Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите можно поставить VARTU 62 ампера или нет?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18415
Страница 1 из 6

Автор:  vovanchiks [ 25 дек 2005, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите можно поставить VARTU 62 ампера или нет?

Хотел поставить аккумулятор варту 62 А у меня новый а то в салоне какое то гавно поставили вот думаю темболее у меня ксенон как думаете можно ставить или нет?

Автор:  ZАЙКА [ 25 дек 2005, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

vovanchiks, у МЕНИ СТОИТ! (AККУМУЛЯТОР)! И НОМAНО!

Автор:  коля2 [ 25 дек 2005, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще , если написано в инструкции 55 А/ч , значит 62 будет недозаряжен постоянно. поэтому срок службы батареи уменьшится. но реально, если есть деньги на такой аккумулятор- Ставь! в мороз надежней будет . Ну прослужит он у тебя не 5 лет , а 4. тебя жаба не задушит? А родной АКОМ 3 года с трудом ходит.

Автор:  ААС 433 [ 25 дек 2005, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

коля2 писал(а):
Вообще , если написано в инструкции 55 А/ч , значит 62 будет недозаряжен постоянно. поэтому срок службы батареи уменьшится. но реально, если есть деньги на такой аккумулятор- Ставь! в мороз надежней будет . Ну прослужит он у тебя не 5 лет , а 4. тебя жаба не задушит? А родной АКОМ 3 года с трудом ходит.
коля2 : : : С чего это вдруг он будет недозаряжен ? Камулятор возьмет столько сколько ему надо, т.к. он 12-и вольтовый. Ежели бы он был, к примеру 16-и вольтовым, тада ДА :smile_nod:

Автор:  Needle [ 25 дек 2005, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

ААС 433 писал(а):
С чего это вдруг он будет недозаряжен ? Камулятор возьмет столько сколько ему надо, т.к. он 12-и вольтовый. Ежели бы он был, к примеру 16-и вольтовым, тада ДА :smile_nod:


С того, что емкость у него повышенная, соответственно требуется более высокий ампераж от генератора. По паспорту у нашего генератора отдача тока 80А.
Для сравнения: у моей ренохи стоит 75А/ч АКБ (с завода) с целью облегчения пуска в зимних условиях и стоит 100А генератор - типа зимний пакет. :smile_nod:

ИМХО, разницы между 55 А/ч и 62 А/ч не будет, но ставить более емкую батарею не стоит, будет только хуже.

Автор:  docxxx [ 25 дек 2005, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

да хоть 100А
единственное условие зимой хотя бы раз в месяц на стационарную подзарядку ставить
генератор дает 14,2-14,5 плюс потеря на контактах
и самое главное после глубокой разрядки ак.бат. не стараться зарядить ее на машине иначе генератору писец подкрадется, может не вытянуть ток зарядки

Автор:  Хищный_Мышь [ 25 дек 2005, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Разницы не будет. Генератор подзарядит и такой до 65.

Автор:  ВладимирG [ 25 дек 2005, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня штатная АКБ почти 2 года работает! Не вижу смысла менять если нет проблем.

Автор:  СварщиГ [ 25 дек 2005, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Парни! Емкость это конечно круто....но я думаю ставить 62-65 надо не из-за нее, а из-за более лучшего тока холодной прокрутки.......На наших штатных где-то 430А.......А на 60-х как минимум 600-650А...... Отсюда ИМХО......если зима не лютая то и разницы особой не будет......

Автор:  Needle [ 25 дек 2005, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

docxxx писал(а):
да хоть 100А


Круто. А почему не 200? Рассказать тебе, что из этого получится или сам сообразишь?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/