Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Машине - меньше недели. Опыт первого ремонта http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18422 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Bafut [ 29 дек 2005, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Машине - меньше недели. Опыт первого ремонта |
Посетил сервис (СПб, "Прагматика") для ремонта заслонки рециркуляции воздуха (сломалась на второй день эксплуатации машины). Развели на оплату мойки машины (хотели 260 руб, но сошлись на 91 руб. – технологическая мойка, без нее не обойтись и я ее почему-то должен оплачивать). Привез машину к 14.00, обещали сделать к 20.00. После 18 позвонили - приезжайте на след. день к 14.00, сегодня не успеваем... В ремонт ее поставили только в 21.30. Сначала вообще сказали. что нужно заказывать какие-то детали и сразу ничего не получится, но я настоял, что там м.б. просто что-то из чего-то выскочило. Передо мной машину ставили в ремонт с той же неисправностью. |
Автор: | Catwoman [ 29 дек 2005, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что сказать, серый дилер... : |
Автор: | Bafut [ 29 дек 2005, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Catwoman писал(а): Что сказать, серый дилер... :
Это официальный дилер, перечисленный на сайте GM-motors. |
Автор: | AlexRoz [ 30 дек 2005, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Прагматика" это дочка "Питер-Лады", потому и разводят там так же. Т.е. плати за мойку, еще черти знает за что. Честно скажу когда после ПЛ посетил Новгородский "Компас" был шокирован тем что ни копейки не взяли и даже не заикнулись ни про какие мойки. По поводу заслонки, было тут как-то утром под -21, так я хотел включить рециркуляцию, чувствую рычажок не поддается как обычно, ну я это дело и оставил, зачем заламывать тросик, явно дело в морозе. У меня знакомый так повредил тросик на ШНиве, причину потом долго искали в итоге все оказалось прозаически просто, на поворотных осях заслонки был плохо зачищен облой и из-за этого она подклинивала, что в итоге привело к излому. |
Автор: | Bafut [ 30 дек 2005, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="AlexRoz"] По поводу заслонки, было тут как-то утром под -21.[quote] Понятно, т.е в мороз не дергать лишний раз? Я тут начитался про то, что нельзя машины на ночь в сервисе оставлять, и очень расстраиваюсь по этому поводу, что типа разденут ее к утру... Мне и в голову такого не пришло.... |
Автор: | Mefody [ 30 дек 2005, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bafut, да, я тоже сломал трос заслонки рециркуляции в мороз. После этого сам его поменял и теперь грубую силу не применяю к нему в мороз. Нужно либо с вечера ее включать, либо дождаться пока салон немного прогреется, тогда все включается без грубой силы. |
Автор: | IGOR_V [ 30 дек 2005, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще ее стараюсь не трогать, разве только если за каким - нибудь ИКАРУСом или КАМАЗом на светофоре пристроишься, стараюсь этого избегать. Больше, считаю, ее не зачем во внутренний режим переводить. : |
Автор: | GALERICH [ 30 дек 2005, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я только в жару на грунтовке при встречной машине пользовался (пыль). А зачем зимой ее переключать? |
Автор: | Mefody [ 30 дек 2005, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOR_V, на стоячей машине салон быстрее прогревается в режиме рециркуляции, т.к. воздух идет не уличной температуры, а уже слегка разогретый. Ездить же с включенной рециркуляцией невозможно, стекла мигом затягиваются инеем. |
Автор: | IGOR_V [ 30 дек 2005, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, да, ты прав, ( я знаю об этом) Но в мороз ее лучше лишний раз не трогать имхо. Обычно грею машину 10-15 минут, если на улице 20 (+-) успевает нагрется до 55-65 гр. считаю вполе приемлемо для того чтобы начать движение. З.Ы. Хотя не пробывал ее греть при закрытой заслонке, не думаю, что она прогреется за 5 минут, тем более есть еще и трансмиссия, ее тоже не мешает погреть имхо. Ну если она у нас такая капризная я бы ее не трогал ( и не трогаю) без видимой причины. : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |