Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Менять ли масло до ТО-1?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18428
Страница 1 из 2

Автор:  paul.bookworm [ 04 янв 2006, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Менять ли масло до ТО-1?

Рекомендуют поменять масло залитое на заваоде до ТО после 2000 км.
Дескать зима, -17 ниже нуля. Черезчур густовато. Как считаете? На полусинтетику... э?

Автор:  СварщиГ [ 04 янв 2006, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

paul.bookworm, фигня......у меня на обкаточном в -28.....как на воде крутила........так что не советую....тем более если на ТО к дилеру поедешь.....За уровнем следи и если что какой-нибудь минералочки добавь....только не паленой..... :

Автор:  Жендос [ 04 янв 2006, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

paul.bookworm, То что заливают на заводе, ты нигде не найдёш. Это масла которые позволяют прикататься движку , безболезненно. А после 2500, всё что угодно, у меня например предпочтение к Кастролу Магнатек.

Автор:  СварщиГ [ 04 янв 2006, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос, +1 :

Автор:  ААС 433 [ 04 янв 2006, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я как с автосалона машину забрал, сразу заменил все масла на синтетику хадо. Проверено на предыдущих машинах. На 213-й при пробеге около 120 т.км компрессия была 12.5-13 очей. Двигло часто крутил до 5000 об.

Автор:  Хищный_Мышь [ 04 янв 2006, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
paul.bookworm, То что заливают на заводе, ты нигде не найдёш. Это масла которые позволяют прикататься движку , безболезненно. А после 2500, всё что угодно, у меня например предпочтение к Кастролу Магнатек.


У меня кастрол и Shell. Я тоже обкатал и после полторы тысячи сменил сам...

Автор:  Жендос [ 04 янв 2006, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да я вообще считаю, обкатать надо на масле производителя авто, а уж потом....... вперёд.... масел в природе - масса......

Автор:  paul.bookworm [ 05 янв 2006, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь, мне просто не понравился один момент - на днях в холод завелась и непрогретая стала подергиваться - а на выхлопе перед подергиванием "слышны" были "замирания". Черт его знает что было - конденсат или еще что... я слабо чего понимаю в этом. Вот и подумал...

Автор:  Вжик [ 05 янв 2006, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

paul.bookworm,
конденцат на холодной - эффект обыкновенный. Зачастую, когда выплевавает ентот конденцат, тогда глушак характерно дергается. Обычно, если машинка стоит на снегу, то эти плевки видны. Можешь взять их рукой и пощупать-понюхать. Вода.
Если перейти к морде и послушать движок, то он должен работать на холостых, ровненько, независимо от плевков.
Масло меняй лучше на ТО1, ибо с рождения обкаточное залито для притирки узлов. У нас льют ШеллУльтра. Дорогое, но до ТО2 (14500-15000км) можно ездить спокойно.

Автор:  paul.bookworm [ 05 янв 2006, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, так глушак как раз не дергался, а залипал на четверть-пол секунды. А вот в движке как раз равки ощущались. Ладно, пока послушаю...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/