Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Менять ли масло до ТО-1? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18428 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | paul.bookworm [ 04 янв 2006, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Менять ли масло до ТО-1? |
Рекомендуют поменять масло залитое на заваоде до ТО после 2000 км. Дескать зима, -17 ниже нуля. Черезчур густовато. Как считаете? На полусинтетику... э? |
Автор: | СварщиГ [ 04 янв 2006, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
paul.bookworm, фигня......у меня на обкаточном в -28.....как на воде крутила........так что не советую....тем более если на ТО к дилеру поедешь.....За уровнем следи и если что какой-нибудь минералочки добавь....только не паленой..... : |
Автор: | Жендос [ 04 янв 2006, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
paul.bookworm, То что заливают на заводе, ты нигде не найдёш. Это масла которые позволяют прикататься движку , безболезненно. А после 2500, всё что угодно, у меня например предпочтение к Кастролу Магнатек. |
Автор: | СварщиГ [ 04 янв 2006, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос, +1 : |
Автор: | ААС 433 [ 04 янв 2006, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как с автосалона машину забрал, сразу заменил все масла на синтетику хадо. Проверено на предыдущих машинах. На 213-й при пробеге около 120 т.км компрессия была 12.5-13 очей. Двигло часто крутил до 5000 об. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 04 янв 2006, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос писал(а): paul.bookworm, То что заливают на заводе, ты нигде не найдёш. Это масла которые позволяют прикататься движку , безболезненно. А после 2500, всё что угодно, у меня например предпочтение к Кастролу Магнатек.
У меня кастрол и Shell. Я тоже обкатал и после полторы тысячи сменил сам... |
Автор: | Жендос [ 04 янв 2006, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я вообще считаю, обкатать надо на масле производителя авто, а уж потом....... вперёд.... масел в природе - масса...... |
Автор: | paul.bookworm [ 05 янв 2006, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, мне просто не понравился один момент - на днях в холод завелась и непрогретая стала подергиваться - а на выхлопе перед подергиванием "слышны" были "замирания". Черт его знает что было - конденсат или еще что... я слабо чего понимаю в этом. Вот и подумал... |
Автор: | Вжик [ 05 янв 2006, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
paul.bookworm, конденцат на холодной - эффект обыкновенный. Зачастую, когда выплевавает ентот конденцат, тогда глушак характерно дергается. Обычно, если машинка стоит на снегу, то эти плевки видны. Можешь взять их рукой и пощупать-понюхать. Вода. Если перейти к морде и послушать движок, то он должен работать на холостых, ровненько, независимо от плевков. Масло меняй лучше на ТО1, ибо с рождения обкаточное залито для притирки узлов. У нас льют ШеллУльтра. Дорогое, но до ТО2 (14500-15000км) можно ездить спокойно. |
Автор: | paul.bookworm [ 05 янв 2006, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, так глушак как раз не дергался, а залипал на четверть-пол секунды. А вот в движке как раз равки ощущались. Ладно, пока послушаю... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |