Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Машине - меньше недели. Опыт первого ремонта
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18422
Страница 1 из 3

Автор:  Bafut [ 29 дек 2005, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Машине - меньше недели. Опыт первого ремонта

Посетил сервис (СПб, "Прагматика") для ремонта заслонки рециркуляции воздуха (сломалась на второй день эксплуатации машины). Развели на оплату мойки машины (хотели 260 руб, но сошлись на 91 руб. – технологическая мойка, без нее не обойтись и я ее почему-то должен оплачивать). Привез машину к 14.00, обещали сделать к 20.00. После 18 позвонили - приезжайте на след. день к 14.00, сегодня не успеваем... В ремонт ее поставили только в 21.30. Сначала вообще сказали. что нужно заказывать какие-то детали и сразу ничего не получится, но я настоял, что там м.б. просто что-то из чего-то выскочило.
Передо мной машину ставили в ремонт с той же неисправностью.

Автор:  Catwoman [ 29 дек 2005, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Что сказать, серый дилер... :

Автор:  Bafut [ 29 дек 2005, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Catwoman писал(а):
Что сказать, серый дилер... :

Это официальный дилер, перечисленный на сайте GM-motors.

Автор:  AlexRoz [ 30 дек 2005, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

"Прагматика" это дочка "Питер-Лады", потому и разводят там так же. Т.е. плати за мойку, еще черти знает за что. Честно скажу когда после ПЛ посетил Новгородский "Компас" был шокирован тем что ни копейки не взяли и даже не заикнулись ни про какие мойки.

По поводу заслонки, было тут как-то утром под -21, так я хотел включить рециркуляцию, чувствую рычажок не поддается как обычно, ну я это дело и оставил, зачем заламывать тросик, явно дело в морозе. У меня знакомый так повредил тросик на ШНиве, причину потом долго искали в итоге все оказалось прозаически просто, на поворотных осях заслонки был плохо зачищен облой и из-за этого она подклинивала, что в итоге привело к излому.

Автор:  Bafut [ 30 дек 2005, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="AlexRoz"] По поводу заслонки, было тут как-то утром под -21.[quote]
Понятно, т.е в мороз не дергать лишний раз?
Я тут начитался про то, что нельзя машины на ночь в сервисе оставлять, и очень расстраиваюсь по этому поводу, что типа разденут ее к утру... Мне и в голову такого не пришло....

Автор:  Mefody [ 30 дек 2005, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

Bafut, да, я тоже сломал трос заслонки рециркуляции в мороз. После этого сам его поменял и теперь грубую силу не применяю к нему в мороз. Нужно либо с вечера ее включать, либо дождаться пока салон немного прогреется, тогда все включается без грубой силы.

Автор:  IGOR_V [ 30 дек 2005, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще ее стараюсь не трогать, разве только если за каким - нибудь ИКАРУСом или КАМАЗом на светофоре пристроишься, стараюсь этого избегать. Больше, считаю, ее не зачем во внутренний режим переводить. :

Автор:  GALERICH [ 30 дек 2005, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

А я только в жару на грунтовке при встречной машине пользовался (пыль). А зачем зимой ее переключать?

Автор:  Mefody [ 30 дек 2005, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

IGOR_V, на стоячей машине салон быстрее прогревается в режиме рециркуляции, т.к. воздух идет не уличной температуры, а уже слегка разогретый. Ездить же с включенной рециркуляцией невозможно, стекла мигом затягиваются инеем.

Автор:  IGOR_V [ 30 дек 2005, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody, да, ты прав, ( я знаю об этом) Но в мороз ее лучше лишний раз не трогать имхо. Обычно грею машину 10-15 минут, если на улице 20 (+-) успевает нагрется до 55-65 гр. считаю вполе приемлемо для того чтобы начать движение.
З.Ы. Хотя не пробывал ее греть при закрытой заслонке, не думаю, что она прогреется за 5 минут, тем более есть еще и трансмиссия, ее тоже не мешает погреть имхо. Ну если она у нас такая капризная я бы ее не трогал ( и не трогаю) без видимой причины. :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/