25 дек 2005, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovanchiks, у МЕНИ СТОИТ! (AККУМУЛЯТОР)! И НОМAНО! |
Автор: | коля2 [ 25 дек 2005, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще , если написано в инструкции 55 А/ч , значит 62 будет недозаряжен постоянно. поэтому срок службы батареи уменьшится. но реально, если есть деньги на такой аккумулятор- Ставь! в мороз надежней будет . Ну прослужит он у тебя не 5 лет , а 4. тебя жаба не задушит? А родной АКОМ 3 года с трудом ходит. |
Автор: | ААС 433 [ 25 дек 2005, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
коля2 писал(а): Вообще , если написано в инструкции 55 А/ч , значит 62 будет недозаряжен постоянно. поэтому срок службы батареи уменьшится. но реально, если есть деньги на такой аккумулятор- Ставь! в мороз надежней будет . Ну прослужит он у тебя не 5 лет , а 4. тебя жаба не задушит? А родной АКОМ 3 года с трудом ходит. коля2 : : : С чего это вдруг он будет недозаряжен ? Камулятор возьмет столько сколько ему надо, т.к. он 12-и вольтовый. Ежели бы он был, к примеру 16-и вольтовым, тада ДА ![]() |
Автор: | Needle [ 25 дек 2005, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААС 433 писал(а): С чего это вдруг он будет недозаряжен ? Камулятор возьмет столько сколько ему надо, т.к. он 12-и вольтовый. Ежели бы он был, к примеру 16-и вольтовым, тада ДА
![]() С того, что емкость у него повышенная, соответственно требуется более высокий ампераж от генератора. По паспорту у нашего генератора отдача тока 80А. Для сравнения: у моей ренохи стоит 75А/ч АКБ (с завода) с целью облегчения пуска в зимних условиях и стоит 100А генератор - типа зимний пакет. ![]() ИМХО, разницы между 55 А/ч и 62 А/ч не будет, но ставить более емкую батарею не стоит, будет только хуже. |
Автор: | docxxx [ 25 дек 2005, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
да хоть 100А единственное условие зимой хотя бы раз в месяц на стационарную подзарядку ставить генератор дает 14,2-14,5 плюс потеря на контактах и самое главное после глубокой разрядки ак.бат. не стараться зарядить ее на машине иначе генератору писец подкрадется, может не вытянуть ток зарядки |
Автор: | Хищный_Мышь [ 25 дек 2005, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разницы не будет. Генератор подзарядит и такой до 65. |
Автор: | ВладимирG [ 25 дек 2005, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня штатная АКБ почти 2 года работает! Не вижу смысла менять если нет проблем. |
Автор: | СварщиГ [ 25 дек 2005, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни! Емкость это конечно круто....но я думаю ставить 62-65 надо не из-за нее, а из-за более лучшего тока холодной прокрутки.......На наших штатных где-то 430А.......А на 60-х как минимум 600-650А...... Отсюда ИМХО......если зима не лютая то и разницы особой не будет...... |
Автор: | Needle [ 25 дек 2005, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
docxxx писал(а): да хоть 100А
Круто. А почему не 200? Рассказать тебе, что из этого получится или сам сообразишь? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |